Машина не нагревается до рабочей температуры
#41
Отправлено 26 January 2011 - 15:40 PM
#42
Отправлено 26 January 2011 - 15:54 PM
Я же говорю что и летом была тажа хрень-на месте греется но стоит проехаться t падает гдето до 70-75 (мерил доп. прибором)и термостат проверял по немуже начало открытия гдето 85-87* карлсон срабатывает гдето на 95* на ходу этот прибор тоже показывает падение t* (прибор подключен был к выходу из гбц)Машиной пользовался редко и только летом поэтому не придавал этому особого значения (летом это хорошо если не греется )Расход бенза на месте 1 л в час, при езде 3 л в час. Количество тепла при езде в три раза больше. Когда радиатор исключишь из цепочки, можно будет продолжать. Так же если плохая циркуляция, то мотор греется нормально, а гор вода не доходит до печки и датчика в тройнике и температуру не правильно показывает. Проверь термометром темпу мотора и сравни с показаниями.
#43
Отправлено 26 January 2011 - 15:57 PM
#44
Отправлено 26 January 2011 - 16:27 PM
#45
Отправлено 26 January 2011 - 17:19 PM
P.S. И еще - а радиатор у тебя родной стоит,а то может какой-нибудь побольше объемом?
#46
Отправлено 26 January 2011 - 17:39 PM
А не пробовал ли ты зажигание выставить попозже,может оно у тебя слишком раннее? Это реально оказывает влияние на температуру движка именно под нагрузкой.Есть еще тема,погрустнее,мотор остывает на ходу,если "пошла вода в хату",т.е.антифриз попадает в цилиндры.Проверь,не падает ли уровень в бачке,не воняет ли из него бензином,и не парит ли на холостых белым выхлопом.
P.S. И еще - а радиатор у тебя родной стоит,а то может какой-нибудь побольше объемом?
По стробоскопу ставил,прокладку головы менял летом (хлопнула печка и пришлось без антифриза прокатиться)там всё ОК Радик оригинал
Сообщение отредактировал Вовва: 26 January 2011 - 17:39 PM
#47
Отправлено 26 January 2011 - 23:58 PM
#48
Отправлено 27 January 2011 - 00:37 AM
Замеряли эл. термометром,термостат начинает открываться от 87 градусов,но стоит проехаться температура двигателя сразу падает
Чует мое сердце, что проблема не в том, при какой температуре термостат открывается, а в том, что он потом ни хрена не закрывается. Такое с ними тоже бывает. Так что надо менять термостат.
#49
Отправлено 27 January 2011 - 10:18 AM
На трёх термостатах??? Этот уже третий (оригинал)Чует мое сердце, что проблема не в том, при какой температуре термостат открывается, а в том, что он потом ни хрена не закрывается. Такое с ними тоже бывает. Так что надо менять термостат.
#50
Отправлено 27 January 2011 - 11:36 AM
#51
Отправлено 27 January 2011 - 13:01 PM
Я понял к чему ты клонишь,но шкив стоит родной (когда менял помпу хотел шкив от RP поставить,но он был ушатан а по размерам 1 в 1)помпа и шкивы у 1.6 и 1.8 одинаковые если не считать модели с кондеем и гуромЕсть еще одна фантастическая идея-снять шкив помпы (это несложно) и сверить VAGовский номер на нем с тем,что предназначен для твоего мотора.Насколько я смог понять по Elcast,шкивы для более мощных моторов и моторов с кондеем отличались диаметром,а значит,и производительностью помпы - улавливаешь суть?
#52
Отправлено 27 January 2011 - 23:45 PM
#53
Отправлено 28 January 2011 - 00:19 AM
#54
Отправлено 28 January 2011 - 12:08 PM
У меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.А Датчик/Контакт на датчике в каком состоянии?
#55
Отправлено 28 January 2011 - 12:12 PM
У меня если два часа кататься по городу (60-70км/ч.)то в машине тепло,а если проехаться со скоростью 90-100 тогда остывает и *цензура*.. ей что вся морда закрыта.Я грешил на термостат,думал что его обдувает холдный воздух,но машина при этом должна наоборот больше t* держать (термостат остывает от потока холодного воздуха и прикрывает большой круг)У знакомого была джетта и сейчас у него вента,так у него зимой на обоих машинах t* была постоянно чуть выше чем летом.У меня такая же хрень,стрелка вообще лежит на нуле,ездишь час два патрубки все тёплые но не горячие а нижний на радиаторе холодный,термостат новый,радиатор печки и помпа тоже,головка позавчера перебиралась.До ремонта головки наоборот грелась быстро и термостат точно работал как и всё остальное,либо и правда остывает на ходу либо я не пойму чё за чудеса((
#56
Отправлено 28 January 2011 - 12:18 PM
У меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.
А Вы как Вы проверяете уровень масла?
Надо достать щуп
Вытереть тряпочкой
Засунуть обратно
Достать и уже смотреть
Судя по всему у Вас правильные показание те, которые ниже - по крайней мере так логичнее
#57
Отправлено 28 January 2011 - 12:19 PM
Смотри по той стороне где есть насечки,они для этого и сделаныУ меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.
#58
Отправлено 28 January 2011 - 12:36 PM
Видимо у нас разные щупы,у меня вся поверхность на которой показывает уровень просто в мелкую клеточку и с одно стороны и с другой,еслиб там было рисками обозначено я б уже давно догадался))Смотри по той стороне где есть насечки,они для этого и сделаны
#59
Отправлено 28 January 2011 - 12:37 PM
#60
Отправлено 28 January 2011 - 12:47 PM
Да так получается щуп сухой если по нижнему(((ну щуп-то не под таким острым углом входит! стало быть надо смотреть по нижнему значению
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей