Двигатель Golf 2, 1,3 NZ, МКПП 4ст, 1990г.
Сообщение отредактировал Olegic: 14 February 2011 - 13:52 PM
Отправлено 14 February 2011 - 13:45 PM
Сообщение отредактировал Olegic: 14 February 2011 - 13:52 PM
Отправлено 14 February 2011 - 14:04 PM
Отправлено 14 February 2011 - 14:15 PM
Отправлено 14 February 2011 - 14:44 PM
Отправлено 14 February 2011 - 15:33 PM
Отправлено 14 February 2011 - 15:55 PM
Отправлено 14 February 2011 - 16:22 PM
Ой блин...в строке поиска введи запрос как Денис объяснил...или в курилке есть тема про альтернативный поиск...если на пальцах объяснять, то за блоком есть боченок масло отделителя(сними с корпуса ДЗ патрубок идущий от воздушного фильтра подлезть проще будет) вот тебе надо смотреть полностью все трубки, все фильтры и клапана вентиляции картера...если смотреть сверху будет виден боченок этот, клапан или хз че это в виде буквы Г с трубкой, уходящей в воздушную магистраль...снизу там найдешь уже сам
ЗЫ. извиняюсь дара культурно и понятно объяснять не имею, либо не цензурно либо не понятно
Отправлено 14 February 2011 - 16:40 PM
жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))Ну я в принципе про эту байду и думал, тут пошерстил и нашел, что этот маслоотделитель, приделанный к картеру, снять можно, думаю, что он то и забился напрочь, судя по фото выложенным, просто в усмерть забивается. А то я уже собрался промывать его разными химикатами, но при попытке прогрева движка, масло опять, аккуратно, полилось из щупа...
Отправлено 14 February 2011 - 20:17 PM
Адинитри вобще цуко тварь вечная, капризная, но что бы убить его в конец надо постаратьсяжесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
Отправлено 14 February 2011 - 21:39 PM
Отправлено 14 February 2011 - 23:26 PM
Отправлено 14 February 2011 - 23:46 PM
Отправлено 15 February 2011 - 00:00 AM
да у тебя в моторе этого конденсата еще больше чем в носике, вот каналы подзасрало внутри и гидрики на смеси воды и масла куево работают.
Отправлено 15 February 2011 - 11:22 AM
если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))Всем привет! чтоб не открывать тему напишу сюда... Всё проюзал тут перед новым годом (когда первый раз давануло) всё учёл. Проблема у меня немного в другом, так вот: забивается напрочь льдом шланг идущий от носика клапанной крышки, к тройнику на маслоотделитель и воздухан. В нём образуется пробка см 10 - 15 в месте провиса шланга. Сам маслоотделитель (пластиковый бачёнок как я понял) работает на все 100 и ничем на пару с сапуном забиваться не собирается ))) Было дело просто скидывал шланг с носика клапанной крышки и всё было норм, до сегоняшнего дня... Вот как раз через этот носик и выдавило, масла потерял не более 100 гр., причём выдавило не с утра, а при второй поездке, после того как я прогрел машину, съездил по делам (2 км туда и обратно) и при подъезде к дому всё и случилось... Укоротил шланги, полностью устранив провисание, масло 1\4 уровня но залязгатали гидрики... А теперь вопрос уважаемые знатоки - изза чего выдавило масло через носик? И почему залезготали гидрики? Хотя до этого и при минимуме они не лязгатали...
Отправлено 15 February 2011 - 12:46 PM
Отправлено 15 February 2011 - 15:16 PM
если гидрики застучали,слабое давление масла,по остальному сложно судить.Может канальчики всё таки маслянные закоксовались и масло не в двиг,а из него давит)))
Отправлено 15 February 2011 - 15:23 PM
Igor...ok , что за масло льешь?
Отправлено 15 February 2011 - 17:09 PM
ЗАМЕНИ МАСЛО!!!LUXE 10W-40
Отправлено 15 February 2011 - 19:11 PM
Отправлено 15 February 2011 - 19:14 PM
жесть,а я бы мотор на капиталку списал))))если бы не знал про такие забивающиеся маслоотделители))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей