IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#1 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2011 - 22:06 PM

Друзья,

Подскажите пожалуйста- у меня глохла машина на хх после 10-15 минут прогрева - сказали что в трамблере разболтался подшипник, надо менять.
Заказал через экзист, но новый пришел без вакуумного корректора (старый был с ним) Скажите, критично ли то что был с вакуумом а станет без? Это влияет только на характеристику при разгоне или в любом режиме работы? Надо ли возвращать его и искать вакуумный?

Подскажите еще пожалуйста, есть ли какой-то быстрый "подручный" способ настройки трамблера (без использования стробоскопа), а то я старый снял - поставил новый с положением бегунка как у старого, провода подключил как было (1-3-4-2 по часовой), и потом пытался поворотами корпуса на ~1 мм скорректировать зажигание, но в лучшем случае чего добился - работа на хх как в тракторе, а в худшем что со стороны воздуховода моновпрыска происходил хлопок и шел бензиновый дым...
Поставил старый - даже вроде завелась и работала более менее вменяемо на хх 20 минут.. Потом снова новый и опять не поймать зажигание. Потом уже старым тоже не удалось, может свечи залилсь от постоянных неудачных попыток?
Или таки обязательно разбирать двигатель и выставлять коленвал в определенное положение по меткам?
Заранее спасибо и простите меня чайника эдакого, а то после последнего сервиса где мне криво ввернули потенциометр так что он терял дорожки на середине открытия дз как то всетаки хочеться своими руками дела делать...

Сообщение отредактировал brona: 06 March 2011 - 12:33 PM

  • 0

#2 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 22:10 PM

Друзья,

Подскажите пожалуйста- у меня глохла машина на хх после 10-15 минут прогрева - сказали что в трамблере разболтался подшипник, надо менять.
Заказал через экзист, но новый пришел без вакуумного корректора (старый был с ним) Скажите, критично ли то что был с вакуумом а станет без? Это влияет только на характеристику при разгоне или в любом режиме работы? Надо ли возвращать его и искать вакуумный?

Подскажите еще пожалуйста, есть ли какой-то быстрый "подручный" способ настройки трамблера (без использования стробоскопа), а то я старый снял - поставил новый с положением бегунка как у старого, провода подключил как было (1-3-4-2 по часовой), и потом пытался поворотами корпуса на ~1 мм скорректировать зажигание, но в лучшем случае чего добился - работа на хх как в тракторе, а в худшем что со стороны воздуховода моновпрыска происходил хлопок и шел бензиновый дым...
Поставил старый - даже вроде завелась и работала более менее вменяемо на хх 20 минут.. Потом снова новый и опять не поймать зажигание. Потом уже старым тоже не удалось, может свечи залилсь от постоянных неудачных попыток?
Или таки обязательно разбирать двигатель и выставлять коленвал в определенное положение по меткам?
Заранее спасибо и простите меня чайника эдакого, а то после последнего сервиса где мне криво ввернули потенциометр так что он терял дорожки на середине открытия дз как то всетаки хочеться своими руками дела делать...

Тут всё дело в том,что в твоей машине,зажигание коректировалось вакумником,в автомобилях без вакумника,зажигание регулирует мозги,тоесть момент опрежения.
  • 0

#3 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 22:12 PM

Придётся тебе трамблёр нести обратно,менять.
  • 0

#4 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2011 - 22:30 PM

Ну мозги то вроде есть у RP какие никакие...

А как насчет выставления правильного положения, есть варианты "на коленке" так сказать, ибо коробка автомат и на тросе как то нехочеться..
  • 0

#5 D120A

D120A

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл. Тосно- Пушкин

Отправлено 27 February 2011 - 23:41 PM

Ну мозги то вроде есть у RP какие никакие...

А как насчет выставления правильного положения, есть варианты "на коленке" так сказать, ибо коробка автомат и на тросе как то нехочеться..


мозги у RP есть конечно, но опережение зажигания управляется вакуумником на трамблёре. Трамблёр без вакуумника от другого двигателя более позднего ABS, не устанавливавшегося на Гольф 2 и там осуществляют опережение зажигания мозги.
трамблёр без вакуумника не будет правильно работать на RP.

и почему всё же решили , что дело в подшипнике в трамблёре ?? если бы дело было в подшипнике, то двигатель бы плохо работал всегда.
проблема может быть в синем Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости

Сообщение отредактировал D120A: 27 February 2011 - 23:42 PM

  • 0

#6 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 08:00 AM

Ну в старом трамблере внутри шток действительно болтаеться сильно, как то ненадежно выглядит уже...
А датчик вроде проверяли, нормальная у него характеристика... Ну вот на днях еще раз проверю в банке с кипятком..

Значет трамблер мне однозначно на возврат? Нельзя его внутренности в корпус с вакуумником переставить, или они не подойдут?
  • 0

#7 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 February 2011 - 09:23 AM

глохнет на прогретых, а ты случаем акум домой не забираешь, у тебя просто сбились настройки мозгов и следует сделать инициализацию эбу у меня тоже самое было, машина на хх просто глохла и без газа в пол не работала, кстати в этой ситуаци спасало отключение синего дтож...
  • 0

#8 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 09:45 AM

не, мозги я сбрасывал, не помогает.

А если дтож отключить там же мозги в аварийный режим вроде входят и вообще ни на какие датчики не глядят..


Народ, ткните меня пожалуйста мордой в ссылку как выставлять зажигание на RP монике! Со стробоскопом или без, неважно, если без него никак то куплю. Ато я методом тыка уже запарился крутить корпус на миллиметр, бежать заводиться, потом двигать дальше итд... Вчера такими упражнениями свечи залил все..

Сообщение отредактировал brona: 28 February 2011 - 09:50 AM

  • 0

×

#9 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 10:29 AM

Стробоскоп стОит 400-500р. В нем инструкция о том, как выставлять зажигание.
Сам процесс, примерно, выглядит так: цепляешь питание строба к аккуму, сигнальный провод на ВВ провод свечи первого цилиндра, откидываешь крышку ремня ГРМ (верхнюю), заводишь и светишь на шкив распредвала стробоскопом, вобщем, импульс света должен совпать с моментом прохождения метки на шкиве с меткой на задней крышке ГРМ. Сигнальный провод должен быть подцеплен так, чтобы не "цеплять" импульсы с других проводов.
Вроде так, если что подправят.
  • 0

#10 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 10:39 AM

Т.е. все провода к свечам также должны быть подсоединены и двигатель полноценно работать?
А когда есть отклонения то надо корпус трамблера шевелить чтобы совпадал?

А вот изначально трамблер вставлять в каком положении? тоже когда метки совпадают, а бегунок трамблера смотрит на прорезь корпуса (и туда же цеплять первый вв провод)?
  • 0

#11 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 10:51 AM

Вот для регулирования зажигания, скидывать нижнюю наружнюю крышку ГРМ, и вращать колено - лично мне впадлу :) Можешь конечно сделать и так, но по мне вращать трамблер и смотреть на метку гораздо проще:) Ну заглохнет пару раз, ничего страшного.
Да, двигатель должен работать, корпус трамблера надо шевелить, и это тоже не очень удобно, лучше делать вдвоем.
Есть правда одно небольшое НО, отстраивать таким образом зажигание можно только в том случае если ремень ГРМ выставлен нормально, и при его замене не сдернули промвал.
  • 0

#12 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 11:15 AM

Все, я запутался окончательно (

Вот исходя из стиуации, что у меня трамблер снят вообще, двигатель в каком положении - непонятно

Какие шаги предпринимать для установки трамблера? (Не в плане как его втыкать, а в каком положении бегунок выставлять и как двигатель подкручивать?) Мне бы на самом деле хоть более менее зажигание выставить, ато ведь и не заводится даже..
  • 0

#13 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 11:27 AM

МДа, если трамблер снят, соответственно врядли возможно выставить зажигание по стробоскопу, тк промвал ушел.
Значит, для того чтобы отсеять все сомнения, нужно выставлять все заново. Вообще мне тут как то подсказывали еще один способ. Включить зажигание, но не заводить двигатель, и крутить трамблер пока не сработает форсунка. По идее если выставить колено на метку, потом вставить трамблер, а затем крутить его пока не сработает форсунка, зажигание должно встать на место.
Думаю что проблема у тебя не в зажигании, поэтому поставь старый трамблер, пока и разберись в чем причина.
  • 0

#14 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 11:59 AM

Хорошо, а как тогда колено на метку выставлять? Это мне что надо снимать на двигателе и где смотреть?


А потом, если по способу- крутить трамблер - имеется ввиду корпус? Провода ВВ при этом подсоединены должы быть? И как я услышу, что форсунка сработала?

Подскажите еще пожалуйста - по руководству в книге ВМТ выставляется по совпадению рисок на шкиве и колесе промежвала. А где-то народ пишет что надо смотреть на метки в смотровом отверстии в КПП. Какой вариант правильный? И если у меня стоит коробка автомат, где находится смотровое окно.
Я правильно понимаю, что при положении ВМТ трамблер надо ставить в положении когда бегунок напротив риски корпуса трамблера? (Т.е. между 2 и 1 свечей (при повороте по часовой он сперва цепанет 1 потом 3 - 4 2)?)

Сообщение отредактировал brona: 28 February 2011 - 13:35 PM

  • 0

#15 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 13:51 PM

Хорошо, а как тогда колено на метку выставлять? Это мне что надо снимать на двигателе и где смотреть?


А потом, если по способу- крутить трамблер - имеется ввиду корпус? Провода ВВ при этом подсоединены должы быть? И как я услышу, что форсунка сработала?

Значит так,запоминай.Сначала проверяешь метки ремня грм.На шкиве распредвала и коленвала есть метки.На нижнем шкиве пропил маленький,Совмещаешь его с меткой на пластмассовом кожухе.Проверяешьдоплнительно метку на маховике есть.Наметке стоит нолик,надо его совместить с наплывом на кожухе акпп.Окошечко.Утебя оно может быть закрыто резиновой пробкой.Метки на колене выставил,смотри Распред шестерню.На крышке стоит пластмассовый полумесяц.На нём стрелка,метка должна показывать на эту стрелку,стоит она между двух зубьев.Всё,метки в порядке.Не можешь поймать метки,выворачивай 1 свечу суй отвертку в колодец,и смотри когда поршень будет в вмт.Дальше берёшь стробоскоп.Плюс минус на акб.провод третий под колпачёк первой свечи.Покрути отверткой маховик немного,по ходу вращения.Ивидишь шкалу на маховике.Там есть цифра 6.Заводишь машину.Прогреваешь.Стробоскоп у тебя должен моргать.Машина может троить.Не во всех случаях,Стробоскоп забирает на себя искровой потенциал провода,свече не достаётся,зависит от модели.Прогрел.Отпускаешь скобу держащую трамблёр,так что бы от руки с маленьким усилием трамблёр проворачивался.Светишь стробоскопом в окошко где у тебя шкала на маховике и по чуть-чуть вращаешь трамблёр по часовой стрелке.Тоесть попозже делаешь зажигания.Ну или пораньше,в зависимости как трамблёр воткнешь.Смотришь что бы при вспышке стробоскопа ты видел цифру 6.Увидел,все,затягивай трамблёр.Зажигание стоит идеально.
Теперь по теме.Бегунок проверял?Прежде чем трамблёр насиловать?Крышка не пробивает?
Если скинуть с синего датчика фишку,мозги переведут холостые обороты в аварийный режим(это при прогреве)Но где то минут через 6-7,установят их в радиусе где то 800-900.Так зашито у них в прошивке.Опрос датчиков идёт постоянный,за счёт этого регламентируется работа форсунки впрыска,количества и качества топлива.
  • 0

#16 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 13:55 PM

Порядок зажигания 1-3-4-2.Где ты воткнёшь первый цилиндр не важно,важно что бы бегунок,когда 1 поршень вмт стоял)Находился под проводом первого цилиндра.Будешь устнанавливать новый трамблёр,орентируйся по крышке трамблера.Попытайся установить бегунок так чтобы он максимально находился под 1 цилиндр.Оставалось место для регулировки раньше-позже.И конечно же не забудьпро привод масленного насоса.
  • 0

#17 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 13:57 PM

Есть правда одно небольшое НО, отстраивать таким образом зажигание можно только в том случае если ремень ГРМ выставлен нормально, и при его замене не сдернули промвал.

От промежуточного вала там вообще ничего не зависит,если конечно машина не карбюраторная
  • 0

#18 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 14:10 PM

От промежуточного вала там вообще ничего не зависит,если конечно машина не карбюраторная


А что, промвал не синхронизирован с ГРМ?

http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru

Сообщение отредактировал Apansik: 28 February 2011 - 14:10 PM

  • 0

#19 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 14:16 PM

А что, промвал не синхронизирован с ГРМ?

http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru

Неа,его назначение крутить трамблер и топливный насос.Вот.Если заводская установка трамблера то да.Если трамблер вытаскивался то,самое главное синхронизация колена и распред вала.Ну и собственно трамблёр
  • 1

#20 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 14:34 PM

Спасибо! А что там с приводом масляного насоса? Это то кривозубчатое колесо которое видно в разьеме для трамблера? Как его выставлять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей