Выдавливает масло через щуп
#21
Отправлено 15 February 2011 - 20:28 PM
#22
Отправлено 15 February 2011 - 22:42 PM
#23
Отправлено 16 February 2011 - 15:24 PM
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта...(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.
#24
Отправлено 16 February 2011 - 17:36 PM
p.s. у бати был NZ 7 лет.
#25
Отправлено 16 February 2011 - 22:28 PM
А на тот конец шланга, который идет к маслоотделителю что цепляешь или что с ним вообще делать???Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта...(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.
#26
Отправлено 16 February 2011 - 22:32 PM
Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.
#27
Отправлено 16 February 2011 - 23:19 PM
Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???
если честно, то мне прочистка патрубков помогла на 3 дня ))) а потом там опять образовалась ледяная пробка... Вчера укоротил патрубки дабы исключить провисание и как следствие накопление конденсата, прогреваю.... и о чудо, масло по патрубку из клап. крышки пошло на тройник а там в маслоотделитель, а уже из него пошло в воздухан, набролось там и покапало внаружу... пришлось мыть его и покупать новый фильтр, хорошо ещё на карб мало попало... Проверил сапун (одел патрубок на него и дунул в него, если воздух идёт без усилий то всё норм. При этом отцепи шланг от носика на клапанной крышке, или открой заливную пробку). В итоге выкинул маслоотделитель и подцепил всё напрямую, пока всё работает.
#28
Отправлено 16 February 2011 - 23:22 PM
ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.
Масло менять буду обязательно и движку смотреть, а то масло кушает... Жду тепла ))))
з.ы. Был в шоке когда узнал отзывы об этом масле )))
#29
Отправлено 22 February 2011 - 18:04 PM
#30
Отправлено 23 February 2011 - 08:02 AM
Какие близкие отношения у вас с гольфом...каждое утро ... шланг ..... дую в него
#31
Отправлено 23 February 2011 - 19:53 PM
А что делать, ездить то надо, а не стоять на трассе по морозу без масла, вернее с ним, но на асфальте... Сначала я на ней, иногда она на мне...Какие близкие отношения у вас с гольфом...
#32
Отправлено 24 February 2011 - 14:56 PM
#33
Отправлено 26 February 2011 - 10:40 AM
#34
Отправлено 28 February 2011 - 18:00 PM
Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно... Почему попадают газы в картер? - от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить - ремонт поршневой, в лучшем случае - замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.
#35
Отправлено 28 February 2011 - 21:45 PM
и ещё вопрос!у меня эта бочка вообще не подсоединена к воздушному фильтру,т.к. когда переберали карбюратор,сказали что он увеличивает показания co2 и отсоединили его!правда ли эта?
и если надо как-то чистить эту бочку то как это делать?
Сообщение отредактировал archi03: 28 February 2011 - 22:12 PM
#36
Отправлено 28 February 2011 - 22:45 PM
Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.
Нет я не хочу сказать что твой мотор требует кап ремонта, и не спорю что это недоработка конструкторов. Я писал не про то, что если забивается система, то надо капиталить движку, а про один из вариантов почему она забивается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей