IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличенный расход rp помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 March 2013 - 12:12 PM

Собственно ещё замеряю расход с ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМБДОЙ, но сегодня на 3 день заметил следующее, машина при езде на 3 скорости 50-60 км вдруг начала хлопать в глушитель и внезапно то глохнуть на ходу, то поедет как сумашедшая, т.е. начались перебои, когда скинул клейму с аккумулятора всё снова нормализовалось.
  • 0

#122 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2013 - 13:47 PM

вообще куле там мерять ))) залил 10 литров .покатался .посмотрел на одометр и топливомер .
  • 0

#123 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 March 2013 - 14:01 PM

я так и делаю, меня сейчас больше интересует проблема с хлопками и провалами, но после обнуления опять все ок, что это такое надо понять просто.
  • 0

#124 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2013 - 15:02 PM

хлопки и провалы это зажигание .не сгорает бензин . свечи-провода трамблер -крышка-бегунок смотри .

иногда провал дает то что на вид "еще поездит"
  • 0

#125 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 01:17 AM

На карбах такое бывает когда подогрев воздуха не работает.
  • 0

#126 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 March 2013 - 08:11 AM

хлопки и провалы это зажигание .не сгорает бензин . свечи-провода трамблер -крышка-бегунок смотри .

иногда провал дает то что на вид "еще поездит"

Причём провалы появляются только на 3 день после определённого пробега и если сразу остановиться и скинуть клейму и подождать то всё опять на 3 дня нормализуется и машина снова ездит без провалов и хлопков.
ВВ провода стоят не пробитые ибо трогать во время работы их можно ничего не бьёт фирма вроде БРЭМИ, свечи НЖК именно той маркировки что для РП, а вот зажигание конечно не по страбоскопу стоит.
  • 0

#127 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 July 2013 - 21:09 PM

всем привет!

Народ у меня тоже расход за 20ть, но у меня Диджифант...  можете подсказать "заводские" количества обороты винтов качества и количества - т.е. на сколько они с завода выкрученные... воздух вроде на 2,5 оборота, а вот с вторым... нет нигде этой инфы...

на данный момент, воздух выкрутил на "заводские" 2,5 (было около 6ти оборотов...) и кол-ва на 0.8 оборота (х\з сколько было, но много...), и сейчас свечи белые, и при резком страгивании, появился провал...


  • 0

#128 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 July 2013 - 22:22 PM

можно узнать какого хрена ты делаешь в теме про РП .? Дигифант совсем другая система .


  • 0

×

#129 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 July 2013 - 23:25 PM

Олег груб, но прав. Это не твоя тема. Тема  про дигифант есть отдельно и там много чего разжевано, читай и пиши там.


  • 0

#130 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 July 2013 - 00:24 AM

дык  я без злости а с дружелюбным любопытством ))) мне так недавно в ДЕЗЕ ответили )))) я пришел заяву писать .кароч сижу,жду очереди ,выходит смотрящий и грит те чо ? я так и так .он мол паря ты мой родной а какого муя ты тут тусуешь те кабинет 215 ))))))))


  • 0

#131 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 July 2013 - 04:51 AM

:to_become_senile: про Диджифант пересмотрел кучу тем, нет нигде инфы про заводские установки этих винтов... думал может кто чего подскажет...


  • 0

#132 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 July 2013 - 20:27 PM

В тех темах может кто чего и подскажет, в эту тему они могут и не заглядывать. Пиши там.


  • 0

#133 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 August 2013 - 15:20 PM

Вся тема расхода на RP была решена, неверно выставлен ремень ГРМ на 1 зуб, с правильно выставленным расход при 120 в час по трассе 7.5 л, по городу примерно 10 литров, кстати с неверно выставленным ГРМ по трассе расход не сильно больше скорее всего ввиду того,что не сильно часто приходится давить на тапку, а вот в городе заметно сильно и ещё заметил такую фигню с отключенной лямбдой возможны провалы и нестабильная работа двигателя во время движения. стоит также обратить внимание на метки, если проворачивает шестерню ГРМ на колене, то не факт что они совпадут, поэтому ищем ВМТ и выставляем распредвал по меткам, после чего все ОК.


  • 0

#134 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 27 September 2013 - 20:37 PM

подскажите как поменять лапку с контактами, которые ходят по ДПДЗ. контакты сильно погнуты, не факт что поставлю так как надо. на vwts лазил, ничего не нашёл


  • 0

#135 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 28 September 2013 - 16:06 PM

подскажите как поменять лапку с контактами, которые ходят по ДПДЗ. контакты сильно погнуты, не факт что поставлю так как надо. на vwts лазил, ничего не нашёл

Менять нижнюю часть моника, или аккуратно выправлять( чтобы не сломать)погнутые контакты. Если аккуратно и не спеша, то всё там нормально получается.


  • 0

#136 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 10 October 2013 - 20:39 PM

немного подниму тему. итак, дпдз выставил в 0.19В, всё получилось чётко, напряжение имеется на всём протяжении открытия дросселя. но сопротивление имеется на 1 и 2, 1 и 4 контактах дпдз, на 1 и 5 оно полностью отсутствует на всём протяжении открытия дросселя(уже пробовал 2 дпдз, на обоих не контачит). дтож на всём протяжении прогрева соответствует показаниям(до разёма мозгов тоже доходит). лямбду на прогреве не мерил, на полностью прогретом на холостых 0.01В, даёшь газу набирает постепенно до 0.9В с копейками(не мерил на разёме мозгов, надо проводок мудрить). рхх настроен, 0.5 мм зазора выставил, контакты внутри него почистил. далее дтвв на прогретой тачке с заглушенным движком показывает 2.4 кОм(думаю если засунуть туда термометр показания совпадут с табличными). до разёма мозгов тоже доходит. Но! когда завожу завожу машину, на фишке показывает бесконечность? оно так должно быть? иницилизацию проводил, сначала нормально работала, потом начали холостые прыгать. и бывает резко хх опустится, потом подскочит до 2 тыщ обороров и плавно спускается через 10 секунд. иногда троит собака, но потом опять нормально работает. из ошибок только 2122 - сигнал скорости автомобиля(мозги с автомата, может там зараза какая кроется?) помогите в особенности разобраться с дпдз между 1 и 5 контактом, почему не фурычит. и должен ли дтвв показывать сопротивление на заведённом двигателе?


ещё забыл написать, пробовал проехаться до иницилизации, до 3.5 тыщ оборотов набирает как бешанная, после вообще не едет.


  • 0

#137 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 11 October 2013 - 16:49 PM

как понял мерить сопротивление на контактах дпдз надо при отключенной фишке, всё чётко и норм. дтвв вроде как тоже при отключенном зажигании. вре провода прозвонил, обрывов нету. 2122 - ошибка информации о скорости вращения(неисправности проводки/короткое замыкание на массу) либо датчик холла(тачка то работает)/коммутатор - испорчено. проверил коммутатор по умной книжке, при включении зажигания вроде должно на катушку в течении 2 секунд приходить 2В, у

меня было 10В, а у брата на пассате было 5В. поменял коммутатор, стало тоже 5. ещё надо лямбду проверять, на всех оборотах показывала 0.8,только когда газуешь - кратковременные скачки бывают до 0.4


  • 0

#138 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2013 - 16:58 PM

Лямбда учитывается мозгами только на ХХ и на частичной нагрузке при равномерном движении.


  • 0

#139 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 October 2013 - 18:12 PM

вроде да но нет  .проверял ,отключив Л  даже при резких разгонах тупит и расход возрастает .

 

 

а насчет после 3.5 так  ПН низовой мотор у него крутящий на 3200 или 3700 .с чего он ехать должен ? зубья смещай -получишь верха.правда на низах вообще не будет ехать


  • 0

#140 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2013 - 19:50 PM

Точно - нет. А тупит потому, что не видит лямбду следовательно не набирает адаптацию и работает по аварийному режиму.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей