IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста понять(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 14:59 PM

вообщем залез сёня посмотреть свечи...так там ваще все они чёрные....
поставил другие, результат: гоняет отлично всё в норме, но всёравно на холостых газует сама, либо пытается заглонуть, но её газульки не дают)))
чё за херня такая?
  • 0

#22 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 February 2011 - 15:11 PM

Проверь воздушные шланги на предмет забитости ... по сервисам ездить у нас некуда с джетроником...есть один дядька но он дерет нериально и результата почти ноль.

Кстати что за разборка?

Сообщение отредактировал White NIC: 13 February 2011 - 15:12 PM

  • 0

#23 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:15 PM

вообщем залез сёня посмотреть свечи...так там ваще все они чёрные....
поставил другие, результат: гоняет отлично всё в норме, но всёравно на холостых газует сама, либо пытается заглонуть, но её газульки не дают)))
чё за херня такая?

свечи чёрные,это смесь слишком богатая или зажигание сбито.Проверь метки на шестерне распредвала,маховика,отрегулируй зажигание.тебе повезёт если у тебя свечи убитые,но скорее всего опять забросает,провода высоковольтные давно менял и СО СН давно мерял и заводится с утра как,не троит на холодную?
  • 0

#24 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 16:27 PM

свечи чёрные,это смесь слишком богатая или зажигание сбито.Проверь метки на шестерне распредвала,маховика,отрегулируй зажигание.тебе повезёт если у тебя свечи убитые,но скорее всего опять забросает,провода высоковольтные давно менял и СО СН давно мерял и заводится с утра как,не троит на холодную?

провода я и не менял как купил эту машинку (год практически)
заводится со второго раза на холодную (скажу очень даже хорошо)
а подтраивало всегда на холодную на оборотах 800-900

ЗЫ, при газовании кстати да, дым чёрный идёт и воняет бензом!
а где эта воздушная заслонка на этом джетронике стоит?
что-то мне начинает казаться, что контакты замёрзли нах на нём, может такое быть?
  • 0

#25 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 February 2011 - 17:04 PM

Если смесь богатая ...может ДЖОТ мертвый
  • 0

#26 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 17:22 PM

Если смесь богатая ...может ДЖОТ мертвый

это что датчик температуры охлаждающей жидкости?, если да, то он причём?
  • 0

#27 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 17:56 PM

это что датчик температуры охлаждающей жидкости?, если да, то он причём?

ДТОЖ нужен для того,чтобы была связь между температурой ОЖ и системой управления пуском и прогдевом,тоесть температура например -15 у движка,прогревочные обороты 2000,20,уже 1500,60 градусов уже 800-900 должно быть поидее,однозначно смесь богатит,если чёрный дым,подтраивает на холодную,свечи чёрные.Когда машину заведёшь,сколько оборотов?А вот как у тебя смесь регулируется я х.з. скорее всего датчик кислородный стоит...
  • 0

#28 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 18:03 PM

ДТОЖ нужен для того,чтобы была связь между температурой ОЖ и системой управления пуском и прогдевом,тоесть температура например -15 у движка,прогревочные обороты 2000,20,уже 1500,60 градусов уже 800-900 должно быть поидее,однозначно смесь богатит,если чёрный дым,подтраивает на холодную,свечи чёрные.Когда машину заведёшь,сколько оборотов?А вот как у тебя смесь регулируется я х.з. скорее всего датчик кислородный стоит...

как заведу: раньше когда было нормально держалось 1200-1300, сейчас больше 1100 не поднимается, и то секунд через 20-30 падают до 900...
кстати да, уж очень долго стала греться машинка!!! раньше 20 км проеду уже стрелка выше серединки, сейчас дальше середины не поднимается, да даже до середины не доходит!
  • 0

×

#29 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 18:05 PM

ну всё же... по сути на ке-джетроник регулятор подаёт бензин в зависимости от подажи воздуха, так ведь? может ли упираться в это датчик?
  • 0

#30 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 18:09 PM

и только вот почему когда я жму на педаль тормоза непрерывно (т.е. нажимаю - бросаю, нажимаю - бросаю и т.д.), ТО обороты устанавливаются в районе 1000 и работает машинка стабильно!!! а как отпускаю педаль тормоза (т.е. перестаю на неё нажимать), то обороты падают до 600 и машинка начинает сама по себе то набирать до 800-900 то опускать до 500-600....
я ваще не понимаю((((
говорили мне в начале осени: "давай поставим тебе карб, и не будешь ты мучаться! в дальнейшем"....а я нет, не надо, пока ездиет))) зачем колхозить.... *цензура*с(((( :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:
  • 0

#31 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 February 2011 - 18:26 PM

ну всё же... по сути на ке-джетроник регулятор подаёт бензин в зависимости от подажи воздуха, так ведь? может ли упираться в это датчик?


В ке-жоптронике еще как может...мне на той недели в сервисе на сухой самарке машину завести не могли....а просто перепутали разъемы на датчиках (ДЖОТа и термовременного реле)

Если дохнет ЖДОТ система видит постоянно что движек холодный и богатит смесь.

Еще от сдохшего ДЖОТа расход увеличивается.

Сообщение отредактировал White NIC: 13 February 2011 - 18:28 PM

  • 0

#32 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 February 2011 - 18:26 PM

Заменить инжектор, пусть и механический, на карб? Да еще наверно и на солекс... оригинально.

ДЖОТа
ЖДОТ

Кто все эти люди?

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 13 February 2011 - 18:28 PM

  • 0

#33 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 February 2011 - 18:50 PM

Ага прет меня ... ДТОЖ )))))
  • 0

#34 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 19:04 PM

и только вот почему когда я жму на педаль тормоза непрерывно (т.е. нажимаю - бросаю, нажимаю - бросаю и т.д.), ТО обороты устанавливаются в районе 1000 и работает машинка стабильно!!! а как отпускаю педаль тормоза (т.е. перестаю на неё нажимать), то обороты падают до 600 и машинка начинает сама по себе то набирать до 800-900 то опускать до 500-600....
я ваще не понимаю((((
говорили мне в начале осени: "давай поставим тебе карб, и не будешь ты мучаться! в дальнейшем"....а я нет, не надо, пока ездиет))) зачем колхозить.... *цензура*с(((( :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:

ничего тебе переделывать не надо,я переделал,у меня дохлый пилбург был 2е2,он стоял б.у. боль мене живой 10 тыр,в мой надо было 8 вложить,чтобы заработал как надо,я плюнул и солекс влепил,сейчас незнаю проблем,гемороился с выбором жиклёров и с уровнем в поплавковой камере и всё.Если будешь ставить то селекс я бы посоветовал,но лучше свой восстанови,у тебя же одна форсунка)))система поидее простая,только электроники напихали.То что 1100 оборотов это мало при прогреве,хотя бы 1700 должен секунд 50 поработать,потом по степени прогрева падать до 800-900.Меняй вакумник что я могу сказать если он у тебя пропускает,знаешь как его проверять надеюсь,но если течь воздуха мала,то не проверишь всем известным способом.Мне кажется всё таки проблема в кислородном датчике(вообще он у тебя есть?что у тебя смесь регулирует?),раз смесь богатит или в системе пуска и прогрева.Но начни с устранения подсоса воздуха полюбому,заменив вакумник или шланг.
  • 0

#35 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 13 February 2011 - 19:12 PM

Как это одна форсунка? четыре обычных по цилиндрам и одна пусковая.
  • 0

#36 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 19:16 PM

Как это одна форсунка? четыре обычных по цилиндрам и одна пусковая.

сори,значит путаю с моновпрыском.
  • 0

#37 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 21:38 PM

Ага прет меня ... ДТОЖ )))))

дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчик

Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:42 PM

  • 0

#38 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 21:39 PM

Борис666 и White NIC учите матчасть
  • 0

#39 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 21:59 PM

дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчик

соглашусь.что мы лузеры,я просто пареньку разные идейки подкидываю,может поможет))А как тогда получается работает система пуска и прогрева,мозги стоят,думают какие обороты двигателя давать,полюбому что то должно быть запитано на температурный датчий,просвети непросвещённых))
  • 0

#40 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 22:16 PM

соглашусь.что мы лузеры,я просто пареньку разные идейки подкидываю,может поможет))А как тогда получается работает система пуска и прогрева,мозги стоят,думают какие обороты двигателя давать,полюбому что то должно быть запитано на температурный датчий,просвети непросвещённых))

советы это хорошо)
Холодный движок заводится так,по термо реле определяется температура ож и если она меньше +15 или +35(смотря какой датчик стоит)то при кручении стартером вкл пусковая форсунка на то время пока крутишь стартер,что бы облегчить запуск,машина завелась,РУД держит прогревочные-повышенные обороты и по мере прогрева движка сбрасывает их на хх,ну вкратце как то так)
у меня например стоят мозги и они отслеживаю только лишь обвязку лямбды.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей