IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы двигателя 1.3NZ, купил недавно, что скажите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 December 2010 - 21:08 PM

После капиталки летом у меня расход в городе был около 8 литров, по трассе около 6, старый хозяин тоже самое говорил. Щас зимой расход офигенно вырос, и мне кажется у меня слишком богатая смесь, полхо в морозы иногда заводится, бывает ваще свечи заливает, сегодня вообще только брат лямкой завел, первый раз такое, на улице -15. Прошлый раз в -20 тоже утром свечи залил, и аккум посадил, аккум поставил подзарядиться, а свечи прокалил, так она с пол тычка завелась. Про сегодняйшний случай было ваще интересно, утром завелась с пол тыка, но проработав сек. 5 я решил потихоньку отпустить сцепление(стояла нейтраль), хоть педаль и отпускал медленно машина все равно заглохла, ну а потом вечером уже лямка, как уже писал выше.
  • 0

#42 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 30 December 2010 - 02:24 AM

ну незнаю у меня расход если тошнить с потоком и не гонять выше 7 л не подымается если до звона крутить то 9-10 это потолок и то если долго долго ехать со скоростью 140-150 или в рваном режиме газ чуть-ли не до отсечки!
А сцепу отпустил заглохла масло в коробке замерзло скорее всего было такое сейчас залил кастрол и все ок!
  • 0

#43 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 04 January 2011 - 19:01 PM

Сам взял 2 месяца назад такой гольф с этим 1300NZ могу сказать что нормально едит,да есть какие то непонятные моменты типа как сегодня и вчера завожу-заглох,еще раз завожу-все нормально,до этого не было такого.Или когда только купил дергался как бешенный,поездил неделю-перестал.Расход большой правда 10 литров 92-го по пробкам,по трассе вроде меньше жрет до скорости 100 км в час,если газуешь то вообще стрелка на глазах уходит)))Мне нравится пока езжу.
  • 0

#44 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 January 2011 - 03:44 AM

Мне нравится пока езжу.

ну прям как "казнить нельзя помиловать")))
  • 0

#45 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 06 January 2011 - 01:22 AM

ну хотя бы запчасти дешевые,но по ощущениям не как ТАЗик наш),Но помойка еще та))))
  • 0

#46 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 06 January 2011 - 02:35 AM

Сам взял 2 месяца назад такой гольф с этим 1300NZ могу сказать что нормально едит,да есть какие то непонятные моменты типа как сегодня и вчера завожу-заглох,еще раз завожу-все нормально,до этого не было такого.Или когда только купил дергался как бешенный,поездил неделю-перестал.Расход большой правда 10 литров 92-го по пробкам,по трассе вроде меньше жрет до скорости 100 км в час,если газуешь то вообще стрелка на глазах уходит)))Мне нравится пока езжу.

Я 95 лью! только вот приехал от друга 100км в один конец ехал не больше 100км\ч поток не позволял и дорога не чищенная! Расход 6.5л на 100км это конечно приблизительно но все не 10-12! так что у вас кушает значит не все в порядке с мотором!
  • 0

#47 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 06 January 2011 - 14:44 PM

Вот меня все вопрос терзает...в чем смысл лить в двигатель 95, если он рассчитан(настройка зажигания не в счет, ее то можно и изменить) на 92?да и 95 то не очень качества...не конечно если не прав в чем, то я извиняюсь за сказанную глупость)))
  • 0

#48 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 09 January 2011 - 20:37 PM

У меня перестала заводиться на холодную, только дергать, или очень долго пытаться заводить с зарядником на клеммах аккамулятора. Как прогреется норм заводится, работает лучше прежнего, но как остынет все ппц... Завел лямкой 30 числа, доехал до деревни, это 300 км., расход примерно 6-7 литров, поставил на ночь, утром опять не заводиться, но если вкл и выкл зажигание раз так этог 20-30 и при этом дрочить газ, можно очень тыжело завести, интересно что мотор крутиться норм, но почти не схватывает, думал бензин не идет, так как после 15-20 минут попыток завести двигатель, если выкрутить свечи то они почти сухие, чуть бензином пахнут, но нет бензин идет. Вылечилось поворотом трамблера на 2-3 мм., но немного вырос расход , как мне кажется, и хуже стала работать на холостых...

Сообщение отредактировал Perec: 09 January 2011 - 20:38 PM

  • 0

×

#49 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 11 January 2011 - 14:11 PM

Ничего не скажу. Курите форум %)
  • 0

#50 NicolaiJ

NicolaiJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2011 - 16:06 PM

Вот мой опыт эксплуатации NZ:
4 года, каждый день по городу ~30 км., изредка на дальние расстояния.
1 раз в зиму выдавливало масло. Прошлым летом выкинул регулятор давления и поменял все патрубки в системе вентиляции картера. Этой зимой пока ничего не выдавило.
Расход по городу: летом ~9 литров, зимой ~10. Зимой обычно прогреваюсь. На педаль давлю - не стесняясь. Лямбда убита, подключал корректор, а в нем светодиод, видно что работает только после хорошего прогрева катализатора. Менять не планирую - не верю что замечу снижения расхода.
Если на холостых, после того как закроется прогревочный клапан, сильно колбасит - не поленитесь поискать и устранить подсос воздуха (та же вентиляция картера, воздуховод, вакуумные трубки, вакуумный корректор угла зажигания может пропускать) и тщательно помыть блок дроссельных заслонок, там есть перепускные с очень малым диаметром. Они все из-за от той же вентиляции картера забиваются. Положительный результат - гарантирован.
Заводится всегда, от -25 до +35С. Не так давно поставил сигналку с автозапуском, теперь прогреваю не выходя из дома (лень, однако).

PS: А если для кого NZ - помойка, поменяйте машину. Машину любить надо - она все чувствует.
  • 0

#51 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 12 January 2011 - 20:21 PM

Если на холостых, после того как закроется прогревочный клапан, сильно колбасит


Это как раз мой случай!
Появилось внезапно: Летом работал на холостых и раз, как выключатель сработал и начал дико троить и заглох. После этого сильно колбасит на холостых.

Пробовал чистить дроссельный узел, не помогло.

А как искать подсосы?

И еще вопрос по схеме:
Прикрепленный файл  Схема_Digijet2.jpg   127.67К   81 Количество загрузок:

Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?

Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?
  • 0

#52 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 January 2011 - 20:52 PM

Это как раз мой случай!
Появилось внезапно: Летом работал на холостых и раз, как выключатель сработал и начал дико троить и заглох. После этого сильно колбасит на холостых.

Пробовал чистить дроссельный узел, не помогло.

А как искать подсосы?

И еще вопрос по схеме:
Прикрепленный файл  Схема_Digijet2.jpg   127.67К   81 Количество загрузок:

Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?

Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?


Где отклячать под капотом, подробнее, а то я начинающий гольфомэн? Мог бы у себя щас проверить, все равно щетки на генераторе хотел менять. Кстати у меня колбасить начитает только когда холостые обороты и много потребителей включено, то есть обогрев заднего стекла свет, дворники, печка и т.д..
  • 0

#53 NicolaiJ

NicolaiJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2011 - 21:40 PM

Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?

Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?


Это не совсем датчик положения - он срабатывает при полностью отпущенной педали газа. Вероятно он связан с алгоритмом работы Digijet`а на холостых, может торможение двигателем, вообщем он не принципиальный.
При большой нагрузке на генератор двигатель колбасит из за его малой мощности, где то читал, что человек пытался генератор помощнее поставить - но это не помогло.
Кстати, при большом количестве включенных потребителей нехватает мощности для заряда аккумулятора. В прошлом году был слабенький аккумулятор и разрядил я его так, что заглох во время движения. Немного постоял, с трудом завелся, и тихонько на габаритках поехал домой заряжаться.
Надо экономить электроэнергию!
Правда аккумулятор потом поменял.

А как искать подсосы?
Придется помучатся. Если в вакуумные трубки можно подуть/пососать, то гофру воздуховода придется снимать и внимательно осмотреть. У меня трещина появилась в месте подвода вентиляции картера.
  • 0

#54 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 12 January 2011 - 21:54 PM

Вот по вентиляции...оглядел ее и ужаснулся...стыки имеют такие щели мама не горюй...надо новую собирать...так то все продувается, но из чего собирать?и по поводу чистки ДЗ, надо ли потом делать адаптацию и если надо, то как?
  • 0

#55 NicolaiJ

NicolaiJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 January 2011 - 22:19 PM

Вот по вентиляции...оглядел ее и ужаснулся...стыки имеют такие щели мама не горюй...надо новую собирать...так то все продувается, но из чего собирать?и по поводу чистки ДЗ, надо ли потом делать адаптацию и если надо, то как?

Тройник (внизу стоит) я спаял из медных трубок. Насунул на них куски шлангов (брал на рынке типа маслобензостойкие, правда г. полное, почти развалились уже). Маслоотделитель оставил, а регулятор давления выкинул, с маслоотделителя шланг сразу во впускной коллектор. Крепление маслоотделителя пришлось немного подгибать. В общем наколхозил. А лишь бы ветер не свистел во впуск.
Летом буду опять шланги менять.
Адаптация - это не для Digijet. Он как топор, с вакуумными причудами. :icon_biggrin: Я его за это уважаю.

по поводу чистки ДЗ
Я снимал ДЗ. Результат будет лучше. Надо какой нибудь Карбклинер приобрести. Я брал HiGear`овский, не дешевый, но смывал каку обалденно. Конечно можно попробовать и ацетоном, но с балончика в каждую дырку можно залить.

Сообщение отредактировал NicolaiJ: 12 January 2011 - 22:31 PM

  • 0

#56 SPAM30001

SPAM30001

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2011 - 22:45 PM

насчет плавающих хх на 1.3. Давно определил опытным путем...-нехватает крутящего момента на хх....очень чахлый с завода+вал верховой-на низах наполнение просто шлак. Это любой 1.3 гольфа.

Насчёт плавающих у всех гольфов проблема на сколько слышал...у меня по началу даже на светофоре глохла, поменял топливный высокого давления стал лучше работать но всёже плавают,с фарами и печкой...а когда всё выключено работает ровно...видно чтото с электрикой или генератор подустал...сейчас буду все провода менять,всю электрику...аккум новый...но боюсь всё так же будет...кстати у друга гольф 1.3 отличная вещь...едет себе и едет)))) 6л/100 просто отличто особенно когда ездишь на 700 км...хотя я на своём 1.8 GTI на 1200 км потратил 80 литров....
  • 0

#57 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 12 January 2011 - 23:12 PM

NicolaiJ, огромное спасибо
  • 0

#58 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 January 2011 - 20:49 PM

Снял вчера патрубок от фильтра к ДЗ и осмотрел его. Нашел разрыв около подвода картерных газов, заклеил, проверил на герметичность, вроде других разрывов нет. Сегодня поставил, на холостых вроде стало поменьше колбасить, но не так как желаю.

Щас отсоединил маслоотделитель от воздуховода и заткнул вход картерных газов в вуздуховод пробкой, чтобы исключить подсосы в патрубках вентиляции картера - эфекта ноль!

Куда еще копать?

Сообщение отредактировал Styv: 13 January 2011 - 20:52 PM

  • 0

#59 NicolaiJ

NicolaiJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2011 - 10:37 AM

Куда еще копать?

Если кратко - то во все стороны.
Проверить на чистоту ДЗ, а именно продуваемость перепускных для холостого хода. Отсутствие подсосов через вакуумные трубочки. Плотность закрытия прогревочного клапана. Правильность регулировки винта холостого хода. Свечи, трамплер, регулировку зажигания, давление топлива, забитость катализатора и всей системы выпуска, ну и в конце форсунки.
Многие процедуры хорошо расписаны в Autodata. Говорят она на русском языке существует. Английскую найти в сети не проблема.
Если во всем этом уверены - то перестаньте быть уверенным и проверьте еще раз все по порядку, иначе придется менять двигатель, т.к. в машине больше ничего нет, хотя еще сам блок Digijet, но на мой взгляд, это самое последнее.

Забыл, датчики температуры правильно работаю? Их там 2. Один на показометр, один на Digijet, к тому же они разные. И расходомер воздуха - это больное место в NZ.

Сообщение отредактировал NicolaiJ: 14 January 2011 - 10:48 AM

  • 0

#60 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 January 2011 - 15:38 PM

Забыл, датчики температуры правильно работаю? Их там 2. Один на показометр, один на Digijet, к тому же они разные. И расходомер воздуха - это больное место в NZ.


Когда двигатель прогрет, у синего датчика 290 Ом (на сколько я помню)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей