IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста понять(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 22:17 PM

Сам разбираюсь с этим впрыском потихоньку,не хватает очень манометра что бы все точки над и поставить.
  • 0

#42 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 22:59 PM

в книжке написано так:

Топливо под давлением поступает к форсункам установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают
топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки (от разрежения во впускном коллекторе) и от
температуры охлаждающей жидкости. Регулирование количества топлива обеспечивается дозатором-распределителем, управляемым расходомером воздуха и элек-
трогидравлическим регулятором управляющего давления, управляемым электронным блоком управления по сигналам датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя, выключателя положения дроссельной заслонки и датчика частоты вращения
(числа оборотов) коленчатого вала двигателя (датчика начала отсчета).


  • 0

#43 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:00 PM

в книжке написано так:

я же написал что вкратце)
  • 0

#44 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 February 2011 - 23:30 PM

я же написал что вкратце)

где находится этот датчик? ОЖ, который....
  • 0

#45 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 23:32 PM

в книжке написано так:

мдаа...а я то думал инжектор полноценный замороченный,а тут такое,у самого датчик ОЖ в голове заклинал и мозги закипели)))если так,то на форуме тебе будет очень сложно помочь,в сервис к грамотным парням тебе надо,чтобы прозвонить все эти реле,датчики,клапана проверить,мне кажется система пуска и прогрева у тебя хромает конкретно...
  • 0

#46 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:37 PM

ну тройнике ,сверху
Изображение
  • 1

#47 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 13 February 2011 - 23:38 PM

мдаа...а я то думал инжектор полноценный замороченный,а тут такое,у самого датчик ОЖ в голове заклинал и мозги закипели)))если так,то на форуме тебе будет очень сложно помочь,в сервис к грамотным парням тебе надо,чтобы прозвонить все эти реле,датчики,клапана проверить,мне кажется система пуска и прогрева у тебя хромает конкретно...

очень сложно найти спецов по таким впрыскам
  • 0

#48 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 23:51 PM

очень сложно найти спецов по таким впрыскам

сочувствую,тогда солекс :text_39:
  • 0

×

#49 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 00:46 AM

ну тройнике ,сверху
Изображение

прозвонить обычно? или он даёт опред. кол-во вольт?
  • 0

#50 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 00:47 AM

сочувствую,тогда солекс :text_39:

сколько стоит твой солекс?)
а чё от 21083 карб не пойдёт?))
  • 0

#51 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 01:53 AM

дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчик

если он ни как не участвует то его бы не поставили ... на счет EV не знаю но на нормально работающем GX если снять разъем с датчика то движок начинает глохнуть работать не стабильно. Если без него поездить то жрать машина будет литров по 20-25 на сотню.
  • 0

#52 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 01:54 AM

ну тройнике ,сверху
Изображение

на тройнике сверку стоит термовременное реле для пусковой форсунки....а датчик стоит снизу он белый.

Прикрепленный файл  dtog01.jpg   44К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал White NIC: 14 February 2011 - 01:59 AM

  • 0

#53 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 01:57 AM

советы это хорошо)
то при кручении стартером вкл пусковая форсунка на то время пока крутишь стартер


да форсунка работает от стартера, но время ее работы зависит от термовременного реле
  • 0

#54 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 02:17 AM

Вот орошая темка по GX там же есть ссылка на теме в которой мне рассказывали как настраивать СО.

Моя ссылка

Сообщение отредактировал White NIC: 14 February 2011 - 02:17 AM

  • 0

#55 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 08:50 AM

Вот орошая темка по GX там же есть ссылка на теме в которой мне рассказывали как настраивать СО.

Моя ссылка

про разные вещи говорим,он спросил про термореле, а не про тот датчик снизу,и если ты на прогретом снимешь с него фишку ничего не изменится-проверено
  • 0

#56 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 08:51 AM

если он ни как не участвует то его бы не поставили ... на счет EV не знаю но на нормально работающем GX если снять разъем с датчика то движок начинает глохнуть работать не стабильно. Если без него поездить то жрать машина будет литров по 20-25 на сотню.

ев от жх знаешь хоть чем отличается?
  • 0

#57 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 February 2011 - 09:09 AM

Движки GX могут быть трёх видов К-джетроник(чистая механика),КЕ-джетроник(с тактовым клапаном), КЕ-джетроник(с электро регулятором давления).Какой из них стоит ? Что находиться сбоку дозатора-распределителя со стороны двигателя? Они все ведут себя по разному!
  • 0

#58 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 09:14 AM

ев от жх знаешь хоть чем отличается?

первое - :text_39: ну хотяб тем что джетроник разный

второе - человек спросил

где находится этот датчик? ОЖ, который....

на что я дал ему ответ.

третье - старайтесь уважительней общаться с людьми.
  • 0

#59 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 10:07 AM

первое - :text_39: ну хотяб тем что джетроник разный

второе - человек спросил на что я дал ему ответ.

третье - старайтесь уважительней общаться с людьми.

Извини если чем то обидел,не хотел.

джетроники и там и там могут стоять один в один,все дело в моторе)
  • 0

#60 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 10:18 AM

Движки GX могут быть трёх видов К-джетроник(чистая механика),КЕ-джетроник(с тактовым клапаном), КЕ-джетроник(с электро регулятором давления).Какой из них стоит ? Что находиться сбоку дозатора-распределителя со стороны двигателя? Они все ведут себя по разному!

и на EV тоже может быть K,KE стоять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей