блин,почему тебе в личку сообщения нельзя отсылать,я про карб хотел посоветоваться+1 Трава удалась, порадовал приход про карб-моновпрыск на 99ой!
БЕНЗИН 98
#41
Отправлено 25 February 2011 - 21:02 PM
#42
Отправлено 25 February 2011 - 21:26 PM
в среднем 1 тачка в 10 дней. прибыль херня, зато каков оборотЯ ж говорю,много лет занимался машинами.поменял их,точнее перепродал за 3 года штук 100 не меньше
убитый двигатель с компрессией ниже плинтуса, а теорий-то .....,ваз 99 причём 99 года тёмно зёлёная на 15 литье просто запомнилась прихотливостью в плане 95 бензина,работала исключительно на 92
#43
Отправлено 25 February 2011 - 21:41 PM
"в среднем 1 тачка в 10 дней. прибыль херня, зато каков оборот" свои денежки считай!в среднем 1 тачка в 10 дней. прибыль херня, зато каков оборот
убитый двигатель с компрессией ниже плинтуса, а теорий-то .....
причём тут компрессия то,наобоот,чем меньше октановое число,тем меньше бензин воспламеняется.
Сообщение отредактировал Борис666: 25 February 2011 - 21:48 PM
#44
Отправлено 25 February 2011 - 21:59 PM
Правда что ли Надо запомнить
#45
Отправлено 25 February 2011 - 22:36 PM
отжиг месяца, отвечаю !причём тут компрессия то,наобоот,чем меньше октановое число,тем меньше бензин воспламеняется.
#46
Отправлено 21 March 2011 - 10:57 AM
Интересно, а как вообще из нефти получить бензин с октановым числом выше 95? Товарищ, прежде чем писать такую ерунду, хотя бы проясните для себя как именно изготавливают бензин, и не только в России, но и по всему миру. Чтобы получить пинзин с ОЧ 98, с нормальной стоимостью, ничего кроме как добавить присадок - пока не придумали. Другой вопрос какие именно присадки используются у нас и какие в Европе, в бодяге учавствуют не нефтяные компании, а хозяева пинзоколонок.
Вы знаете о производстве нефтепродуктов многое? Тогда расскажите как получают КЕРАСИН. Неужели тоже присадками?
Сообщение отредактировал dimazzik: 21 March 2011 - 11:02 AM
#47
Отправлено 22 March 2011 - 23:11 PM
Про БЕНЗИН
Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C—бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C -—керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C -производится отбор масляных фракций. Остаток считается мазутом.
Люди не спорте просто интересуйтесь! Может где то этилом и подымают октановое число но это не значит что везде так!
Мотор KR пою его чисто 98 с финской конторы NESTE дитонации на верхушках нет третий год полёт нормальный!
Сообщение отредактировал Тима: 22 March 2011 - 23:15 PM
#48
Отправлено 22 March 2011 - 23:17 PM
ну насколько помню, после 4 тысяч детонация будет только на ослиной моче, чисто технически :)дитонации на верхушках нет третий год полёт нормальный!
#49
Отправлено 23 March 2011 - 09:10 AM
ну насколько помню, после 4 тысяч детонация будет только на ослиной моче, чисто технически :)
А ты зажми мотор и залей аи92
Немец не дурак! Не зря на лючёк бензобака пишет ROZ/RON min 98.
#50
Отправлено 23 March 2011 - 11:47 AM
Нет бензин делают из соляры просто присадок подсыпают на разный октан разное количество!
Про БЕНЗИН
Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C—бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C -—керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C -производится отбор масляных фракций. Остаток считается мазутом.
Люди не спорте просто интересуйтесь! Может где то этилом и подымают октановое число но это не значит что везде так!
Мотор KR пою его чисто 98 с финской конторы NESTE дитонации на верхушках нет третий год полёт нормальный!
Дядя, объясните где в вашей ссылке ОЧ? Сорт бензина и его ОЧ, абсолютно разные вещи, прежде чем что то публиковать, разберитесь в вопросе. К тому же, путем перегонки, бензин во всем мире, сейчас получают, наверное, только у нас.
Присадки есть не только на основе этила, этилированный бензин с высоким ОЧ, можно получить значительно дешевле, нежели использовать добавки на основе ароматических углеводородов, поэтому и используют тетраэтилсвинец у нас на заправках значительно чащще, дабы превратить цистерну 92 в 95-ый.
Терпеть не могу википедию, но просто сейчас долго искать нормальную статью о производстве бензина, поэтому скину ссылку:
http://ru.wikipedia....
Прошу обратить внимание на таблицу, по ней видно, что только бензин каталитического риформинга дотягивает еле еле до 97 ОЧ, и то исследовательским методом оценки. А теперь задайтесь вопросом, сколько заводов по производству бензина, у нас, получает его этим способом :)
Короче читайте матчасть.
Присадки атакуе, часть 2-ая
#51
Отправлено 24 March 2011 - 00:05 AM
Вот ответ на вопрос по теме из твоей ссылки почти в самом конце!
в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98
#52
Отправлено 24 March 2011 - 00:24 AM
толку заливать 98, если вся система настроена на 92?
я не помню всех точностей, но 95 и 98 дольше сгорают, и не успевают нормально сгорать за ход поршня
#53
Отправлено 24 March 2011 - 00:28 AM
Были, но не много. Специалистов, только по ним не было. Были и карбюраторы с мозгами. У самого была такая 993 (финка). 92 года с п/автоматом запуска, с мозгами под пассажирским сидением, с колодкой диагностики, с индукционным датчиком к.вала и катализатором. По качеству салона - просто супер! Местные рядом не стояли.А можно про 99 на моновдрызге поподробнее. Неужели наши делали еще и моновпрыск. Карб солекс знаю январь знаю, моновпрыск никогда не видел(на ВАЗе РП не в счет)
#54
Отправлено 24 March 2011 - 02:12 AM
лейтмотив мысли верный)странные вы, почитали б хотябы о бензе прежде чем заливать в бак че попало (:
толку заливать 98, если вся система настроена на 92?
я не помню всех точностей, но 95 и 98 дольше сгорают, и не успевают нормально сгорать за ход поршня
только, если склероз не подводит, чем выше ОЧ тем быстрее происходит горение бензина и тем выше температура горения, вроде так) ну это просто, для общего развития.
КостяБ, а еще, вроде, классика была с каким-то карбом с автоподсосом, так что, уважаемые планокуры, не исключено что Борис666 с нашей травы цвет перепутал, а не карб с моноотпрыском =р
#55
Отправлено 24 March 2011 - 10:59 AM
только, если склероз не подводит, чем выше ОЧ тем быстрее происходит горение бензина и тем выше температура горения, вроде так) ну это просто, для общего развития.
подводит и очень сильно.
#56
Отправлено 24 March 2011 - 16:49 PM
это провал(((подводит и очень сильно.
так где истина?
#57
Отправлено 24 March 2011 - 17:58 PM
Тут повышенный расход бенза, на полном основании будет иметь место.
Бодяж бак хотя бы пополам с 80-м, и пробьет - час истины..."
Врезультате опытов были получены шокирующие результаты! Читать дальше....
http://b3club.ru/for...ic14936s40.html
#58
Отправлено 24 March 2011 - 18:33 PM
P.S. При социализме этилированный бензин окрашивался АИ-93 в красный(если память не спит с другим) И за этим следили, а сейчас всем насрать.
#59
Отправлено 24 March 2011 - 23:33 PM
#60
Отправлено 26 June 2011 - 08:00 AM
так 92 и точка!!!Если бадяжить на бензо колонке то получиться байда, нужен отстой этой этого коктеля в 24 часа, если не изменяет память. Нефтебаза вполне может подойти! Сам бадяжил в начале 90-х.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей