IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выдавливает масло через щуп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 February 2011 - 13:45 PM

Всем доброго времени суток! Такая проблема: как начались холода, так периодически выдавливает масло через щуп(только недавно определил откуда выходит наружу). Прогревается утром все нормально, но буквально через несколько минут движения загорается лампа давления масла и все, открываешь капот, а там все в масле. Сначала грешил на сальник коленвала, поменял его и распредвала, но не помогло, через некоторое время та же песня. Уже снял сопун, продувается, чистый, но не помогло, я так думаю, что проблема в том, что забился выход на сопун из картера. Каким образом можно удостовериться, что в нем проблема и как прочистить, только снимать поддон картера или можно какими другими средствами? Заранее всем спасибо!
Двигатель Golf 2, 1,3 NZ, МКПП 4ст, 1990г.

Сообщение отредактировал Olegic: 14 February 2011 - 13:52 PM

  • 0

#2 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 February 2011 - 14:04 PM

масло какое по вязкости и какая температура за бортом?
  • 0

#3 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 14 February 2011 - 14:15 PM

В поиске набери "+выдавливает +масло"
Это болезнь 1,3
  • 0

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 14 February 2011 - 14:44 PM

Ты, в принципе то, правильно думаешь

ЗЫ. +1 к денису, тут описывалось много раз как лечить эту беду
  • 0

#5 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 February 2011 - 15:33 PM

Масло 10W40, на улице до -10, а если можно, то поточнее расскажите, где именно описывалась такая проблема, а то я, так сказать, не вхож... Ездить же совсем невозможно, как на пороховой бочке, в любой момент выдавит...
  • 0

#6 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 14 February 2011 - 15:55 PM

Ой блин...в строке поиска введи запрос как Денис объяснил...или в курилке есть тема про альтернативный поиск...если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера...если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль...снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно
  • 0

#7 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 February 2011 - 16:22 PM

Ой блин...в строке поиска введи запрос как Денис объяснил...или в курилке есть тема про альтернативный поиск...если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера...если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль...снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно


Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа...
  • 0

#8 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2011 - 16:40 PM

Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа...

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
  • 0

×

#9 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 14 February 2011 - 20:17 PM

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))

Адинитри вобще цуко тварь вечная, капризная, но что бы убить его в конец надо постараться
  • 0

#10 webkrot

webkrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 14 February 2011 - 21:39 PM

По этому поводу тем было уже немерено..... Сам такую создавал когда то.... обкурили от души. Короче, автор, снимай и выкидывай маслоотделитель (ты же не истинный ариец и тебя так не волнуют выбросы картерных газов в атм.) А сапун придётся серьёзно почистить... Отковыриваешь его отвёрткой, прокаливаешь, чистишь, моешь и обратно, желательно с герметиком.... Всё... проблему как бабка отшептала. Сам так делал :icon_mrgreen: Правда, говорят это не на вечно. Чтож, будем время от времени проделывать эту процедуру, ничего не поделать. Такова наша участь (касается владельцев 1,3)
  • 0

#11 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 February 2011 - 23:26 PM

Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда... Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 - 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня... Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось... Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики... А теперь вопрос уважаемые знатоки - изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали...
  • 0

#12 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 February 2011 - 23:46 PM

да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.
  • 0

#13 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 February 2011 - 00:00 AM

да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.


тогда бы они сразу куево работали бы, а не непосредственно после эксцесса... Кстати за бортом -20
  • 0

#14 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 11:22 AM

Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда... Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 - 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня... Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось... Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики... А теперь вопрос уважаемые знатоки - изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали...

если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))
  • 0

#15 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 15 February 2011 - 12:46 PM

Igor...ok , что за масло льешь?
  • 0

#16 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 February 2011 - 15:16 PM

если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))



изза того что масло выдавило масляный насос может вылететь? У меня когда машинке тяжело и долго держишь примерно одни и те же обороты выше 2х тысяч , срабатывает лампа давления, и причём только тогда когда двиг до рабочей прогрет... На холодную ни разу не срабатывала...


  • 0

#17 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 February 2011 - 15:23 PM

Igor...ok , что за масло льешь?


Полусинтетика LUXE 10W-40. Хозяин у которого брал машину сказал что это льёт... к лету буду колпачки маслосъёмные менять, поршневую гляну, а там планирую и масло обязательно заменить на другое. Уж чего то это мне доверия не внушает )))
  • 0

#18 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 15 February 2011 - 17:09 PM

LUXE 10W-40

ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.
  • 0

#19 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 February 2011 - 19:11 PM

Такая фигня сегодня приключилась... Надумал я, так сказать, обдурить движок... Думал буду понемногу прогревать его, как начнет давить, так я буду глушить и потом заново заводить пока не перестанет, типа все оттает и заработает, а за бортом около -10... Завел значит, вытащил щуп и смотрю когда начнется, через несколько минут опачки, полилось, ну я заглушил и так несколько раз, а потом думаю, когда польется, дай я крышку с заливной горловины откручу... помогло на время, как полилось через щуп, я открыл крышку и оно обратно ушло, ну я подумал, что так решил проблему, закрою крышку, а сниму шланг который подводится к клапанной крышке и доеду до места ремонта, но не тут-то было, через некоторое время, когда машина прогрелась, масло начало переть и через этот шланг и через щуп, короче изо всех щелей... Короче-это, я так понимаю, забилось в самом низу, сам маслоотделитель, газам деваться некуда, вот они прут все масло наверх... Короче, так я ничего и не добился этим, придется что-то другое выдумывать, до места ремонта то надо как-то добраться, не ждать же потепления погоды, которое по прогнозам нескоро ожидается...
  • 0

#20 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 February 2011 - 19:14 PM

жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))


Да я сам уже и не знал, что делать, поменял все сальники, а оно все-равно прет, сказали, что скорей всего из-под головки... Вот я и караулил каждое утро с фонариком, пока машина прогревается, откуда оно выдавит... а тут вот оно как-через щуп... Ну ничего, думаю проблема решаемая, а летом вообще не должно такого происходить...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей