Машина не нагревается до рабочей температуры
#21
Отправлено 25 January 2011 - 22:20 PM
Да даже если собрали что то неправильно в системе охлажления - от разве только греться будет, даже с открытым термостатом при -10 он все равно минут через 20 прогреется до рабочей температуры на хх)) Наверное тебе прошлые хазяева провели шланги системы по всему днищу, вот и возвращается она уже холодной) Да - остается сливать ОЖ и кататься без нее, раз у тебя двигатель не греется.. Во немци маладцы какой движок изобрели, наверное ограниченая партия - для южного климата)
Шутки шутками, а так реально подумать и непредставишь, что может быть.. Передави патрубок которой от помпы идёт к печки - чтоб не церкулировало, движок сам то себя умудриться хоть нагреть??
#22
Отправлено 25 January 2011 - 22:22 PM
точно это движок для африки делали..продавй его за 100пиццотт бакинских.это лехенда.потчи как вр6 легальный в гольфе ...
Сообщение отредактировал lis1978: 25 January 2011 - 22:24 PM
#23
Отправлено 25 January 2011 - 23:00 PM
Не поверишь летом без антифриза в +26 +28 проехал километров 15, движок бедняга клина поймал (мне *цензура*...,у меня второй RP откапиталенный лежит)Я думал все замена,а он с..ка остыл и поехал, правда пришлось поменять масло,фильтр,прокладку гбц(живучий зараза) До этого была джетта, та хотябы до рабочей нагревалась но на трассе после 120 км/ч остывала градусов до 70 (стоял доп. прибор t* ож) A этот что летом что зимой греется только по городу в пробках.то же движок .и москва.-10-12. реально ищи косяк косячок...вообще странно -когда косяк то наоброт не охлаждается...а едет машина нормально ??
точно это движок для африки делали..продавй его за 100пиццотт бакинских.это лехенда.потчи как вр6 легальный в гольфе ...
Сообщение отредактировал Вовва: 25 January 2011 - 23:12 PM
#24
Отправлено 25 January 2011 - 23:17 PM
ХЗ что там старые хозяева делали но за движком явно не следили.(я вообще думаю забить на это,машина резервная в семье ездит редко)У меня такой же движок 1.6 pn, живу в бирюлёво).. Может у тебя один цилиндр всего работает, что такое двигло разогреть не может (чушь).. Или бензин аккуртно-взрывающийся(взрывается и температуры почти не даёт) из области фантастики... Ну сам подумай как такое может быть??? Если 4 горшка работает, да там жара будет, может у тебя на движке и голой попой можно сидеть?
Да даже если собрали что то неправильно в системе охлажления - от разве только греться будет, даже с открытым термостатом при -10 он все равно минут через 20 прогреется до рабочей температуры на хх)) Наверное тебе прошлые хазяева провели шланги системы по всему днищу, вот и возвращается она уже холодной) Да - остается сливать ОЖ и кататься без нее, раз у тебя двигатель не греется.. Во немци маладцы какой движок изобрели, наверное ограниченая партия - для южного климата)
Шутки шутками, а так реально подумать и непредставишь, что может быть.. Передави патрубок которой от помпы идёт к печки - чтоб не церкулировало, движок сам то себя умудриться хоть нагреть??
#25
Отправлено 26 January 2011 - 02:02 AM
я как правило начинаю движения, сразу же как стрелка пройдет белую зону.
#26
Отправлено 26 January 2011 - 03:01 AM
#27
Отправлено 26 January 2011 - 11:21 AM
С зажиганием все в порядке? Поставь раньше зажигание и глянь на результат.A этот что летом что зимой греется только по городу в пробках.
P.S. Попадаются движки живучие. Когда-то работал на погрузчике, с двигателем ГАЗ 51. Движек зверь был. И закипал он у меня, и водичку забывал сливать пару раз, а ему хоть бы что. Доливал только 0,5 литра масла, раз в две недели, если оно было. С пуском, вообще никаких проблем не было никогда.
#28
Отправлено 26 January 2011 - 12:08 PM
Если зажигание пораньше поставить он сволочь совсем замёрзнет Я просто думал может не у меня одного такая хрень происходит,проще забить (ближе к лету поставлю свой RP откапиталеный и х... с ним)С зажиганием все в порядке? Поставь раньше зажигание и глянь на результат.
P.S. Попадаются движки живучие. Когда-то работал на погрузчике, с двигателем ГАЗ 51. Движек зверь был. И закипал он у меня, и водичку забывал сливать пару раз, а ему хоть бы что. Доливал только 0,5 литра масла, раз в две недели, если оно было. С пуском, вообще никаких проблем не было никогда.
#29
Отправлено 26 January 2011 - 13:02 PM
#30
Отправлено 26 January 2011 - 13:22 PM
Да он прогреться должен даже если термостат вообще вытащить от туда!! На холостых минут 20 при минус 10 прогреется в любом случае!прокладку под термостат ставили? тут вариантов два. первый кавноо термостат. второй кривой фланец, который прижимает термостат. через него прроходит жижа и двиг не нагревается.попробуй ради интересе закрыть радиатор картоном и погонять. если температыра полезет вверх то значит ищи причину.
Если все же думаешь, что через радиатор гоняет! то просто пережми чем нибуть (струпциной) нижний патрубок и покатайся! Смотри только на датчик температуры на приборке, а то закипишь недай бог!
#31
Отправлено 26 January 2011 - 14:19 PM
Термостат VAG номер щас не вспомню,прокладка есть,радиатор закрыт полностью,и как я уже писал открытие термостата проверяли эл. приборм откр. прибл.85-87 градусов (правда проверяли в начале октября минут 40 ждали пока карлсон сработает,хотя было тепло)Он зараза летом на ходу в белую зону уходил,я с начала думал датчик врёт подключил доп. прибор остывает градусов до 70-75(это летом)прокладку под термостат ставили? тут вариантов два. первый кавноо термостат. второй кривой фланец, который прижимает термостат. через него прроходит жижа и двиг не нагревается.попробуй ради интересе закрыть радиатор картоном и погонять. если температыра полезет вверх то значит ищи причину.
#32
Отправлено 26 January 2011 - 14:25 PM
Я сейчас ездил по дачному посёлку (по делам)минут 20 на первой передаче (снегу мля!!!)в салон пошло тепло прибор t почти до середины поднялся,выехал на дорогу опять холод и чуть выше белой зоныДа он прогреться должен даже если термостат вообще вытащить от туда!! На холостых минут 20 при минус 10 прогреется в любом случае!
Если все же думаешь, что через радиатор гоняет! то просто пережми чем нибуть (струпциной) нижний патрубок и покатайся! Смотри только на датчик температуры на приборке, а то закипишь недай бог!
#33
Отправлено 26 January 2011 - 14:30 PM
Помпа новая + термостат новый, машина не греется то есть стрелка температуры ровно на середине указателя температуры, в начале работы все патрубки мягкие через час работы патрубки жёсткие все горячие кроме нижнего, обратка идёт нормальной струёй, за три месяца эксплуатации ушло 0.5 антифриза хз куда эмульсии нет. Неудобство в том что печка не греет достаточно горячо, не конечно часа через 3 и только на второй скорости печки, тогда да ташкент, а так если стоиш на хх то не очень тепло и температура соответственно опускается.
#34
Отправлено 26 January 2011 - 14:41 PM
Вообще если стрелка посередине это её рабочая t.Печка может не греть по многим причинам 1 клапана на входе в печку еб.. мозг. 2 радиатор печки китай. 3 воздушная пробка (что скорее всего)заехай на эстакаду так чтобы морда была задрана и прогазуй движок,потм долей ОЖ если надоТоварищи а подскажите невежде, если нижний патрубок холодный это термостат?
Помпа новая + термостат новый, машина не греется то есть стрелка температуры ровно на середине указателя температуры, в начале работы все патрубки мягкие через час работы патрубки жёсткие все горячие кроме нижнего, обратка идёт нормальной струёй, за три месяца эксплуатации ушло 0.5 антифриза хз куда эмульсии нет. Неудобство в том что печка не греет достаточно горячо, не конечно часа через 3 и только на второй скорости печки, тогда да ташкент, а так если стоиш на хх то не очень тепло и температура соответственно опускается.
#35
Отправлено 26 January 2011 - 14:46 PM
До этого всё грело как надо, это примерно с месяц такая байда.Вообще если стрелка посередине это её рабочая t.Печка может не греть по многим причинам 1 клапана на входе в печку еб.. мозг. 2 радиатор печки китай. 3 воздушная пробка (что скорее всего)заехай на эстакаду так чтобы морда была задрана и прогазуй движок,потм долей ОЖ если надо
Спасибо за совет попробую.
#36
Отправлено 26 January 2011 - 14:49 PM
Вообще если стрелка посередине это её рабочая t.Печка может не греть по многим причинам 1 клапана на входе в печку еб.. мозг. 2 радиатор печки китай. 3 воздушная пробка (что скорее всего)заехай на эстакаду так чтобы морда была задрана и прогазуй движок,потм долей ОЖ если надо.А так если чё нижний патрубок должен быть уже тёплый (открытие термостата должно начинаться с 87*)Товарищи а подскажите невежде, если нижний патрубок холодный это термостат?
Помпа новая + термостат новый, машина не греется то есть стрелка температуры ровно на середине указателя температуры, в начале работы все патрубки мягкие через час работы патрубки жёсткие все горячие кроме нижнего, обратка идёт нормальной струёй, за три месяца эксплуатации ушло 0.5 антифриза хз куда эмульсии нет. Неудобство в том что печка не греет достаточно горячо, не конечно часа через 3 и только на второй скорости печки, тогда да ташкент, а так если стоиш на хх то не очень тепло и температура соответственно опускается.
#37
Отправлено 26 January 2011 - 14:55 PM
Мне бы твои проблемы,я свою стрелку в вертикальном положении вижу только летом а зимой если только вся морда закрыта и при этом мнут 20 тошнить на первой передачеДо этого всё грело как надо, это примерно с месяц такая байда.
Спасибо за совет попробую.
#38
Отправлено 26 January 2011 - 15:17 PM
#39
Отправлено 26 January 2011 - 15:34 PM
Единственное место где может задувать холодный воздух это низ двигателя (с лева и с права от защиты картера)А как объяснить то что когда стоиш на месте воздух из печки начинает остывать прибор тоже медленно но уверенно ползёт к белой зоне (и *цензура*.. ему что ты газуешь увеличивая скорость циркуляции ОЖ)на митсухе у меня когда сдох термостат там хотябы погазуешь и вот оно тепло родимоеесли при езде остывает, это значит происходит охлаждение от потока встречного воздуха. Ищи место, которое сильно обдувается и бетонируй. Картер, радиатор. У меня друг на девятосе шаровый кран в патрубок к радиатору приделал. Зимой его перекрывает немного. Прежми патрубок радиатора или вместо радиатора кусок трубы приделай, радик должен остыть при езде. Проверь темпу на приборке при этом. И отпиши нам. Смотри не перегрей мотор, трогай его каждые 2 мин пальцами.
#40
Отправлено 26 January 2011 - 15:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей