IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

LIQUI MOLY MOLYGEN 10W50 кто пробывал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 February 2011 - 12:52 PM

я что-то не в курил...
Молиген 10W-50 как любое нормальное масло гарантировано даст возможность запуска ДО -25.
Люби не люби авто это уже не об этом. Масло применяем согласно его показателей, если возможны более низкие температуры, можем применять синтетику Молиген 5W-50.
Отсюда....кто сказал, что Молиген ГУСТОЕ масло!!!??? мы говорим о пуске...цифры 5 и 10 перед W всё нам говорят....причём тут густое масло?
цифра 50 покоя не даёт?...так это высокотемпературный показатель вязкости...причём тут ПУСК?

Та нет же, я просто призываю владельцев выбирать масло не по тому, запустится или нет, а по износу мотора при пуске в -30. Те масло 10 больше изнашивает мотор на пуске. Масло 5 меньше. Выбор очевиден.
  • 0

#22 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 February 2011 - 11:15 AM

Та нет же, я просто призываю владельцев выбирать масло не по тому, запустится или нет, а по износу мотора при пуске в -30. Те масло 10 больше изнашивает мотор на пуске. Масло 5 меньше. Выбор очевиден.

Тогда к молигену и молибдену + поставим. У них же эффект примагничивания. Про молибден еще могу сказать из личного опыта, что он создает защитный налет на трущихся поверхностях. Ему еще +
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2011 - 12:13 PM

Тогда к молигену и молибдену + поставим. У них же эффект примагничивания. Про молибден еще могу сказать из личного опыта, что он создает защитный налет на трущихся поверхностях. Ему еще +


Давайте так:
Дисульфид молибдена является солью металла и не обладает магнитными свойствами. А вот продукты износа двигателя, как порошок железа напротив, магнитятся. Это у Кастрол магниты в масле...а точнее в рекламе масла.
У Молигена и Молибдена (мною отчётливее это замечено для Молигена) имеется возможность удерживаться на поверхности долгое время...что хорошо для запуска после долгой стоянки. Для этого не нужно магнитов или вторгаться в орбиты атомов с супермикроскопом...изучать магнетизм Кастрол....для этого достаточно взять щуп, нанести на него Молиген...и подвесить его вертикально на несколько дней...будет всё наглядно и без андронных коллайдеров
А насчёт плюсиков тому или иному:

особенно действие Дисульфида молибдена и Молигена не различаются. И то, и другое снижают шумность работы, помогают двигателю легче раскручиваться до высоких оборотов, уменьшают общий износ, увеличивают ресурс. Достигается снижение расхода топлива и общее окисление масла под действием высоких температур, это за счет снижения температуры в зонах трения.

Однажды залитый Молиген сохраняет эффективность до 50 000 км пробега, именно столько держится упрочненный слой на деталях трения. Показатели дисульфида молибдена в этом случае скромнее.

Если хочется плюсика...то Молиген рассчитан на применение бензина с большим содержанием серы...что на наших заправках не исключено.

Лучше всего, сходить на форум LM и почитать информацию из первых рук.

Сообщение отредактировал Pentax: 11 February 2011 - 12:21 PM

  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2011 - 12:15 PM

Даже, если не выбрали дял себя масла LM, то это не исключает возможности воспользоваться http://catalogue.liq...380&like_name=1

или http://catalogue.liq...803&like_name=1
  • 0

#25 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 February 2011 - 16:31 PM

Давайте так:
Дисульфид молибдена является солью металла и не обладает магнитными свойствами. А вот продукты износа двигателя, как порошок железа напротив, магнитятся. Это у Кастрол магниты в масле...а точнее в рекламе масла.
У Молигена и Молибдена (мною отчётливее это замечено для Молигена) имеется возможность удерживаться на поверхности долгое время...что хорошо для запуска после долгой стоянки. Для этого не нужно магнитов или вторгаться в орбиты атомов с супермикроскопом...изучать магнетизм Кастрол....для этого достаточно взять щуп, нанести на него Молиген...и подвесить его вертикально на несколько дней...будет всё наглядно и без андронных коллайдеров

Я как раз про это и говорил. "Эффект примагничивания" - это назвали на одном из форумов, на каком точно, уже не помню. Слово "примагничивание" использовалось конечно же не в прямом смысле.
  • 0

#26 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2011 - 16:35 PM

Хм...хрень как раз в том, что если масло будет примагничивать продукты износа...и своим потоком приносить их к парам трения...то в топку такое масло
"Примагничивание"...назвали бы по-человечески, не было бы кривотолков.

В итоге, по мне, так из этой линейки, либо Молибден 10W-40 (полусинтетика), либо Молиген 5W-50 (синтетика)
Однако...Молиген всё же хорош для смешенного цикла, спортивного стиля и не коротких поездок...при всех иных условиях - Молибден

Сообщение отредактировал Pentax: 11 February 2011 - 17:08 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей