IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличенный расход rp помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2012 - 22:05 PM

Попробуй поставить 60 горячего 40 холодного, думаю должно быть не хуже точно. Черный провод по-моему и идет на лямбду. Надо по схемам уточнить.
  • 0

#62 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 20:25 PM

сейчас в принципе не должен быть сильный расход из-за холода. Док говорил что эти заслонки начинают работать при - .1-5С .
другое дело дергать будет из за конденсата это да.
  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 November 2012 - 21:54 PM

У меня она шевелится уже с 10-20, держит 30 градусов типа.
  • 0

#64 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 December 2012 - 17:27 PM

Ребят а номер лямбды на rp кто подскажет?
  • 0

#65 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 December 2012 - 18:46 PM

035 906 265 B или, если изначально катализатора не было, то 053 906 265
  • 0

#66 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2012 - 20:17 PM

Ты мозги адаптировал? Еще какие-то неисправности есть? Цвет свечей какой?
  • 0

#67 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2012 - 21:12 PM

Зип а гду ты шланги обратки брал ПВХ ? строй вор просто? какой диаметр и отчего они?
  • 0

#68 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 December 2012 - 23:26 PM

Ты мозги адаптировал? Еще какие-то неисправности есть? Цвет свечей какой?


Нет ,я купил его месяц назад,
цвет свечей черный черный, но выхлоп беленький, только снег пачкает слегка в начале прогрева, потом вроде нормально
на прогревах после сброса мозгов стала вести себя более адекватно ( раньше обороты были черезчур повышенные даже уже после 50 процентов от раб температуры)

вот что еще заметил до холодов вроде как в десятку укладывался ( сужу примерно так как датчик топлива кусками развален в баке прошлым владельцем ) после наступления морозов жрать стал как бешеный примерно 6-7 литров на 35-40 км

На что стоит обратить внимание в первую очередь? на горячий ,холодный воздух?

лямбду меняли наверняка с времен динозавров, дтож сопротивление не мерял пока что

вообще что может так сильно влиять на расход?
  • 0

×

#69 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2012 - 03:08 AM

Лямбда сильно влияет. Дтож может и живой.
  • 0

#70 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2012 - 23:18 PM

лямбда в РП это вообще какой то волшебный датчик ...шайтанный причем ..
Олег джетта Купе рассказывал что у него лямбда давала 25 расход .при этом отдуплялась как то .
у меня если лямбду отключить и провести инициалку без лямбды машина не едет на оборотах свыще 3 тыс .просто видать заливает .начинаешь крутить и как будто вырубает -дергун ..
Дтож куда менее геморнее и поймать его легче .банально промерять мультиметром .да и чернота полетит если он некомпетентен .убитый дтож дает +1-4 литра расхода макс .
вообще 15 по городу на сотню зимой с печкой в пробке это не фатально .у меня у друга рио 1.4 до 12-14 ест .хотя там все по уму .и впрыски и датчики .смешанный цикл РП 8-10 литров .зима +2 литра .пробки +2 литра . вот и считай .
  • 1

#71 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2012 - 01:15 AM

Олег, я брал ПВХ шланг, внутренний диаметр 4 мм наружный 6 мм. Метражом.
Mr.Twister попробуй не сбросить, а адаптировать мозги. Промерь ДТОЖ и попробуй отключить лямбду.
  • 0

#72 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 December 2012 - 16:00 PM

Олег, я брал ПВХ шланг, внутренний диаметр 4 мм наружный 6 мм. Метражом.
Mr.Twister попробуй не сбросить, а адаптировать мозги. Промерь ДТОЖ и попробуй отключить лямбду.

А адаптировать это как? где почитать?)

Понял,проверю)

И еще вопрос у меня что с воздушеной заслонкой ,у нас минус 18 а у меня на горячую воздух с улицы берет
снял шланг с моновпрыска втянул в себя, заслонка двигается ....в чем проблема может? и как ,где этот датчик по которому моновпрыск определяет горячий, холодный воздух?
  • 0

#73 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 December 2012 - 16:37 PM

А адаптировать это как? где почитать?)

Понял,проверю)

И еще вопрос у меня что с воздушеной заслонкой ,у нас минус 18 а у меня на горячую воздух с улицы берет
снял шланг с моновпрыска втянул в себя, заслонка двигается ....в чем проблема может? и как ,где этот датчик по которому моновпрыск определяет горячий, холодный воздух?


http://www.vwmotors....ssat-b3/142.htm

вот что еще нашел ,на втором рисунке под 4 номером , может быть дело в нем?
  • 0

#74 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 December 2012 - 17:02 PM

И еще по датчикам просветите на тройнике, синий- дтож, черный- на прибоку, красный...красный на подогрев ежа?
  • 0

#75 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 December 2012 - 20:27 PM

на лампочку перегрева в приборке???

И еще по датчикам просветите на тройнике, синий- дтож, черный- на прибоку, красный...красный на подогрев ежа?

Может красный термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный)?
Тоже мучаюсь с расходом,лямбду выкрутить не удаётся пока чтобы заменить.

Сообщение отредактировал 5376700: 16 December 2012 - 20:31 PM

  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2012 - 21:24 PM

http://vwts.ru/index...=vw_faq05#5.7.2 почитай.
То что заслонка не работает - может быть дело в регуляторе (№4). Продуть и почистить. Целые ли шланги от регулятора до привода заслонки и от регулятора до низа моника.

Сообщение отредактировал ZipeR: 16 December 2012 - 21:25 PM

  • 0

#77 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2012 - 22:55 PM

делается проще .если заслонка живая то кидается напрямую силиконовый шланг с моника со второго соска на письку заслонку и она всегда закрыта .зимой само то что нужно . в марте или апреле как на на улице +5 хотя бы снимаешь шланг и глушишь его .я так езжу ибо биметаллический регулятор иногда изнашивается и тупит .в частности на карбе у меня он переключался на минус -15 только где то .а раньше не хватало металлу мороза .
  • 0

#78 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 December 2012 - 09:03 AM

А воздух вообще лучше какой горячий ведь? Или тут от времени года зависит?
  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 09:24 AM

Должен быть +30 где-то на впуске. Можно заслонку застопорить чем-то в положении 60 горячего 40 холодного.
  • 0

#80 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 December 2012 - 16:46 PM

Должен быть +30 где-то на впуске. Можно заслонку застопорить чем-то в положении 60 горячего 40 холодного.

с этим я разобрался воообще он вот как работает
у нас щас -5 на холостых он забирает холодный воздух но если хотя бы чуть добавить газу то заслонка двигается на забор горячего воздуха
вчера было холодней и заслонка даже на холостых была отодвинута на забор горячего

еще вот что я расходом какие то чудеса недавно было 13 литров на 90 км, после этого 6,5 литров на 30 км
режим движения ,прогревы ,пробки в обоих случаях примерно одинаков
странные вещи вообще то

ps сужу точно так как датчик топлива обломан в баке и я постоянно от обсыхания до обсыхания с собой вожу канистру на 6 -7 литров

в чем может быть такая разница? и вот еще, если отключить лямбду расход может упасть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей