IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КАРКАС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 09 January 2011 - 21:33 PM

Решил создать такую тему для любителей спортивных авто, но применительно скорее для гражданских)
Просто думаю, что те, кому нужен каркас для гонок по-любому ничего здесь не почерпнут, но зато,надеюсь, что оставят свои полезные комментарии по этой теме.

- 1) Для начала, хотелось бы понять какие они в принципе бывают, лучше фото естественно и чем более информативное - тем лучше.

- 2) Мне лично хотелось бы чтобы сзади был крестик. Понимаю, что просто крестик - это может быть просто болтовым(укороченным) каркасом, что для автомобиля, как говрят, никакого толку не несет кроме переворотов и внешнего вида. А мне, учитывая, что машине 25 хотелось бы как-то за одно и укрепить кузов, но не мешая себе самому управлять автомобилем и оставить немного "городского" комфорта, ведь машина на каждый день, практически. "Городского комфорта" - имеется ввиду, что с настоящим полноценным каркасом прийдется в шлеме ездить, т.к. трубы возле головы находятся - для города не катит. Также залезать в машину будет сложно, т.к. при открытой двери там поперек труба торчит - идентично предидущему не айс. А то, что сидения заднего не будет и багажного отделения - это само собой) Но ради такой красоты можно с этим мириться)
Так вот, учитывая эти нюансы(допускаю, что о многом не знаю), что же можно придумать, чтобы было и полезно, и удобно, и красиво? :icon_biggrin:

Думаю, что многим эта тема будет интересна.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Kolbasenok: 10 January 2011 - 06:00 AM

  • 0

#2 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 January 2011 - 21:40 PM

беги скорее в яндекс,пока сторожилы тебя помидорами не закидали,потому что эти темы обсосаны немеренное количество раз. еще тебе сейчас скажут что сначала неплохо бы кузов переварить. а каркас нет смысла к дырявому полу приваривать.
  • 0

#3 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 January 2011 - 22:21 PM

и будут, в общем то, правы:-)
Но даже в старом кузове от каркаса будет польза. Я своими глазами видел, как смещается крыша относительно верхней дуги каркаса, пока я их не соединил. Но с другой стороны напрашивается вопрос: какой смысл увеличивать жесткость кузова, если нет задачи участвовать в кольцевых гонках? Толщины кузовному железу каркас не увеличит, и от ржавчины не спасёт, и ноги могут точно так же провалиться сквозь пол:-)

ну тут была тема недавно,это нынче типа модно)))
  • 0

#4 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 09 January 2011 - 23:16 PM

Ребята, вы кое-что упустили.

Во-первых это тема ОБЩАЯ и для всех, кто интересуется такими ништяками. А тема именно ништяковая, нежели спортивная.

Во-вторых, какой и у кого пол и т.д., это вопрос лично каждого из интересующихся. Вот если взять меня, тему можно прочитать у antonn из Брянска. Он хорошо подготовил кузов автомобиля и мне лично(если вас это парит так сильно) не грозит. Просто мне не нравится, что когда я заезжаю на припятсятвие(возвышение) не обоими колесами, а сначала одним а потом другим(поворот во двор под 90 градусов) у меня скрип в салоне. Меня он напрягает. + к этому я хочу такой ништяк в машину. + если ставить такой ништяк, то хотелось бы и пользу от этого получить, а от каркаса польза - жесткость кузова, управляемость, а также безопасность(но для города, учитывая, что не на ралли это скорее на всякий случай(имею ввиду крестик))
Так что вместо помидоров, лучше бы красивую тему создали и познавательную, а не ФЛУД бесконечный.
Спасибо!
Продолжаем!

ЗЫ: Автоматчик, ты же грамотный чел, я точно знаю, фишку, как говориться, рубишь. Так подавай хороший пример всем участникам форума. Уверен,что поймешь как нужно, а значит без обид.

Сообщение отредактировал Kolbasenok: 16 January 2011 - 23:48 PM

  • 0

#5 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 January 2011 - 23:20 PM

Ребята, вы кое-что упустили.

Во-первых это тема ОБЩАЯ и для всех, кто интересуется такими ништяками. А тема именно ништяковая, нежели спортивная.

Во-вторых, какой и у кого пол и т.д., это вопрос лично каждого из интересующихся. Вот если взять меня, тему можно прочитать у antonn из Брянска. Он хорошо подготовил кузов автомобиля и мне лично(если вас это парит так сильно) не грощит. Просто мне не нравится, что когда я заезжаю на припятсятвие(возвышение) не обоими колесами, а сначала одним а потом другим(поворот во двор под 90 градусов) у меня скрип в салоне. Меня он напрягает. + к этому я хочу такой ништяк в машину. + если ставить такой ништяк, то хотелось бы и пользу от этого получить, а от каркаса польза - жесткость кузова, управляемость, а также безопасность(но для города, учитывая, что не на ралли это скорее на всякий случай(имею ввиду крестик))
Так что вместо помидоров, лучше бы красивую тему создали и познавательную, а не ФЛУД бесконечный.
Спасибо!
Продолжаем!

ЗЫ: Автоматчик, ты же грамотный чел, я точно знаю, фишку, как говориться, рубишь. Так подавай хороший пример всем участникам форума. Уверен,что поймешь как нужно, а значит без обид.



ты думаешь ты первый это спрашиваешь? просто зачем создавать очередную трехтысячную тему,тем более про такую вещь,по которой можно найти инфы просто тонны,если потратить времени меньше в яндексе/гугле и тд,чем создавая тему? м?
  • 0

#6 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 January 2011 - 23:21 PM

без обид,но просто зачем?
  • 0

#7 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 January 2011 - 23:22 PM

так я о том и пишу - видимость это всё. У меня лично было 5 Гольфов с каркасом. И болтовые, настоящий SPARCO по группе N, и полностью вварные. Да, безопасность они мне обеспечивали, это факт. А вот такой жесткости, что бы ничего не скрипело - и не надейся:-( Я сам не кузовщик ни разу, но сдаётся мне, что проварка швов даст в этом плане бОльший результат. А вот залезать в машину с каркасом каждый день - быстро надоест. Я даже однажды подставил бок трамваю, потому что на ямке стукнулся головой о дугу, на секунду потерял управление и сместился на рельсы:-( и девчёнки нынче на каркас уже не ведутся:-)

вот я проварку швов и имел ввиду.
  • 0

#8 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 10 January 2011 - 01:02 AM

Ну, понятно....
Вместо того,чтобы сделать Г2К более информативным и писать, какой же я плохой, что создал эту тему, написали бы по ней конкретно, а не флудерством занимались.

Я разочарован. + 10000000 ко мне 100%.

Если остались те, кому это интересно, то прошу - пишите и ВАМ СПАСИБО!
  • 0

×

#9 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 10 January 2011 - 01:14 AM

мне интересно но могу добавить только так http://vento-club.com/forum/38-2162-1
  • 2

#10 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 10 January 2011 - 01:40 AM

Оп! Отлично! Пятёрочку тебе!) Тему начал хорошо!
  • 0

#11 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 10 January 2011 - 01:56 AM

А вот такой жесткости, что бы ничего не скрипело - и не надейся:-(

Почему? Если соединить передние и задние стаканы получиться как рама на грузовике/джипе только жестче и нагрузка при заезде одним колесом на поребрик будет идти уже не на кузов а на каркас. Или я не прав?
  • 0

#12 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 10 January 2011 - 03:00 AM

в теории возможно но скорее всего и туда и туда так как каркас и кузов завязяны в одно целое!
Kolbasenok Спасибо! Есть еще инфа но немного поздже щас времени нет!
  • 0

#13 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 January 2011 - 03:08 AM

и будут, в общем то, правы:-)
Но даже в старом кузове от каркаса будет польза. Я своими глазами видел, как смещается крыша относительно верхней дуги каркаса, пока я их не соединил. Но с другой стороны напрашивается вопрос: какой смысл увеличивать жесткость кузова, если нет задачи участвовать в кольцевых гонках? Толщины кузовному железу каркас не увеличит, и от ржавчины не спасёт, и ноги могут точно так же провалиться сквозь пол:-)

Мсье конечно спортсмен и все такое, и любит свысока смотреть на других, но есть одно НО, о котором он не знает.

Для любого автомобильного инженера-проектировщика известно, что жесткость кузова, помимо управляемости, дает еще один забавный эффект. Инженеры Астон Мартина назвали его "чувство дороговизны". Чем жестче кузов, тем машина субъективнее ощущается дороже из-за того, что чувствуется т.н. целостность. Изменяется плавность хода. Спортсменам само собой нет никакого дела до этого, но топикстартер не спортсмен, поэтому ему будет интересно.

Вон, Дед например говорит, что на каркасе гольф едет совершенно по-другому, гораздо собраннее и увереннее.
  • 1

#14 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 10 January 2011 - 05:36 AM

Мсье конечно спортсмен и все такое, и любит свысока смотреть на других, но есть одно НО, о котором он не знает.

Для любого автомобильного инженера-проектировщика известно, что жесткость кузова, помимо управляемости, дает еще один забавный эффект. Инженеры Астон Мартина назвали его "чувство дороговизны". Чем жестче кузов, тем машина субъективнее ощущается дороже из-за того, что чувствуется т.н. целостность. Изменяется плавность хода. Спортсменам само собой нет никакого дела до этого, но топикстартер не спортсмен, поэтому ему будет интересно.

Вон, Дед например говорит, что на каркасе гольф едет совершенно по-другому, гораздо собраннее и увереннее.


Согласен! Кстати, Дед, входит в число граммотных парней) Так что ВСЕ НЕПОСЛУШНЫЕ КРИТИКИ - ЧИТАЕМ И СЛУШАЕМ!!! :acute:

Граммотно подобранные слова дают наиболее правильную картинку. Я видимо недостаточно четко излагаю мысли, чтобы людям не приходилось объяснять по 15 раз.
Vignale, спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Kolbasenok: 10 January 2011 - 06:03 AM

  • 0

#15 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 January 2011 - 07:49 AM

Согласен! Кстати, Дед, входит в число граммотных парней) Так что ВСЕ НЕПОСЛУШНЫЕ КРИТИКИ - ЧИТАЕМ И СЛУШАЕМ!!! :acute:

Граммотно подобранные слова дают наиболее правильную картинку. Я видимо недостаточно четко излагаю мысли, чтобы людям не приходилось объяснять по 15 раз.
Vignale, спасибо за помощь.

Еще бывает круто, когда люди не только граМотно мыслят, но и пишут. B)
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2011 - 10:01 AM

Мсье конечно спортсмен и все такое, и любит свысока смотреть на других,


откуда такое интересное мнение? я вроде ни на кого свысока не поплёвываю, и всегда стараюсь указать, что выражаю собственную точку зрения. Или принадлежность к автосервису придаёт мне статус этакого автоматического оппонента?

но есть одно НО, о котором он не знает.Для любого автомобильного инженера-проектировщика известно, что жесткость кузова, помимо управляемости, дает еще один забавный эффект. Инженеры Астон Мартина назвали его "чувство дороговизны". Чем жестче кузов, тем машина субъективнее ощущается дороже из-за того, что чувствуется т.н. целостность. Изменяется плавность хода. Спортсменам само собой нет никакого дела до этого, но топикстартер не спортсмен, поэтому ему будет интересно.


конечно не знаю. Я никогда не претендовал на звание конструктора автомобилей, хотя построил с десяток раллийных Гольфов. Поэтому всё, что я пишу - сугубо субъективно, чего и не скрываю. И для топиксатрера я выложил именно свою точку зрения

Вон, Дед например говорит, что на каркасе гольф едет совершенно по-другому, гораздо собраннее и увереннее.


а я лично давно стараюсь оперировать другими категориями: как то время на кругу и место на подиуме. Ничего не имею против Деда, но я лично знаю не так уж и много спортсменов, которые действительно чувствуют одну десятку в давлении шин, усталость амортизаторов или пружин, а так же потерю жесткости кузова. Их имена всегда можно найти в финишных протоколах различных автосоревнований. Все остальные мнения, ИМХО, отражение сугубо личного восприятия, не всегда объективного
  • 3

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2011 - 10:11 AM

Почему? Если соединить передние и задние стаканы получиться как рама на грузовике/джипе только жестче и нагрузка при заезде одним колесом на поребрик будет идти уже не на кузов а на каркас. Или я не прав?


прав, конечно. Я имел ввиду, что добиться идеала, как на новом кузове, всё равно не получится. Не все кузовные детали удастся связать, особенно если каркас - для гражданской езды, и многие навесные панели всё равно будут скрипеть, потому что их крепления ушатаны.
  • 0

#18 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 13:59 PM

Вон, Дед например говорит, что на каркасе гольф едет совершенно по-другому, гораздо собраннее и увереннее.

"а я вот слышал, а я вот читал".... г2к мэджик в действии

а тема, как обычно, ниочем... кроме товарища спортсмена из культурной столицы никто представления о конструктиве не имеет, но "экспертным" мнением серет через слово :)

Сообщение отредактировал john@rallye: 10 January 2011 - 14:07 PM

  • 1

#19 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 January 2011 - 14:19 PM

"а я вот слышал, а я вот читал".... г2к мэджик в действии

а тема, как обычно, ниочем...



:mit11:

вот непонятно зачем создавать тему,по которой написаны миллионы статей и полно книг,ведь можно потратить 5 минут и все это найти в нете.

а тема,видимо,создается для того,чтоб тупо попестеть и найти "единомышленников".

автор,без обид,но это мое личное мнение. :hi:
  • 0

#20 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 January 2011 - 14:38 PM

прикольно тут у вас)))) пешите исчо)))) :golod10:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей