IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машина не нагревается до рабочей температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 January 2011 - 15:40 PM

Расход бенза на месте 1 л в час, при езде 3 л в час. Количество тепла при езде в три раза больше. Когда радиатор исключишь из цепочки, можно будет продолжать. Так же если плохая циркуляция, то мотор греется нормально, а гор вода не доходит до печки и датчика в тройнике и температуру не правильно показывает. Проверь термометром темпу мотора и сравни с показаниями.
  • 0

#42 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 26 January 2011 - 15:54 PM

Расход бенза на месте 1 л в час, при езде 3 л в час. Количество тепла при езде в три раза больше. Когда радиатор исключишь из цепочки, можно будет продолжать. Так же если плохая циркуляция, то мотор греется нормально, а гор вода не доходит до печки и датчика в тройнике и температуру не правильно показывает. Проверь термометром темпу мотора и сравни с показаниями.

Я же говорю что и летом была тажа хрень-на месте греется но стоит проехаться t падает гдето до 70-75 (мерил доп. прибором)и термостат проверял по немуже начало открытия гдето 85-87* карлсон срабатывает гдето на 95* на ходу этот прибор тоже показывает падение t* (прибор подключен был к выходу из гбц)Машиной пользовался редко и только летом поэтому не придавал этому особого значения (летом это хорошо если не греется :clapping: )
  • 0

#43 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 January 2011 - 15:57 PM

ставь шаровый кран и отписывайся
  • 0

#44 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 26 January 2011 - 16:27 PM

Итак,на улице -9 морда на машине закрыта (за час до этого машина ездила,тоесть не заледеневший мотор)грелась до карлсона 34 минуты.Пробная поездка со скоростью 100 км/ч до соседнего посёлка приблизительно 10 км туда и обратно (хорошо работаю в области)и вот результат стрелка упала почти в белую зону из печки прохлада.Короче надоело мне это,заберу сегодня со стоянки митсуху,а эта пусть стоит до лета!
  • 0

#45 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 26 January 2011 - 17:19 PM

А не пробовал ли ты зажигание выставить попозже,может оно у тебя слишком раннее? Это реально оказывает влияние на температуру движка именно под нагрузкой.Есть еще тема,погрустнее,мотор остывает на ходу,если "пошла вода в хату",т.е.антифриз попадает в цилиндры.Проверь,не падает ли уровень в бачке,не воняет ли из него бензином,и не парит ли на холостых белым выхлопом.
P.S. И еще - а радиатор у тебя родной стоит,а то может какой-нибудь побольше объемом?
  • 0

#46 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 26 January 2011 - 17:39 PM

[quote name='kantur' timestamp='1296051563' post='1039701']
А не пробовал ли ты зажигание выставить попозже,может оно у тебя слишком раннее? Это реально оказывает влияние на температуру движка именно под нагрузкой.Есть еще тема,погрустнее,мотор остывает на ходу,если "пошла вода в хату",т.е.антифриз попадает в цилиндры.Проверь,не падает ли уровень в бачке,не воняет ли из него бензином,и не парит ли на холостых белым выхлопом.
P.S. И еще - а радиатор у тебя родной стоит,а то может какой-нибудь побольше объемом?
По стробоскопу ставил,прокладку головы менял летом (хлопнула печка и пришлось без антифриза прокатиться)там всё ОК Радик оригинал

Сообщение отредактировал Вовва: 26 January 2011 - 17:39 PM

  • 0

#47 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 26 January 2011 - 23:58 PM

такая же хрень один в один.
  • 0

#48 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 27 January 2011 - 00:37 AM

Замеряли эл. термометром,термостат начинает открываться от 87 градусов,но стоит проехаться температура двигателя сразу падает


Чует мое сердце, что проблема не в том, при какой температуре термостат открывается, а в том, что он потом ни хрена не закрывается. Такое с ними тоже бывает. Так что надо менять термостат.
  • 0

×

#49 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 27 January 2011 - 10:18 AM

Чует мое сердце, что проблема не в том, при какой температуре термостат открывается, а в том, что он потом ни хрена не закрывается. Такое с ними тоже бывает. Так что надо менять термостат.

На трёх термостатах??? Этот уже третий (оригинал) :glare:
  • 0

#50 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 27 January 2011 - 11:36 AM

Есть еще одна фантастическая идея-снять шкив помпы (это несложно) и сверить VAGовский номер на нем с тем,что предназначен для твоего мотора.Насколько я смог понять по Elcast,шкивы для более мощных моторов и моторов с кондеем отличались диаметром,а значит,и производительностью помпы - улавливаешь суть?
  • 0

#51 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 27 January 2011 - 13:01 PM

Есть еще одна фантастическая идея-снять шкив помпы (это несложно) и сверить VAGовский номер на нем с тем,что предназначен для твоего мотора.Насколько я смог понять по Elcast,шкивы для более мощных моторов и моторов с кондеем отличались диаметром,а значит,и производительностью помпы - улавливаешь суть?

Я понял к чему ты клонишь,но шкив стоит родной (когда менял помпу хотел шкив от RP поставить,но он был ушатан а по размерам 1 в 1)помпа и шкивы у 1.6 и 1.8 одинаковые если не считать модели с кондеем и гуром
  • 0

#52 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 January 2011 - 23:45 PM

У меня такая же хрень,стрелка вообще лежит на нуле,ездишь час два патрубки все тёплые но не горячие а нижний на радиаторе холодный,термостат новый,радиатор печки и помпа тоже,головка позавчера перебиралась.До ремонта головки наоборот грелась быстро и термостат точно работал как и всё остальное,либо и правда остывает на ходу либо я не пойму чё за чудеса((
  • 0

#53 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 28 January 2011 - 00:19 AM

А Датчик/Контакт на датчике в каком состоянии?
  • 0

#54 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 January 2011 - 12:08 PM

А Датчик/Контакт на датчике в каком состоянии?

У меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.
  • 0

#55 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 28 January 2011 - 12:12 PM

У меня такая же хрень,стрелка вообще лежит на нуле,ездишь час два патрубки все тёплые но не горячие а нижний на радиаторе холодный,термостат новый,радиатор печки и помпа тоже,головка позавчера перебиралась.До ремонта головки наоборот грелась быстро и термостат точно работал как и всё остальное,либо и правда остывает на ходу либо я не пойму чё за чудеса((

У меня если два часа кататься по городу (60-70км/ч.)то в машине тепло,а если проехаться со скоростью 90-100 тогда остывает и *цензура*.. ей что вся морда закрыта.Я грешил на термостат,думал что его обдувает холдный воздух,но машина при этом должна наоборот больше t* держать (термостат остывает от потока холодного воздуха и прикрывает большой круг)У знакомого была джетта и сейчас у него вента,так у него зимой на обоих машинах t* была постоянно чуть выше чем летом. :pardon:
  • 0

#56 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 28 January 2011 - 12:18 PM

У меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.


А Вы как Вы проверяете уровень масла?
Надо достать щуп
Вытереть тряпочкой
Засунуть обратно
Достать и уже смотреть

Судя по всему у Вас правильные показание те, которые ниже - по крайней мере так логичнее
  • 0

#57 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 28 January 2011 - 12:19 PM

У меня датчик нормальный,до переборки головки работал,но странно патрубки все еле тёплые,движок тоже.Я поверю что датчик как то перестал работать хотя на белой зоне должен как минимум показывать,но на ощупь всё помоему подтверждается что он почти холодный.х.з. чё за прикол,пойду зажигание крутить.Ещё есть вопрос не по теме.Кто знает на какой стороне щупа правильно показывает масло,либо у меня одного так,незнаю,На одной стороне чуть больше середины а на другой либо на кончике либо сухо.

Смотри по той стороне где есть насечки,они для этого и сделаны
  • 0

#58 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 January 2011 - 12:36 PM

Смотри по той стороне где есть насечки,они для этого и сделаны

Видимо у нас разные щупы,у меня вся поверхность на которой показывает уровень просто в мелкую клеточку и с одно стороны и с другой,еслиб там было рисками обозначено я б уже давно догадался))
  • 0

#59 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 28 January 2011 - 12:37 PM

ну щуп-то не под таким острым углом входит! стало быть надо смотреть по нижнему значению
  • 0

#60 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 January 2011 - 12:47 PM

ну щуп-то не под таким острым углом входит! стало быть надо смотреть по нижнему значению

Да так получается щуп сухой если по нижнему(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей