IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

БЕНЗИН 98


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 30 January 2011 - 09:05 AM

Хотел узнать у меня движка 1.3 НК,карбюратор!!! заливаю 92 всегда, вот думаю если я залью 95 или того выше 98 что нибудь измениться главное что бы хуже не будет?!!!
  • 0

#2 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 30 January 2011 - 09:32 AM

Смысла нет, точнее не вижу,имхо- хочешь лить 95, 98 ставь более ранее зажигание, а так то че...уж лучше все в порядок приведи, ей богу
  • 0

#3 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 30 January 2011 - 10:00 AM

дык смысл будет нет типа расход меньше? больше мощи???Ж))
  • 0

#4 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 30 January 2011 - 10:26 AM

Расход меньше точно не станет.
  • 0

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 30 January 2011 - 10:26 AM

http://www.golf2club...?showtopic=3958
  • 0

#6 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 30 January 2011 - 10:27 AM

лей тогда нитрометан XD извиняюсь, черный юмор, не сдержался))))))
  • 1

#7 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 30 January 2011 - 10:38 AM

ладно понял буду лить 92 и точка!!! спсибо всем!!!
  • 0

#8 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 30 January 2011 - 21:25 PM

расход станет больше, а ресурс мотора меньше... причем намного )))
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2011 - 23:30 PM

а ты его потихоньку к салярке приучай ! :icon_mrgreen:
мои уже все давно хавают , да и расход скромней ! :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 30 January 2011 - 23:30 PM

  • 0

#10 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 30 January 2011 - 23:32 PM

а ты его потихоньку к салярке приучай ! :icon_mrgreen:
мои уже все давно хавают , да и расход скромней ! :icon_rolleyes:


Дизель-маньяк )))))))) :icon_mrgreen: Истину глаголишь )))
  • 0

#11 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2011 - 17:09 PM

Салярвочка дорожает!
  • 0

#12 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 02 February 2011 - 12:01 PM

Наше правительство запретило выпуск зебина не соответствующего Evro3 по экологии. А это значит, что 92, как не влезающий в Evro3, исчезнет. Не связывает ли автор темы свой вопрос с этим постановлением?
  • 0

#13 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 09 February 2011 - 23:50 PM

Вопрос интересный. Думаю в Финляндию кататься. Так там скоро и 95 не будет. Но старые машинки и у них ездят. И придётся тоже заливать высокооктановое топливо. Шутки-шутками, а всё же интересно увидеть грамотный комментарий по поводу этой темы.
  • 0

#14 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 09 February 2011 - 23:59 PM

хм у меня для RF ки рекомендован 92.. но я лью 95 ибо с 92 она просирается и детонирует... Нелучший расклад. Т.е. ничего кроме как переплаты я неполучаю?
  • 0

#15 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 February 2011 - 23:59 PM

Так там скоро и 95 не будет.

отлично... как скоро ?
  • 0

#16 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 10 February 2011 - 00:10 AM

расход станет больше, а ресурс мотора меньше... причем намного )))

Не знаю как реурс,себе в каризму 98 лил 1.5-2 года,расход меньше,но не на много,реурс ХЗ за это время проехал около 100000 км. проблем не наблюдаю,зато динамика по сравнению с 92 бензом (92 кстати рекомендуют лить оф. диллеры в частности РОЛЬФ) намного лучше,свечи ходят дольше. ХЗ объщий пробег машины около 390000,за это время только гидрики поменяли, и то намного раньше чем начал 98 заливать.(сейчас конечно 95 лью,98 сцуко очень дорогой стал)
  • 0

#17 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2011 - 00:14 AM

спасайтесь, скоро никакого бензина в России не будет!!! Будем ездить в Румынию, там из подвалов люди будут разливать остатки былой роскоши!

автор, ты уже залил себе мотюль 300в хроно? Теперь лей 98-ой, желательно на Аеро или где там подороже? Твой 1.3 неиистово повалит!
  • 0

#18 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 10 February 2011 - 01:48 AM

Наше правительство запретило выпуск зебина не соответствующего Evro3 по экологии. А это значит, что 92, как не влезающий в Evro3, исчезнет. Не связывает ли автор темы свой вопрос с этим постановлением?

кто же цука запретит выпуск правительства?
  • 2

#19 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2011 - 02:28 AM

От 98 бензина расход не изменится. Никак. Вообще.
Механизмы автомобиля на вкус и запах не ощущает что залито в бак - хоть то моча ослиная или высокооктановый бензин, который в россии кстати НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ (верней производят, но как - об этом ниже) - делайте выводы о том, что вы заливаете )

Единственные плюсы высокооктанового бензина (советского производства) - повышеная детонационная стойкость. То есть даже при калийном зажигании машина будет работать более или менее нормально.

Теперь минус. И очень большой. По скольку в России производят бензин только 80, РЕДКО 92, то отсюда понятно, что 95, 96 и 98 бензин получают с помощью ПРИСАДОК повышающих октановое число. О чрезмерной полезности присадок думаю рассказывать не стоит, тем более о присадках такого рода.

Если заливать НАСТОЯЩЕЕ высокоактоновое топливо, то чем ВЫШЕ октановое число, тем ЛУЧШЕ. Сгорание лучше, никакой детонации - ресурс мотора увеличивается соответственно, выхлопа вредного меньше, говна в горшках меньше, мощность даже даёт (но настолько незначительную... )

Сообщение отредактировал dimazzik: 10 February 2011 - 02:30 AM

  • 0

#20 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 February 2011 - 05:01 AM

От 98 бензина расход не изменится. Никак. Вообще.
Механизмы автомобиля на вкус и запах не ощущает что залито в бак - хоть то моча ослиная или высокооктановый бензин, который в россии кстати НИКТО НЕ ПРОИЗВОДИТ (верней производят, но как - об этом ниже) - делайте выводы о том, что вы заливаете )

Единственные плюсы высокооктанового бензина (советского производства) - повышеная детонационная стойкость. То есть даже при калийном зажигании машина будет работать более или менее нормально.

Теперь минус. И очень большой. По скольку в России производят бензин только 80, РЕДКО 92, то отсюда понятно, что 95, 96 и 98 бензин получают с помощью ПРИСАДОК повышающих октановое число. О чрезмерной полезности присадок думаю рассказывать не стоит, тем более о присадках такого рода.

Если заливать НАСТОЯЩЕЕ высокоактоновое топливо, то чем ВЫШЕ октановое число, тем ЛУЧШЕ. Сгорание лучше, никакой детонации - ресурс мотора увеличивается соответственно, выхлопа вредного меньше, говна в горшках меньше, мощность даже даёт (но настолько незначительную... )

А как в России получают сотый бензин?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей