IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PL до 200 лысых? средства имеются, нужны люди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 23:38 PM

атмосферные моторы гораздо круче турбо. дутье это так... для лохов))

МДе, ответ отличный...

Интересно, а сколько проживет двиг с такими дудками?
  • 0

#22 atmosfernik

atmosfernik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:бумажки и железки

Отправлено 18 December 2010 - 15:41 PM

Слушай, рабит, турба после дудок как оно?
  • 0

#23 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 18 December 2010 - 18:42 PM

можно и на карбах собрать+ правельную кпп
  • 0

#24 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2010 - 19:08 PM

на карбах это нищебродский вариант,рано или поздно всеравно захочется нормальные дудки,нормальный инжектор
а о жизни тюненого мотора спрашивать... ну это по меньшей мере бестактно....
  • 0

#25 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 19 December 2010 - 00:27 AM

Тоже интересует эта тема, а то жене надо что то поспокойнее.
  • 2

#26 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 03:06 AM

а о жизни тюненого мотора спрашивать... ну это по меньшей мере бестактно....


И где же тут бестактность?
Собрать чтобы перло будь здоров, можно хоть на коленке, вопрос в том сколько проживет сие чудо. Один заезд???
Другой разговор если авто не на каждый день, и дриснувший патрубок не станет проблемой и потерей кучи времени.
  • 0

#27 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 19 December 2010 - 10:01 AM

И где же тут бестактность?
Собрать чтобы перло будь здоров, можно хоть на коленке, вопрос в том сколько проживет сие чудо. Один заезд???
Другой разговор если авто не на каждый день, и дриснувший патрубок не станет проблемой и потерей кучи времени.

это мысль сформированая на основе длительных мытарств и попыток, или так.... "люди гаварят"???
сколько тут моторов собраных "на коленке" и они ездят..... а если тебя пугает проблемма с патрубком, задумайся..... оно тебе надо??? шопперлавалиланеламалась, эт тока новаяфкредит, патамуштакарантия!

з.ы. странные людишки
  • 0

#28 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2010 - 10:31 AM

совершенно верно,за примером далеко ходить ненадо(кр горизоналки прямопук с пауком),у меня мотор собран из того что было и ниче,и без фильтра ездил и патрубок дристал не раз, и небыло это проблеммой вообще,и машина еще была из разряда на каждый день еще
  • 0

×

#29 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 11:01 AM

Гхм, я не про то, что на коленке только дерьмо получается. Охотно верю, но не закладывать никакого ресурса даже в тюнинговый мотор, по крайней мере глупо, хотя бы чисто с финансовой точки зрения, или все хотят чтоб просто ВАЛИЛО, но сколько будет ВалИть никого не интересует :) Я к тому, что прежде чем деалать дрыгло, надо задаться вопросом ЧТО ты хочешь. Раллийный аппарат, который перебирается после каждого заезда, или авто на каждый день.

З.Ы. Автокредит - это для тех "(;, кто хотять купить новое авто, за 3 года переплатить 2 его стоимости, а потом продать за половину первоначальной стоимости...
  • 1

#30 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 18:08 PM

ну вообще кредит любой как авто так и не авто он для
-людишек не умеющих копить ,лишний раз не могущих отказать в банке ягы себе .
-людишек которым очень хочецца чтопрямписецкак именно сегодня ,а денех немае..
-просто для граждан которые боятся инфляции..

как то так ..

а исчо есть ипотеха для рекар как я понял :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#31 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 19 December 2010 - 20:06 PM

на карбах это нищебродский вариант,рано или поздно всеравно захочется нормальные дудки,нормальный инжектор
а о жизни тюненого мотора спрашивать... ну это по меньшей мере бестактно....

если грамотно отстроить карбы+зажигание будет тоже хороший результат.
я на карбах уже с 2007 года,проблем не вижу,как с январем...то дотчик колена,то катушка летит....я основываюсь на знакомых мне проэктах...
ведь дудки надо постоянно отстраивать...поменялось атм. давление уже чуть по другому работают.....и всегда зависишь от настройщика.
с карбами нету таких проблем. отстроил раз по лямбде и катайся,ну там раз в 3-4 месяца езжу для синхронизации.

мы были в Виннице на драге на нашем мк1турбо,взяли 1 место...суть не в этом . была красно/белая 2108 корч. я сним общался,чувак собрал на 45 веберах+январь зажигание...результат на 7 ряду кпп помоему 12.7,против дроссельной 08. видео на 5 минуте.


!
  • 0

#32 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 19 December 2010 - 20:09 PM

с карбов пересаживаются на дудки,а потом на турбо....если честно то я очень жалею,что при капиталки мотора ушатал кучу денег,нежели продал свои ништяки и собрал бы бюджетно турбо сил до 300 я бы вписался в мои деньги
  • 0

#33 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 19 December 2010 - 22:03 PM

вот в том то и оно.
1-е. про крабы, дудки, турбы... каждый кулик свое болото хвалит (адинхренвсеммало)
2-е. на счет ресурса, и особенно ралийных машин. Это кто ж Вам сударь сказал что мотор после гонки переберается? вообщет он собирается ощень и ощень задорога, и уж явно не с расщетом одного сезона. что вообще есть ресурс??? 100 тыщ проходит на земле мотор собраный, но несудьба ему, потому как черес 10 тыщ надоело и стало скушна,"губа свестит" и нам все мало..... нет таких кто поставив крабы не захотел дудки, или того кто дует 0,4 и не бустапит.... так что ресурса у мотора нет, он всегда новый. (я как то за день мотор 3 раза снимал и вскрывал)))))
3-е на каждый день надо брать то на чем ты планируешь ездить так как оно будет тебя везти, а не то что ты хочешь разобрать надуть/расточить/раскрутить и т.д.... поэтому проще взять матис, а глумится над тем что душе твоей ближе (нисан/фальсваген/тайоту/поршу/дахотьламабаржыни)....
мнение лично мойо, никаво ни в чем убедить не пытаюсь... может кому то и прикольно ездить каждый день на древний машин, с агоньматор...
  • 2

#34 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2010 - 22:55 PM

вот в том то и оно.
1-е. про крабы, дудки, турбы... каждый кулик свое болото хвалит (адинхренвсеммало)
2-е. на счет ресурса, и особенно ралийных машин. Это кто ж Вам сударь сказал что мотор после гонки переберается? вообщет он собирается ощень и ощень задорога, и уж явно не с расщетом одного сезона. что вообще есть ресурс??? 100 тыщ проходит на земле мотор собраный, но несудьба ему, потому как черес 10 тыщ надоело и стало скушна,"губа свестит" и нам все мало..... нет таких кто поставив крабы не захотел дудки, или того кто дует 0,4 и не бустапит.... так что ресурса у мотора нет, он всегда новый. (я как то за день мотор 3 раза снимал и вскрывал)))))
3-е на каждый день надо брать то на чем ты планируешь ездить так как оно будет тебя везти, а не то что ты хочешь разобрать надуть/расточить/раскрутить и т.д.... поэтому проще взять матис, а глумится над тем что душе твоей ближе (нисан/фальсваген/тайоту/поршу/дахотьламабаржыни)....
мнение лично мойо, никаво ни в чем убедить не пытаюсь... может кому то и прикольно ездить каждый день на древний машин, с агоньматор...

1-е согласен, однозначно. Мало всегда.
2-е Ралли, хммм, почему это должно стоить "дорого" ( это понятие относительное ), для команды механиков разобрать мотор и поменять "расходники", не проблема, часа хватит думаю, это не "биджо", в гараже на яме. А вывод о ресурсе мотора простой - больше мощности, больше выжимаешь из мотора, меньше ресурс - это аксиома. Тем более когда ты ужат в определенный регламент. Поэтому абсолютно уверен, что так или иначе мотор разбирается настолько часто, насколько это возможно и насколько позволяет финансирование и регламент. Про 100 тыщ, покажи мне человека который впихнул турбу на Г2 и проехал после этого 100тыщ меняя только расходники - это сказка :) Да и не для этого турбу он туда впихнул :)
3-е Абсолютно согласен.

Вообще у меня такое ощущение, что мы разговариваем об одном, но разными словами. Мой вопрос кого-то возмутил, хотя он был простой - насколько возможно сделать ресурсный мотор на дудках, топикстартеру вроде авто на каждый день нужен был, про пробки, какие то, разговор :).
Тут кто то про паука какого-то говорил, там выпуск какой-то, сравнивать по степени вмешательства в мотор с многодроссельным впуском, по-моему смешно.
  • 0

#35 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 19 December 2010 - 23:15 PM

на сколько я знаком с ралли (а я худобедно знаком с ним) мотор стоит серьезных денег (если это не таз, хотя и на таз он чегототам стоит), поверь мне, в него никто проста так не полезет (нинада мешать механизму работать) если на то нет предпосылок, даже в конце этапа несогласные по регламенту вскрывают чужлй матор за свой счет...... а на счет второго, я тебе даже турботаз с тд04л и черноколектором с зиловскими пайпами, собраный в грязном гараже баром избытка и пробегом под сотню могу показать (правда турба там уже вторая)..... так что ненадо про ресурс, мотор сотню отходит если в него песка не подсыпать и настроить нормально (про то что собирать не на говножелезе упоминать нибуду) так шта все ездит, и зависит от эксплуатации
  • 0

#36 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 19 December 2010 - 23:32 PM

чет не могу понять че вы про ралли заговорили...вроде как про пробки и порысачить тема :icon_mrgreen:
что сказать. тема про
ПЛ 200лс..... у меня 9а низ на 45 веберах,паук 4-1,кпп 2у с 3.94 парой. еду 14.24 на сток валах АБФ.....и все мало :icon_mrgreen: думал добавить дудки+валы,но посидев подумав решил все неспешно продавать и собирать КР/ПЛ турбо. слава богу есть аналог с кого лепить и кем.
по деньгам примерно выходит 2000 зелени+мотор КР/ПЛ...это цена молдавии собрать до 300 сил
  • 0

#37 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 00:17 AM

на сколько я знаком с ралли (а я худобедно знаком с ним) мотор стоит серьезных денег (если это не таз, хотя и на таз он чегототам стоит), поверь мне, в него никто проста так не полезет (нинада мешать механизму работать) если на то нет предпосылок, даже в конце этапа несогласные по регламенту вскрывают чужлй матор за свой счет...... а на счет второго, я тебе даже турботаз с тд04л и черноколектором с зиловскими пайпами, собраный в грязном гараже баром избытка и пробегом под сотню могу показать (правда турба там уже вторая)..... так что ненадо про ресурс, мотор сотню отходит если в него песка не подсыпать и настроить нормально (про то что собирать не на говножелезе упоминать нибуду) так шта все ездит, и зависит от эксплуатации


Интересно, и насколько редко такие предпосылки появляются, при езде на все деньги? :) Если честно, мало верится в то, что при такой эксплуатации, двигатели там ходят, хотя бы, 500 км, конечно не каждый этап, но с гражданским ресурсом не сравнить.
Про Таз, возможно, но это скорее исключение чем правило ( вообще он с завода,пардон, не самый надежный авто :) ). Вот про песок и нормально настроить - эт правда, первое очевидно, второе - редкость :) Тут с гражданскими двиглами, проблема нормального специалиста найти, а уж про не стандартные "комплектации" ващпе малчу.
Ладно, что полемику разводить, у меня таких примеров нет, чтобы кто-то лез строить двигатель и у него это долго и прочно эксплуатировалось, если у вас есть, я рад :).
Я сторонник как раз 2-х автомобилей, один для д;очева, второй на каждый день.
Просто хотел бы посмотреть историю автомобиля с многодроссельным впуском, на каждый день, ну хотя бы месяца 3.
  • 0

#38 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 20 December 2010 - 00:39 AM

ну вообще кредит любой как авто так и не авто он для
-людишек не умеющих копить ,лишний раз не могущих отказать в банке ягы себе .
-людишек которым очень хочецца чтопрямписецкак именно сегодня ,а денех немае..
-просто для граждан которые боятся инфляции..

как то так ..

а исчо есть ипотеха для рекар как я понял :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:


суръёздно... особенно про граждан и инфляцию... наверн у бабулек на лавке у подъезда такую инфу про кредиты услышал...дай до конца тебя озадачу такими понятиями как "амортизация" и "дисконтированная стоимость"...может когда-нить разберёшься что это означает и поймёшь какую глупость написал...
  • 0

#39 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 20 December 2010 - 01:14 AM

Просто хотел бы посмотреть историю автомобиля с многодроссельным впуском, на каждый день, ну хотя бы месяца 3.

у меня на гольфе был мотор с дросселями. проехал 10000км ездил почти каждый день на работу по пробкам. проблем небыло ни каких. разобран был по причине постройке другово двигателя. 200сил атмосфера это гражданский мотор. если речь об атмосфере 250-300сил то там да только по выходным.
  • 0

#40 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 10:07 AM

у меня на гольфе был мотор с дросселями. проехал 10000км ездил почти каждый день на работу по пробкам. проблем небыло ни каких. разобран был по причине постройке другово двигателя. 200сил атмосфера это гражданский мотор. если речь об атмосфере 250-300сил то там да только по выходным.

Мне кажется не корректно "гражданство" мотора определять по кол-ву Только "сил"; для 3,5 литрового, современного атмосферника 250-300 сил вполне себе с завода.
Но если конкретно про носок, каким образом вы измеряете степень форсировки мотора? На каком основании, вот этот вывод "200сил атмосфера это гражданский мотор". Например атмосферный дрыгатель 2л FSI, концерна VAG, 150 лс в стоке; я точно не помню, но до 2007 г. его точно ставили на Пассаты, А3-хи, А4, Шкоды, итд итп. Причем форсировать его, это еще та задача, с его работой на сверхобедненной смеси, мы же не про "чип-тюнинг" простите говорим.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей