он 2.0 уже давноНе считайте некропостером,у меня вопрос,почему низ 1.8,а не 2.0 ? В целях экономии или жужжит лучше. С этими валами остается холостой ход ? Просто смотрю в сторону такого конфига,на данный момент имеем живой КРовский низ 1.8 ,есть смысл делать 2.0,при минимальных доработках :валы и портинг (дросселя под вопросом),СЖ хотя бы 11 сделать ? Со степенью не чревато морочиться ?

PL до 200 лысых? средства имеются, нужны люди
#61
Отправлено 22 February 2012 - 01:21 AM
#62
Отправлено 22 February 2012 - 14:43 PM
#63
Отправлено 22 February 2012 - 23:13 PM
вообще если бюджет позволяет делай степень 12-12.5 на атмосферном моторе со спортивными распредвалами степень сжатия играет очень важную роль. повысив степень с 10.5 до 12.5 сил 15 прирезать можно... мотор снизу заметно лучше поедет и на педаль газа реагировать будет бодрей. ну и соответственно грамотная настройка + 98ой бензин толькоНе считайте некропостером,у меня вопрос,почему низ 1.8,а не 2.0 ? В целях экономии или жужжит лучше. С этими валами остается холостой ход ? Просто смотрю в сторону такого конфига,на данный момент имеем живой КРовский низ 1.8 ,есть смысл делать 2.0,при минимальных доработках :валы и портинг (дросселя под вопросом),СЖ хотя бы 11 сделать ? Со степенью не чревато морочиться ?
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 22 February 2012 - 23:13 PM
#64
Отправлено 23 February 2012 - 00:05 AM
вообще если бюджет позволяет делай степень 12-12.5 на атмосферном моторе со спортивными распредвалами степень сжатия играет очень важную роль. повысив степень с 10.5 до 12.5 сил 15 прирезать можно... мотор снизу заметно лучше поедет и на педаль газа реагировать будет бодрей. ну и соответственно грамотная настройка + 98ой бензин только
Я так и думал,не зря тазики чуть ь ли не до 15 делают. Сколько нужно снимать,что бы получить 12.5 степень,какие еще за собой хвосты потянет эта операция,что 98 онли это понятно,а как быть,если его тупо не будет,октан корректор спасет,просто не на каждой АЗС 98й ?
Сообщение отредактировал orion2: 23 February 2012 - 00:06 AM
#65
Отправлено 24 February 2012 - 09:49 AM
атмосферные моторы гораздо круче турбо. дутье это так... для лохов))
Лёха может ты сам себе ответишь на этот пост

#66
Отправлено 24 February 2012 - 14:48 PM
Я так и думал,не зря тазики чуть ь ли не до 15 делают. Сколько нужно снимать,что бы получить 12.5 степень,какие еще за собой хвосты потянет эта операция,что 98 онли это понятно,а как быть,если его тупо не будет,октан корректор спасет,просто не на каждой АЗС 98й ?
Другой вопрос где и сколько надо снимать, и какую глубину цековок делать , чтобы хотябы 3 мм перекрытие поставить на этих валах.
#67
Отправлено 03 March 2012 - 00:20 AM
#68
Отправлено 03 March 2012 - 01:44 AM
вроде так
но это несовсем то что ты описал.
такой атмо был тут гдето... у кого непомню но он вроде даже продавался
#69
Отправлено 03 March 2012 - 11:52 AM
ты просто так спрашиваешь? или себе такое поставить хочешь? вообще напридумывать можно много разных вариамнтов хитрых, другой вопрос зачем?Кто что скажет про такой конфиг: Турба с дрочелями + 2 ряда форс(на низах сток а ближе к полу дрочеля запускают). Кто-то мне рассказывал что так сделать можно,в реале такого чет не видал ниразу
#70
Отправлено 06 March 2012 - 13:58 PM
Я просто так ничего не спрашиваю.Если проект на немецком моторе решусь делать,то простой мотор тут не интересен.ты просто так спрашиваешь? или себе такое поставить хочешь? вообще напридумывать можно много разных вариамнтов хитрых, другой вопрос зачем?
С коррадо клуба ко мне кекс один приезжал дербанить синхру,так он и рассказал что у кого-то такая тема стоит.
Зачем- с его слов тут чистая практичность. Мол в пробках или при спокойной езде - авто как штатный овощ и жрет соответственно дэху,но захочешь вальнуть-на тебе дрочеля.
Хотя если честно пока больше склоняюсь к турбе,но этот вариант оч. интересует
#71
Отправлено 12 March 2012 - 11:45 AM
голова,степень 11.5-12 +,валы,дросселя или карбы,паук 4-1(4-2-1)
кпп 2У с рядами и парами интересными
при наличии зацепа,тоесть хороших сликов или полусликов можно спокойно выезжать с 14 секунд и песдячить мощные аппараты
но как сказал реббит,это все игрушки,турба когда дует,запоров больше не будет)
#72
Отправлено 12 March 2012 - 13:45 PM
Почему не 02А?кпп 2У с рядами и парами интересными
#73
Отправлено 12 March 2012 - 18:38 PM
14 кг сток против 10кг сток 020
#74
Отправлено 12 March 2012 - 20:37 PM
так как валит,как переключается быстро
02А я не могу так переключать быстро
#75
Отправлено 14 March 2012 - 21:41 PM
Я надеюсь 14 секунд это на 402 м. А то я грешным делом подумал про ускорение до 100))))при наличии зацепа,тоесть хороших сликов или полусликов можно спокойно выезжать с 14 секунд и песдячить мощные аппараты
но как сказал реббит,это все игрушки,турба когда дует,запоров больше не будет)
А что касается бодрого мотора то 160т.р.и твоя машина, и через неделю заберешь бодрого гольфа в 185-200 сил.
#76
Отправлено 15 March 2012 - 23:34 PM

Сообщение отредактировал вовчик: 15 March 2012 - 23:34 PM
#77
Отправлено 16 March 2012 - 22:36 PM
Про демонтаж старого мотора установку нового, протяжку и подключение проводки и его прошивку забыл наверное. это тоже денег стоит. И расходники тоже не бесплатно.160тр=4к евро....чуваки,приезжайте и берите мой мотор турбовый
куле играться 200 лс.....на барее мотор выдаст порядка 250 сил
#78
Отправлено 25 March 2012 - 23:15 PM
это так-же для любителей посрацца на карбы))
ещё забавное видео атмо-карбов)
Сообщение отредактировал Манис: 25 March 2012 - 23:12 PM
#79
Отправлено 25 March 2012 - 23:19 PM
реально все. я устрою вам террор в гти ветке!
#80
Отправлено 25 March 2012 - 23:30 PM
я предупреждал. кто следующий? касается всех тем этой ветки.
Сообщение отредактировал People: 25 March 2012 - 23:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей