Машина не нагревается до рабочей температуры
#1
Отправлено 25 January 2011 - 14:12 PM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 25 January 2011 - 15:08 PM
#3
Отправлено 25 January 2011 - 15:20 PM
#4
Отправлено 25 January 2011 - 18:37 PM
Печка чуть тёплая,стрелка чуть выше белой зоны.Сегодня ездил часа два по калуге стрелка поднялась до половины между белой зоной и верт.положением. Если учесть что на улице приблезительно -10 и у машины закрыта вся морда.Радуйся у тебя движок никогда не перегреется, типо работает и не парится (шутка) Ну а вообще может что с датчиком температуры.. Как печка греет нормально? А что вообще ты подрузомеваешь под: "рабочая темпиратора" Стрелка должна быть вертикально, с небольшим отклонением вправо!
#5
Отправлено 25 January 2011 - 18:42 PM
Вся система полностью перебиралась летом, термостат меняли 3 раза начиная от якобы хорошего, и в итоге заказали оригенал. Одна и та же хрень,до рабочей нагревается только летом и только в пробках.А термостат точно работает? Нижний патрубок как на ощупь?
#6
Отправлено 25 January 2011 - 19:08 PM
Замеряли эл. термометром,термостат начинает открываться от 87 градусов,но стоит проехаться температура двигателя сразу падаетА термостат точно работает? Нижний патрубок как на ощупь?
#7
Отправлено 25 January 2011 - 19:12 PM
#8
Отправлено 25 January 2011 - 19:25 PM
Может у тебя неправильно собрана система охлаждения?
#9
Отправлено 25 January 2011 - 20:36 PM
Чудес не бывает.
Может у тебя неправильно собрана система охлаждения?
Что там может быть не правильно?(у меня на второй машине была такая хрень-заменил термостат и стало всё ОК)а на этой ХЗ.
#10
Отправлено 25 January 2011 - 20:39 PM
тебе смешно, а я не представляю как батя в - 26 на нем ехал (раньше мы этой машиной зимой не пользовались)у тебя просто очень чоткое охлаждение.как на фиррари
#11
Отправлено 25 January 2011 - 20:46 PM
#12
Отправлено 25 January 2011 - 20:47 PM
а патрубки то горячие ??
#13
Отправлено 25 January 2011 - 20:52 PM
у меня есть люди зиму отъездили без печки вообще..так что не надо про батю...
а патрубки то горячие ??
когда стоишь греешься, 20-30 мин нижний патрубок холодный, верхние чуть теплые
#14
Отправлено 25 January 2011 - 20:54 PM
летом кайф вообще, если не попадаешь в пробку, только в ней я узнаю что такое карлсон)))А я думал у меня слишком хорошее охлаждение Стрелка дальше середины не идет но что радует зимой и летом одинаково
#15
Отправлено 25 January 2011 - 21:00 PM
#16
Отправлено 25 January 2011 - 21:18 PM
А он есть холодный.Машиной пользуюсь редко, думал может у кого такая хрень встречалась.(антифриз орегинал VW)хмм реально нездоровая фигня..може у тебя антифриз какой суперский ?у меня сейчас на хх тоже тухловто греется-чтобы сработал вентиль нужно мехом укутать движок ..но за белую зону выходит стрелка прилично ...и патрубки горячие ..реально где то в охлаждении косяк..мотор то не может быть холодный
Сообщение отредактировал Вовва: 25 January 2011 - 21:19 PM
#17
Отправлено 25 January 2011 - 21:20 PM
#18
Отправлено 25 January 2011 - 21:23 PM
у меня есть люди зиму отъездили без печки вообще..
Это интересно как же? Стекла в 2минуты запотеют и 5минут как замерзнут.. А вообще я на печке в основном холодный обдув использую, чтоб после поездки ее не проветривать.
Ха, вот один из плюсов маленького города, у нас пробок не бывает (ну по крайней мере таких как в Москве)летом кайф вообще, если не попадаешь в пробку, только в ней я узнаю что такое карлсон)))
#19
Отправлено 25 January 2011 - 21:26 PM
#20
Отправлено 25 January 2011 - 21:38 PM
г Подольск мос обл - 10 градусов 1,6 PNну не знаю... омжет ты в челябинске и у вас там - 30 ? какой мотор то ?у меня при -10-12 он вполне при езде теплый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей