IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы двигателя 1.3NZ, купил недавно, что скажите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 December 2010 - 11:01 AM

этио есть неравномерная подача топлива...то богаче смесь...равнее работает...то меньше топлива...потрясывает. Система дозировки не идеал.
  • 0

#22 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 28 December 2010 - 11:30 AM

Аха...спасибо
  • 0

#23 denissok

denissok

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 December 2010 - 13:41 PM

У NZ есть регулировочный винт оборотов холостого хода. Добавь немного оборотов будет не так ощущаться плавучесть. Тем более сейчас зима + постоянно включенный ближний. Я на зиму всегда делаю обороты побольше.

Сообщение отредактировал denissok: 28 December 2010 - 13:41 PM

  • 0

#24 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 28 December 2010 - 14:36 PM

рублей за 10-15 возьмешь...
Тока к нему еще коробку 02А, шрусы, кулису, все навесное, проводку и мозги и еще кучу всего,не мешало бы тормоза побольше поставить, еще раз спрашиваю ТЕБЕ ЭТО НАДА??? Проще продать твой гольф, и купить RP!

+1 уааалит...когда все в порядке в нем)))
  • 0

#25 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 28 December 2010 - 14:44 PM

Спрашиваю потому что переодически езжу на дальние растояния, 300 км. в одну сторону, 300 км.


Дальние - это тысячи две в одну сторону. 300 км - это фигня, на дачу за город съездить.
  • 0

#26 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 28 December 2010 - 17:07 PM

У NZ есть регулировочный винт оборотов холостого хода. Добавь немного оборотов будет не так ощущаться плавучесть. Тем более сейчас зима + постоянно включенный ближний. Я на зиму всегда делаю обороты побольше.

Во...по азбуке, хх 1050-1100...чисто на слух они чуть меньше тысячи, можешь в фотографию этого винта носом ткнуть?
  • 0

#27 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 December 2010 - 23:02 PM

Тусовка NZ собралась!!! :00030: Давно мечтал о ней!

а что ты скажешь по поводу того, что его как то уж слишком не стабильно колбасит-то вобще тихо ровно работает, то такое ощущение что в нем "пары поршней не хватает"?ну это я так, чисто ради успокоения совести перед своим чахлым


У меня так:
1)На прогревочных (щас клапаном добавочного воздуха сделал 1500-1600) работает сабильно.
2)Прогреваясь, обороты медленно падают.
3)На какойто температуре слышен резкий переход в другой режим (обороты падают на 50-100 оборотов). Мое предположение: здесь включается обработка показаний какогото датчика, показания которого влияют на смесь.
4)На прогретом движке ХХ около 950 и плавает в низ до 750. Работает подтраивая (или спотыкаясь) но не ровно, раз в 1,2,3 секунды (т-т-т-т-т-пых-т-т-т-т-пых-пых-т-т-т-т-т-т-т-т-т-пых-т-т-пых-т-т-...как то так :icon_biggrin: )
5) Если на пункте 4 отсоединить температуры датчик, то повышаются обороты до 1000 и движок начинает стабильно работать.

Вот как то так! Что делать даже и не знаю.

P.S. Лямбда-датчик поменял, не помогло (поменял потому что осенью очень туго заводился на горячюю и еще и глох на горячем, снимая разъем с лямбды начинал работать ровно. С заводом на горячюю щас нет проблем. Тьфу три раза.)
  • 0

#28 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 December 2010 - 23:11 PM

лямбда прогревается мин 10ть...да и в работы вступает с 50 градусов. На завод она не влияет. На завод влияет онли датчик температуры и мозг. Он устанавливает время впрыска и положение клапана добавачного воздуха по таблице от температуры.
  • 0

×

#29 denissok

denissok

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 December 2010 - 23:58 PM

Во...по азбуке, хх 1050-1100...чисто на слух они чуть меньше тысячи, можешь в фотографию этого винта носом ткнуть?


ИзображениеИзображение

Если не очень понятно, то завтра на своей сфоткаю поближе :icon_wink:
  • 0

#30 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 29 December 2010 - 01:33 AM

ИзображениеИзображение

Если не очень понятно, то завтра на своей сфоткаю поближе :icon_wink:

да не, спасибо, понял) вот еще идиоту, то бишь мне, скажите где лямбда, а то авто как год у меня...а вот эти два вопроса до сих пор мучали(
  • 0

#31 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 29 December 2010 - 01:39 AM

ИзображениеИзображение

Если не очень понятно, то завтра на своей сфоткаю поближе :icon_wink:

да не, спасибо, понял) вот еще идиоту, то бишь мне, скажите где лямбда, а то авто как год у меня...а вот эти два вопроса до сих пор мучали(

Сообщение отредактировал L.G.: 29 December 2010 - 01:47 AM

  • 0

#32 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 29 December 2010 - 05:07 AM

насчет плавающих хх на 1.3. Давно определил опытным путем...-нехватает крутящего момента на хх....очень чахлый с завода+вал верховой-на низах наполнение просто шлак. Это любой 1.3 гольфа.

Всего ему хватает.
Стоит устроить чистку питбургу, поменять свечи с проводами, выставить УОЗ, заправить хорошим топливом и 1.3 будет стабильно работать.
Про недостаток момента хорошо пошутил)))) Тут ведь не под 300 градусов фазы распредвала чтоб на холостых не стабильно работал.
Когда я свой оживлял после 2-летнего простоя, его тоже колбасило, но 3 часа художественного анонизма и он стабильно работает.
  • 0

#33 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 December 2010 - 06:51 AM

У меня такой ипал мозг замерзающей вентиляцией картера. Там такая колобашина резиновая,в которой замерзает всякий конденсат и в результате начинало давить масло из всех щелей. Вылечил удалением колобашины.
  • 0

#34 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 December 2010 - 10:16 AM

Я так и не понял NZ это инжектор или моно, или еще что?
  • 0

#35 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 29 December 2010 - 11:10 AM

Я так и не понял NZ это инжектор или моно, или еще что?

По сути это именно инжектор...а по факту- срань, которая на легке умудряется еще довольно весело, со своим рахитом то, ездить
  • 1

#36 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 December 2010 - 12:19 PM

Если она с рахитом весело ездит, почему она срань? :icon_question:
  • 0

#37 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2010 - 14:26 PM

Если она с рахитом весело ездит, почему она срань? :icon_question:

1.3 двигатель просто, получился неудачным чу-чуть))) а NZ просто из-за своего года (старенький уже) отработал свое, полный впрыск за столько лет уже откатал свой ресурс и требует большого внимание (затратно по деньгам) лопата (ДМРВ 70% уже мертвый стоит дорого) лямда (вроде не работает ставишь новую эффекта ноль деньги в трубу) форсунки-если не забитые то просто укатаные уже, шланги все уже дряхлые проводка дубовая (подсос и неконтакты играют большую роль) бензанасосы их там 2 штуки тоже уже насосались гавно-бенза, генератор глючит значит глючит и ФПРЫСК и МОСК) эт так сказать только проводочки но так-же требует внимание и кузов и ходовка, коробка, салон, да и самое главное двигатель...так что у 1.6, 1.8 куда больше плюсов чем у 1.3.
я своего брал только из-за кузова да и салон не подшатан, а про двигатель и впрыск я знал что мозг будут выносить
изначально думал сразу заказывать другой двигатель, но постепенно тут начитался и теперь хочу поиздеваться над этим впрыском и двигателем. как наиграюсь с впрыском веселым скорей всего поменяю сердечко на 2.0 или 1.8, расход такой же будет а то и меньше (у меня сейчас 15 кушает немного утихомирил чахлого изначально меньше 19 не ел) да и не такие они капризные как этот двигатель чего только стоит замерзающий сапун в морозы и в следствии весь капот и подкапотное в масле, очень весело на себе проверил)))
З.Ы 1.3 тааааащит :icon_mrgreen:
  • 0

#38 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 29 December 2010 - 14:35 PM

Digijet штука капризная, слабые места: расходомер воздуха, вентиляция картера...да и на легке только резв, посади двух человек иии...и все, динамика резко ухудшается( еще жалуются тут на коробки что мол тоже не надежны, часто охладающую жрет...вобщем мелкого гемора с ним много, но уж коли он после капиталки, то пущай бегает( хотя проблемы с электрикой не исключены)

а если Борт542 сюда придет он тебе все косяки этого двигателя расскажет)у него с таким был крайне бурный роман)))
  • 0

#39 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 December 2010 - 18:59 PM

Спасибо за отзывы, расход в последнее время увеличился значительно. Я брал свой гольф только из-за кузова и салона, для своего года в отличном состоянии.
  • 0

#40 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 December 2010 - 19:51 PM

Я езжу 4ре раза на расстояние 3 км. Каждые 4ре часа. те мотор успевает остыть. На улице -20 в среднем. Через каждые 200м то светофор, то переход. Пробки везде. Средняя скорость 8км в час. Летом расход был 12 л в час. Счас 19 л в час. Машина прогревается только к концу поездки.
Ваще мрак. Чахлый жрал чуть больше, чем 1.8 на январе.

Сообщение отредактировал Hrull: 29 December 2010 - 19:51 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей