
Увеличенный расход rp помогите
#81
Отправлено 18 December 2012 - 17:49 PM
#82
Отправлено 18 December 2012 - 20:11 PM
адаптирования я делал, дтож на подходе , лямбду отключу в след раз, посмотрим)Ты это..... с обсыханием поаккуратней..... насос спалишь. Адаптировать пробовал? Лямбду отключал? ДТОЖ мерял?
а насчет насоса тот что погружной ему писец и так скоро походу, уже два раза разбирал , щетки на коллекторе уже истерты от старости
а что можно спалить и подвесной? о0 я думал что он не успевает нагреваться)
Сообщение отредактировал Mr.Twister: 18 December 2012 - 20:11 PM
#83
Отправлено 18 December 2012 - 20:22 PM
ДТОЖ на подходе? Может это и есть причина?
#84
Отправлено 18 December 2012 - 21:00 PM
Ну если умрет погружной, то подвесной на очереди. Ему тяжело будет самому без помощи погружного вытягивать топливо из бака.
ДТОЖ на подходе? Может это и есть причина?
Лично у меня без погружного подвесной вообще не тянет)
вообще согласен,дерьмово , но пока не купил датчик с насосом в сборе и не понял расхода,то обсыхания возмоэны
ДТОЖ да все не доходят руки мультиметр взять и померить, а он сильно на расход влияет ?
#85
Отправлено 19 December 2012 - 00:50 AM
#86
Отправлено 19 December 2012 - 15:35 PM
У себя проверял ДТОЖ всё робит (сопротивление мерял всё ОК), отключал лямбду дак машина вообще не ехала, глохла и чихала, а гор/хол вообще был выкинут, ставил шланчик сам на него (вот только не знаю какого диаметра точно надо шланг, поставил какой был, если есть точный диаметр то просьба подсказать), на вакумный корректор тоже был расплавленный шланги там был охрененный подсос, его поменял на силиконовый от трамблёра на девятку, лямбду не могу вообще поменять ибо сволочь закисла в коллекторе и не могу выкрутить, расход вроде как и нормальный где-то 40 литров на 400 км, 250 из которых трасса, но я хочу всё равно 9 листов на 100 по городу, и 7-8 по трассе.ДТОЖ как влияет? А вот представь едешь ты на прогретом моторе, а мозги думают что едешь в Арктике, на не прогретом. Что они будут делать - богатить на полную.
#87
Отправлено 21 December 2012 - 19:29 PM
#88
Отправлено 21 December 2012 - 20:56 PM
#89
Отправлено 21 December 2012 - 21:13 PM
#90
Отправлено 21 December 2012 - 21:18 PM
Клейму кстати достаточно сбросить или надо с мозгов разем дёргать всё же?
Сообщение отредактировал 5376700: 21 December 2012 - 21:19 PM
#91
Отправлено 21 December 2012 - 21:19 PM
#92
Отправлено 21 December 2012 - 22:11 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 21 December 2012 - 22:15 PM
#93
Отправлено 22 December 2012 - 13:46 PM
Сегодня с утра было -30 не завелся, т.к. аккумулятор замерз, разогрел дома завелась.
Выкручивал свечи, нагар чёрный, вот демаю куда копать, может из-за этого и поджирает??? Куда копать то?
#94
Отправлено 22 December 2012 - 13:57 PM
#95
Отправлено 22 December 2012 - 14:33 PM
Я просто 2 месяца назад выкручивал, они тоже чёрные были.Ты адаптацию сделай, потом уже будем думать дальше. Черные свечи - перелив. Их могло залить при первых неудачных запусках.
Хорошо сделаю инициализацию и будем думать дальше. Вот только я езжу часто на короткие расстояния до 5 км утром и вечером, может из-за этого и проблемы все.
#96
Отправлено 22 December 2012 - 15:04 PM
#97
Отправлено 27 December 2012 - 20:07 PM
Подробности тут: http://www.golf2club...ic=139977&st=60
Сообщение отредактировал 5376700: 27 December 2012 - 20:08 PM
#98
Отправлено 28 December 2012 - 08:26 AM
Могло ли это быть если я после инициализации не ездил, а просто поставил машину и поехал только утром?
#99
Отправлено 28 December 2012 - 22:52 PM
#100
Отправлено 29 December 2012 - 07:48 AM
Вот это скорее всего, ведь без инициализации мозги работают по своим встроенным таблицам.В принципе не должно. Может у тебя мозги под кривую лямбду настроились?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей