IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличенный расход rp помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#21 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 17:09 PM

у меня расход был не такой, конечно, но завышенный ( где то 15л. на 100 км. )
- заклеивал дырку в вакуумном клапане ( который под возд. фильтром )-заслонка не работала;
- была рваная гофра ( устранил );
- поменял блок графитовых дорожек потенциометра дроссельной заслонки;
- заменил лямбду ( ставил BOSH ).....

ну естественно менял фильры, чистил моник, чистил сетку топливного насоса ( подвесного ), чистил контакты Регулятора Холостого Хода..........

теперь расход 9 литров ( сейчас чуть больше-зима всетаки :icon_smile: , где то 9,5..... )


P.S.: ХМ............. кому то уже отвечал почти один в один :icon_mrgreen:

из всего мне остаётся токо блок графитовых дорожек потенциометра дроссельной заслонки
  • 0

#22 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 17:10 PM

у меня расход был не такой, конечно, но завышенный ( где то 15л. на 100 км. )
- заклеивал дырку в вакуумном клапане ( который под возд. фильтром )-заслонка не работала;
- была рваная гофра ( устранил );
- поменял блок графитовых дорожек потенциометра дроссельной заслонки;
- заменил лямбду ( ставил BOSH ).....

ну естественно менял фильры, чистил моник, чистил сетку топливного насоса ( подвесного ), чистил контакты Регулятора Холостого Хода..........

теперь расход 9 литров ( сейчас чуть больше-зима всетаки :icon_smile: , где то 9,5..... )


P.S.: ХМ............. кому то уже отвечал почти один в один :icon_mrgreen:

а лямбду за сколько покупал?
  • 0

#23 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 February 2011 - 17:25 PM

нашел интересную книжку, сылка в подписи дык вот большой расход топлива на моно в основоном изза
- датчик давления топлива рядом с форсунком
- датчик температуры ож (синий)
- датчик температуры воздуха над форсунком
- лямбда
- ЭБУ
  • 0

#24 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 18:39 PM

та же фигня .
а вопрос едет как ?
просто дорожки потенциометра вызывают провалы обычно при разгоне и нарушение смеси ..
синий датчик влияет только при прогреве и проверяется элементарно.в движении меет значение датчик вохдуха.
я пока не нашел у себя причину (
  • 0

#25 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 February 2011 - 18:46 PM

а лямбду за сколько покупал?

что то около 1250 р., точно не помню..........
  • 0

#26 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 February 2011 - 18:48 PM

нашел интересную книжку, сылка в подписи дык вот большой расход топлива на моно в основоном изза
- датчик давления топлива рядом с форсунком
- датчик температуры ож (синий)
- датчик температуры воздуха над форсунком
- лямбда
- ЭБУ

скажите, умные люди, датчик давления топлива рядом с форсункой, это имеется ввиду топливный клапан, который в монике..........?
  • 0

#27 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 18:58 PM

ага.он врезан в корпус
только не датчик а регулятор .он тупо отсекает все выше 1.-1.2 .без измерений.без проблем отсекает и 3 и 4 бара .сейчас катаюсь на насосе с лансера 9х 16ве -тм явно бара 3 давит -все норм .разницы между ПБ ным не заметил

Сообщение отредактировал lis1978: 21 February 2011 - 19:13 PM

  • 0

#28 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 February 2011 - 22:48 PM

ага.он врезан в корпус
только не датчик а регулятор .он тупо отсекает все выше 1.-1.2 .без измерений.без проблем отсекает и 3 и 4 бара .сейчас катаюсь на насосе с лансера 9х 16ве -тм явно бара 3 давит -все норм .разницы между ПБ ным не заметил

:icon_eek:
Привет!!!
Ты не думал, что проблема жора твоего носка может крыться именно в этом насосе???????
  • 0

×

#29 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 23:52 PM

не думал .скажу почему .
1.меряли давление в магистрали манометром .1 бар (мануал 0.8-1.2)
2.если машину заглушить и начать сразу стаскивать Т шланг то бенз брызгает .тое тсь давление поддерживается какое то время .
3.если бы переливало то на хх машина глохла бы ,троила и летел постоянно выхлоп чорный .такого нет.
4.на форме есть 3-5 истории как люди на Рп ставили насос от 2112(он 4 бара ) и все ок.
  • 0

#30 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 February 2011 - 00:17 AM

не думал .скажу почему .
1.меряли давление в магистрали манометром .1 бар (мануал 0.8-1.2)
2.если машину заглушить и начать сразу стаскивать Т шланг то бенз брызгает .тое тсь давление поддерживается какое то время .
3.если бы переливало то на хх машина глохла бы ,троила и летел постоянно выхлоп чорный .такого нет.
4.на форме есть 3-5 истории как люди на Рп ставили насос от 2112(он 4 бара ) и все ок.

я сейчас посчитал сел:

у меня на поездку в Москву ушло 46 литров.........., проехал 560 километров + в пробке на Носовихинском шоссе часа полтора простоял.....

получается приблизительно 8,3 литра потрассе...... раньше что то меньше было..........

и сейчас по городу заметил, что больше жрать стал-где то литров 10-11........

неужели зимний расход так сильно отличается от обычного ?!



Думаю надо опять мозг обнулить..........

Вообще, есть у кого нить нормы расхода топлива у RP ( чет найти не могу ).......

А то, что то волноваться стал.......

Сообщение отредактировал andrey_ch: 22 February 2011 - 00:17 AM

  • 0

#31 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 February 2011 - 00:33 AM

вот, что нарыл в инете.......
пост не мой, просто копирую:

"Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива,то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб),после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи,ставить советую NGK,трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно
работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря,воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите,к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны,которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух,если клапан закроется -то терморегулятор
исправен,если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает,то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой ,тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров,а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню......А происходит это потому,что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора,постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь,т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это
холодный воздух,а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива....Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый,он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху!!!! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск,на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и
опять расход.
10)Лейте 92 бензин,на нормальных заправках типа Шелл,Кириши,Лукойл,Несте!!! Этот двигатель гораздо лучше и
эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря,он же и прописан
производителем.
11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!!!!Только в сервисе!!!
Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая
засадная поломка,так как потенциометр идет целиком с блоком
моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый.......может быть!

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более
11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и
летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)
Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго,не
сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования
мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %......А это большие
деньги.
Удачи!!! "

почитал и отлегло............, значит у меня все в порядке :icon_smile:


а данная информация, думаю, поможет многим.........


P.S.: все равно надо проверить гофру и вакуумную систему на предмет подсоса воздуха..........
  • 1

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 01:04 AM

на карбе подущка,свечи и ВВ влияют максимум на 1-1.5 литра .РП капризнее что ли ?
ДПЗД это вообще мутная песня .вроде написано все про него а вроде и нет..кто то его меняет как носки а кто то говорит что мол сдвинул на полмиллиметра -выкидывай впрыск ..
расход у РП как я читал должен быть 6-6.5 трасса. 7.5-8.5 город .ибо он ЭКОНОМИЧНЕЕ карба .на деле все печальнее .11-12 город и 8 трасса .
знаю что на баке при 100км\ч РП должен ехать 800км точно .
  • 0

#33 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 23:38 PM

та же фигня .
а вопрос едет как ?
просто дорожки потенциометра вызывают провалы обычно при разгоне и нарушение смеси ..
синий датчик влияет только при прогреве и проверяется элементарно.в движении меет значение датчик вохдуха.
я пока не нашел у себя причину (

едет хз как,вроде прёт)но не так как перед зимой,чувствуется что не едет на свои 90 мёртвых поней
  • 0

#34 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 23:41 PM

:icon_eek:
Привет!!!
Ты не думал, что проблема жора твоего носка может крыться именно в этом насосе???????

проблема у меня в потребление топлива)а не у lis1978)хотя может и у него тож)
  • 0

#35 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 23:42 PM

я сейчас посчитал сел:

у меня на поездку в Москву ушло 46 литров.........., проехал 560 километров + в пробке на Носовихинском шоссе часа полтора простоял.....

получается приблизительно 8,3 литра потрассе...... раньше что то меньше было..........

и сейчас по городу заметил, что больше жрать стал-где то литров 10-11........

неужели зимний расход так сильно отличается от обычного ?!



Думаю надо опять мозг обнулить..........

Вообще, есть у кого нить нормы расхода топлива у RP ( чет найти не могу ).......

А то, что то волноваться стал.......

у тебя ещё норм у меня гдето 20 л на 100 км(((
  • 0

#36 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 23:46 PM

вот, что нарыл в инете.......
пост не мой, просто копирую:

"Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива,то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб),после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи,ставить советую NGK,трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно
работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря,воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите,к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны,которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух,если клапан закроется -то терморегулятор
исправен,если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает,то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой ,тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров,а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню......А происходит это потому,что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора,постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь,т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это
холодный воздух,а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива....Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый,он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху!!!! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск,на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и
опять расход.
10)Лейте 92 бензин,на нормальных заправках типа Шелл,Кириши,Лукойл,Несте!!! Этот двигатель гораздо лучше и
эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря,он же и прописан
производителем.
11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!!!!Только в сервисе!!!
Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая
засадная поломка,так как потенциометр идет целиком с блоком
моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый.......может быть!

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более
11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и
летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)
Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго,не
сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования
мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %......А это большие
деньги.
Удачи!!! "

почитал и отлегло............, значит у меня все в порядке :icon_smile:


а данная информация, думаю, поможет многим.........


P.S.: все равно надо проверить гофру и вакуумную систему на предмет подсоса воздуха..........

пункт 4,5,11 надо делать)
  • 0

#37 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 22 February 2011 - 23:52 PM

проблема у меня в потребление топлива)а не у lis1978)хотя может и у него тож)

:icon_mrgreen: тут непоняточка вышла........, просто мы с Олегом ( lis1978 ) давно на тему большого потребления топлива у его носка общаемся......, вот я у него и спросил в этой теме....

P.S.: сегодня постарался подсчитать расход.........., короче, за окном -17, с прогревами ( грею постоянно, если машина порядком постоит и остыть успевает ) вышло 10 литров......
думаю, это норма.......

Сообщение отредактировал andrey_ch: 22 February 2011 - 23:53 PM

  • 0

#38 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2011 - 00:20 AM

Андрюх -да ))это норм .

Мясник - у меня едет вяло и жрет немало .тоже где-то 13-20 .если перключать на 2000 то 13 .если в пробках и на 3000 то 20 .карб ел 9 .ДПДЗ непонятно КАК проверить тем более в сервисе ...его по сути то можно просто промерять ОМ мметром.. много на ВТС читал про этот ДПЗД .кто то его возводит в ранг святых и его насройку кк прошивка января.то есть только спецами только со спец приборами .кто то тупо покупает его за 1500 в питере,меняет и выставляет начальный вольтаж по свеому усмтрению.один чел написал что диапазон от 0.15 до 0.35 корреткирует лямбдаю.то есть пофиг ...вот не знаю кто прав..
  • 0

#39 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2011 - 00:56 AM

у кого расход больше 28ти литров, -ищите дыры в баке/топливопроводах*.
*физика.
  • 0

#40 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2011 - 14:53 PM

а как поменять синий датчик?как я понял то надо вытаскивать пластиковую трубку вместе с красным датчиком и сливать антифриз(или кто нибудь знает другой способ?)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей