шоп не соврать, по-моему ссут в 92 с присадками :)А как в России получают сотый бензин?
БЕНЗИН 98
#21
Отправлено 10 February 2011 - 08:37 AM
#22
Отправлено 10 February 2011 - 10:11 AM
Инфа 100%?шоп не соврать, по-моему ссут в 92 с присадками :)
#23
Отправлено 10 February 2011 - 10:34 AM
отвечаю! сам так делалИнфа 100%?
#24
Отправлено 10 February 2011 - 10:56 AM
Теперь минус. И очень большой. По скольку в России производят бензин только 80, РЕДКО 92, то отсюда понятно, что 95, 96 и 98 бензин получают с помощью ПРИСАДОК повышающих октановое число. О чрезмерной полезности присадок думаю рассказывать не стоит, тем более о присадках такого рода.
Интересно, а как вообще из нефти получить бензин с октановым числом выше 95? Товарищ, прежде чем писать такую ерунду, хотя бы проясните для себя как именно изготавливают бензин, и не только в России, но и по всему миру. Чтобы получить пинзин с ОЧ 98, с нормальной стоимостью, ничего кроме как добавить присадок - пока не придумали. Другой вопрос какие именно присадки используются у нас и какие в Европе, в бодяге учавствуют не нефтяные компании, а хозяева пинзоколонок.
#25
Отправлено 10 February 2011 - 12:46 PM
#26
Отправлено 11 February 2011 - 21:55 PM
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/574342/cat/51отлично... как скоро ?
#27
Отправлено 21 February 2011 - 08:08 AM
#28
Отправлено 21 February 2011 - 19:33 PM
#29
Отправлено 21 February 2011 - 19:52 PM
М412 и так расчитан на 92, вернее тогда он назывался АИ 93.А как из АИ92 получить АИ80, дед волнуется(ездит на М412)?
#30
Отправлено 22 February 2011 - 09:27 AM
#31
Отправлено 22 February 2011 - 12:46 PM
Возможно он уже переделан под 76-ой.
Тогда это уже 412Д, т.е. вопрос поставлен некорректно.
Сообщение отредактировал Arsie: 22 February 2011 - 12:46 PM
#32
Отправлено 22 February 2011 - 19:37 PM
#33
Отправлено 22 February 2011 - 19:45 PM
Ход поршня там одинаковый, поршня разные. Пусть дед ставит поршня под 92 и будет счастлив. А вообще М412 расчитанный на 76 хорошо себя чувствует на 92 и 95 без всяких переделок, зажигание пораньше и все. Проверено был у меня такой москвич и халявный 95 бензин. Москвиченок ни разу не обиделся, скорее наоборотЧего тут не корректного? Вопрос был, как из 92-95 сделать 80. А 412-ые выпускались дефорсированными для сельской местности, с уменьшенным ходом поршня.
#34
Отправлено 25 February 2011 - 11:25 AM
#35
Отправлено 25 February 2011 - 11:33 AM
#36
Отправлено 25 February 2011 - 11:51 AM
чувак, отсыпь мне этой травы...на тему качества бензина в россии спорить бесполезно,нет у нас хорошего бензина,весь качественный бензин уходит на экспорт,не зря он там стоит по евро полтора за литр 95ого.По поводу того,что такое 95,98,100,102 бенз,это тот же 92 с присадками,поднимающими октановое число до таких цифр,это я вам могу сказать с уверенностью 100% так как моя соседка работает в офисе лукоил,она начала свою карьеру с работника на заправке,сейчас ведущий менеджер и эта компания закупая 92 бенз,сама готовит 95,98.По поводу 100 и 102 бенза помоему только шелл такой бенз продают,я думаю вы сами догадались как его производят.Так что лейте 92 и не парьтесь,у меня фокус позопрошлым летом новый был я лил с нова 92,проехал на нём за год эксплуатации 27тыр и ни разу не подвела,это маленький пример,примеров могу привести куча,так как раньша занимался машинами и много на чём ездил и лил только 92!!!!А,вспомнил,была 99ка жигули,ездила только на 92,там карб был моно впрыск))))95 залил,думал попрёт,а фиг,завелась,закоптила,заглохла,пришлось 92 лить)))
#37
Отправлено 25 February 2011 - 12:14 PM
#38
Отправлено 25 February 2011 - 12:24 PM
#39
Отправлено 25 February 2011 - 20:42 PM
#40
Отправлено 25 February 2011 - 20:57 PM
приезжай,я в косино живу,у нас трава славнаячувак, отсыпь мне этой травы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей