IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что то со стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 February 2011 - 21:17 PM

Утром завелся при -15 легко, доехал до офиса, там машина стояла весь рабочий день, вечером завел без проблем, доехал до заправки- заглушил, залился, сел, ключ на старт, все нужные лампочки на приборке загорелись, но стартер даже не щёлкнул. Проверил предохранители, все целы. С толкача завелся, доехал до дому, заглушил, попробовал завести ещё раз- результата нет. что могло так внезапно выйти из строя?

Сообщение отредактировал dops: 14 February 2011 - 21:20 PM

  • 0

#2 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 14 February 2011 - 21:58 PM

втягивающее? буду смел предположить
  • 0

#3 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 February 2011 - 22:24 PM

Новое
  • 0

#4 El_Camino

El_Camino

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Вороново

Отправлено 14 February 2011 - 22:39 PM

Реле стартера есть? Может оно накрылось. Смотри провод тонкий провод от втягивающего. Возможно переломался, ну или просто слетел. И еще, даже новые втягивающие могут сразу лететь. Как правило они подвального производства.
  • 0

#5 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 February 2011 - 22:52 PM

Если зажечь фары, то при повороте ключа фары тухнут
  • 0

#6 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 14 February 2011 - 23:11 PM

Контактная группа. А на прямую пробывал заводить? Хотя на 1.3 это сложновато
  • 0

#7 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 February 2011 - 23:18 PM

Что за контактная группа? в замке зажигания?

Сообщение отредактировал dops: 14 February 2011 - 23:18 PM

  • 0

#8 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 February 2011 - 23:35 PM

1. Втягивающее щёлкает? Если да то проверь подаётся ли напряжение через него на стартер в момент запуска. Если да, то разбирай стартер, проверь щётки (их контакт на массу)
2. Проверь провод что от "+" аккума к стартеру подходит, у меня раз обломилась клемма. И ещё посмотри не открутился ли стартер, балы у мну такая ситуация, он залипать начинает или просто переклинивает в подшипниках

ЗЫ: чудес не бавает, думаю на втягивающее....
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2011 - 08:48 AM

если не заводится на горячую - возможно сдохла втулка в картере сцепления
на холодную будет без проблем заводиться

практика показывает что интенсивный износ идет в мороз - видимо уменьшение диамтра при охлаждении и накопившийся внутри абразив играют роль
  • 0

#10 Zidane

Zidane

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Калуга

Отправлено 15 February 2011 - 09:42 AM

такая же беда на EZ 1.6 случилась второй раз за этот месяц... После первого раза думал сдох стартер. Снял - рабочий, поменял втулку поставил - отъездил 2 недели. Вчера прям аналогичная ситуация, как в первом посте.((( думаю, что вряд ли это втягивающее, вряд ли крепление стартера. Скорей всего что то с проводкой.
  • 0

#11 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 February 2011 - 13:50 PM

Что на горячую, что на холодную результат один. сегодня после ночной стоянки вышел попытать счастья но чуда не произошло. Тоже грешу на проводку. слишком как-то внезапно он умер. буду смотреть, о результатах доложу позже.
  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 February 2011 - 16:27 PM

Если зажечь фары, то при повороте ключа фары тухнут



если тухнет подсветка тоже-смотри провод массы на коробку и двиг
  • 0

#13 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 15 February 2011 - 16:44 PM

если тухнет подсветка тоже-смотри провод массы на коробку и двиг

+1
Сам сталкивался с этим, тоже внезапно перестал заводиться, поменял провод массы всё ОК стало
  • 0

#14 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 February 2011 - 16:49 PM

ну пока до машины иду, подскажите где в контактной группе у нас стертерный контакт?
  • 0

#15 Zidane

Zidane

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Калуга

Отправлено 15 February 2011 - 17:52 PM

Судя по схеме "50" клемма (красно/черный провод)... "+", который идет на стартер

Сообщение отредактировал Zidane: 15 February 2011 - 17:53 PM

  • 0

#16 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 15 February 2011 - 22:31 PM

Тоже грешу на проводку. слишком как-то внезапно он умер.

Интересная точка зрения :icon_rolleyes: , а как же втягивающее может указывать заранее что оно скоро накроется? И кстати, новое в твоем понятии это сколько по времени?
  • 0

#17 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 22:50 PM

короче смотри,попробуй так:,посмотри,хотя это сложно,так как стартер у тебя как и у меня сзади движки,короче от втягивающего идёт 3 провода,самый толстый,это плюс от аккума,а также 2 тонких,один,я так понимаю красного как у меня цвета это плюс от реле из под капота и минус от катушки,у меня так по крайней мере,так возьми проводок длинной метр и с толстым сечением,подсоедини к тонкому плюсу от втягивающего и коротни о плюс аккумулятора(заранее проверь что это плюс тестером или лампочкой контрольной),если стартер начнёт крутить,то не втягивающее и не стартер,а либо контактная группа в замке или реле стартера,у меня оно называется разгрузочное реле,если втягивающее будет щёлкать,так как оно новое,его отметаем,щётки на стартере смотри,они должны быть не в ноль сточены...короче если что пиши,удачи!!
  • 0

#18 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 February 2011 - 22:28 PM

,а также 2 тонких,один,я так понимаю красного как у меня цвета это плюс от реле из под капота и минус от катушки,у меня так по крайней мере,

а реле под капотом какое находится? И зачем от катушки минус на стартер нужен?
  • 0

#19 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 22:34 PM

а реле под капотом какое находится? И зачем от катушки минус на стартер нужен?

реле номер 17,называется разгрузочное реле,чёрный провод от катушки если честно не знаю,не разбирался и минус ли это вообще)))
Автору,сними стартер,разбери,сфоткай там всё,мы поможем советами,может втулки у тебя сильно люфтят или щётки износились.Но для начала подай плюс на красный провод как я сказал!!!
  • 0

#20 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 February 2011 - 23:04 PM

реле номер 17,называется разгрузочное реле,

а я думал разгрузочное реле 18... Спорить не буду но может ты имел ввиду что реле находится над предохранителями?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей