С чего начать? Лампочка зарядки!
#21
Отправлено 15 February 2007 - 13:50 PM
P.S. Они должны там быть хорошие.
#22
Отправлено 05 March 2007 - 15:23 PM
#23
Отправлено 05 March 2007 - 15:27 PM
#24
Отправлено 05 March 2007 - 15:33 PM
#25
Отправлено 05 March 2007 - 15:35 PM
Мош и так, а мош да и задел проводок, а он и оборвался где то.Мош с таблеткой чё. До этого лампочка работала(со старой таблеткой). Поменял табл, Пошёл проверять лампочка не работает
Лучше посмотри по внимательней.
А гена зарядку дает?
#26
Отправлено 05 March 2007 - 15:42 PM
#27
Отправлено 05 March 2007 - 15:44 PM
#28
Отправлено 05 March 2007 - 15:49 PM
Аппофиозом может быть сгоревший какой-то прибор, но для начала сгорит предохранитель (они на то и ставятся). Но может и ничего не погореть. Возможный коротыш где-то под торпедо или в районе клем предохранителей.
Я еще встречался с не мигающим поворотником, когда минус на самой фаре отходил или не исправна была кнопка аварийка. (Без кнопки аварийка, поворотник не должен работать, но должна гореть на приборке указатель поворота)
Про магнитолу-печку ничего сказать не могу, так же как про дворники.
Мой совет - проверь на целосность все провода, по возможности прозвони их!
#29
Отправлено 05 March 2007 - 15:51 PM
#30
Отправлено 16 March 2007 - 09:00 AM
Горит лампочка зарядки. постоянно. иногда немного меркнет.
Промерил. на заведенной.
на АКБ 14,8
на проводе АКБ на Гене 14,8-15,2
на проводе возбуждения 7-8
при снятом с генераторе проводе АКБ на клемме генератора - 45-52
заглушенный 12,4-12,8.
После описаный событий все подкопотное было закидано снегом видимо с солью. Синдор "горящей лампочки" проявился не сразу, а через пару часов. До этого вырубились дворники и вентилятор печки - вылечилось дерганием реле (которое крайне левое нижнее - знаю что оно к дворникам не относица, а вот к чему?). Весь блок предохранителей залило водой. Других видимых нарушений работы электросети нет.
Тоесть судя по напряжению зарядка АКБ всётки идёт?
Может такое быть что зарядка идёт, а лампочка горит?
Вода куда-то попала?
в системе управления зарядкой что-то идёт через блок предохранителей и/или реле?
#31
Отправлено 16 March 2007 - 18:20 PM
при снятом с генераторе проводе АКБ на клемме генератора - 45-52
Цитата с книжки по Golf II/ Jetta II:
"Генератор производит переменный ток, прэтому в нем установлен полупроводниковый выпрямитель. Полупроводниковые диоды выпрямителя при большом напряжении быстро выходят из строя. Поэтому при работающем двигателе никогда не снимайте провод с выводов акумулятора и неразъединяйте аккумулятор с генератором. В этом случае резко повышается напряжение, и диоды пробивает." :!:
#32
Отправлено 16 March 2007 - 18:49 PM
Как вариант.. каким-нть новым генератором от отечественных авто можно заменить без переделок? или диодный мост может чейнть подходит?
#33
Отправлено 16 March 2007 - 21:58 PM
капец гене тобишь? а туда можно тупо впаять другой диод? и если кто знает как он называецо?
Да нет, это только предупреждение, чтоб так неделали. ИМХО, если диоды были пробиты, то генератор невырабатывал постоянное напряжение вообще, или чтото горело, а если на выходе у тебя 14В, то генератор исправный.
#34
Отправлено 16 March 2007 - 22:09 PM
Неправильное Имхо.ИМХО, если диоды были пробиты, то генератор невырабатывал постоянное напряжение вообще, или чтото горело, а если на выходе у тебя 14В, то генератор исправный.
Если вылетел один диод на любой фазе-все равно генератор работать будет,только появится пульсация напряжения.
#35
Отправлено 16 March 2007 - 22:11 PM
После описаный событий все подкопотное было закидано снегом видимо с солью. Синдор "горящей лампочки" проявился не сразу, а через пару часов. До этого вырубились дворники и вентилятор печки - вылечилось дерганием реле (которое крайне левое нижнее - знаю что оно к дворникам не относица, а вот к чему?). Весь блок предохранителей залило водой.
Если вода поподает между двумя проводниками с разнимы напряжениями, то в последствий электрохимического процесса может появится проводящий слой, который сохранится и после висыхания. Если это на реле, то его можно вынуть и почистить, а если внутри самого блока, то наверно только его заменой...?
#36
Отправлено 16 March 2007 - 22:14 PM
Неправильное Имхо.ИМХО, если диоды были пробиты, то генератор невырабатывал постоянное напряжение вообще, или чтото горело, а если на выходе у тебя 14В, то генератор исправный.
Если вылетел один диод на любой фазе-все равно генератор работать будет,только появится пульсация напряжения.
Это если в диоде обрыв, то да, а если диод пробит, то это означает короткое замикание в оба направления, и тогда ИМХО генератор уже неработоспособный и не на половину.
#37
Отправлено 16 March 2007 - 22:16 PM
Неправильное Имхо.
Если вылетел один диод на любой фазе-все равно генератор работать будет,только появится пульсация напряжения.[/quote]
Это если в диоде обрыв, то да, а если диод пробит, то это означает короткое замикание в оба направления, и тогда ИМХО генератор уже неработоспособный и на половину.
#38
Отправлено 17 March 2007 - 08:37 AM
на холостых - 12,4
на 3000 - 12,9.
Зарядка идёт но слабо. если в течении часа машину глушить, то заводица только 3 раза. потом АКБ умирает.
Всетки пробой? Если "мост", то что делать помимо замены гены? - это дорого и гену я менял летом!!!
#39
Отправлено 20 March 2007 - 21:31 PM
#40
Отправлено 21 March 2007 - 22:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей