IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#21 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 14:46 PM

Неа,его назначение крутить трамблер и топливный насос.Вот.Если заводская установка трамблера то да.Если трамблер вытаскивался то,самое главное синхронизация колена и распред вала.Ну и собственно трамблёр

Чет не понял про заводскую и не заводскую установку. Задачу промвала я себе ясно представляю, если трамблер вытаскивали, то просто поставив его на место и взяв стробоскоп в руки, зажигание не выставить, вот что я имел в виду под фразой "промвал ушел". Нужно выставлять колено в ВМТ по меткам и только тогда можно выставить трамблер по бегунку.
  • 0

#22 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:15 PM

смотри глубже,под косозубым колёсиком пластина такая,она вставляется в паз распределителя,внизу.Это вал максл насоса.если она не попадёт в своё паз трамблер до конца не встанет
  • 0

#23 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:19 PM

Чет не понял про заводскую и не заводскую установку. Задачу промвала я себе ясно представляю, если трамблер вытаскивали, то просто поставив его на место и взяв стробоскоп в руки, зажигание не выставить, вот что я имел в виду под фразой "промвал ушел". Нужно выставлять колено в ВМТ по меткам и только тогда можно выставить трамблер по бегунку.

Если ты обращал внимание,то шестерня на пром валу косозубая,на валу трамблёра тоже.Валтрамблёра можно воткнуть как угодно,хоть под 3 цилиндр,хоть под 2 не важно.Устанавливая трамблёр на место,следится что бы бегунок стоял под 1 цилиндром.Собъёшся на оди зуб зажигание надобудет делать либо позднее либо раньше,смотря в какую сторону ошибся
  • 0

#24 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 15:21 PM

как фотки можно сюда вставить?
  • 0

#25 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 15:25 PM

Ну насчет пластины то да, я смотрю чтобы щель в трамблере насаживалась на пластину...
  • 0

#26 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 15:40 PM

Если ты обращал внимание,то шестерня на пром валу косозубая,на валу трамблёра тоже.Валтрамблёра можно воткнуть как угодно,хоть под 3 цилиндр,хоть под 2 не важно.Устанавливая трамблёр на место,следится что бы бегунок стоял под 1 цилиндром.Собъёшся на оди зуб зажигание надобудет делать либо позднее либо раньше,смотря в какую сторону ошибся


Дмитрос, почитай внимательнее о чем говорили с самого начала.
Понятно что его можно как угодно крутить, регулируя зажигание, но стробоскопом его правильно не отрегулируешь, если изначально трамблер не синхронизирован с ГРМ. А ловить его, для этого строб не нужен, можно и "ушами руками" поймать.
  • 0

#27 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 15:57 PM

незнаю я, руками вчера два часа ловил, ни в какую... Все таки из за того что перед установкой не поставил в ВМТ, ибо почти на 180 градусов двигал трамблер с шагом в миллиметр...
  • 0

#28 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 16:48 PM

Дмитрос, почитай внимательнее о чем говорили с самого начала.
Понятно что его можно как угодно крутить, регулируя зажигание, но стробоскопом его правильно не отрегулируешь, если изначально трамблер не синхронизирован с ГРМ. А ловить его, для этого строб не нужен, можно и "ушами руками" поймать.

Ты путаешь с нашим автопромом.Сдесь если его крутить,обороты будут на одном и том же месте.На слух ты его не отрегулируешь.ТОлько с помощью стробоскопа или компа.
  • 0

×

#29 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 16:49 PM

Ну насчет пластины то да, я смотрю чтобы щель в трамблере насаживалась на пластину...

правильно делаешь
  • 0

#30 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 February 2011 - 21:06 PM

Ты путаешь с нашим автопромом.Сдесь если его крутить,обороты будут на одном и том же месте.На слух ты его не отрегулируешь.ТОлько с помощью стробоскопа или компа.

Ну ну :) Возможно ты пропустил в названии темы, слово RP? Если на этом двигателе крутить трамблер, то обороты будут падать или расти, в зависимости от смеси, богаче или беднее соответственно. Хотя бы раз, сам крутил трамблер на РП?
  • 0

#31 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 21:40 PM

Ну я когда крутил вчера и даже был момент когда каким то чудом на шару удалось поймать зажигание, то в каком-то интервале ~3 мм он работал без изменений, а дальше в любую сторону уже не схватывал..
завтра со стробоскопом поколдую, надеюсь повменяемее получиться, когда выставлю по меткам вал...
  • 0

#32 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 22:24 PM

Ну ну :) Возможно ты пропустил в названии темы, слово RP? Если на этом двигателе крутить трамблер, то обороты будут падать или расти, в зависимости от смеси, богаче или беднее соответственно. Хотя бы раз, сам крутил трамблер на РП?

читай выше
  • 0

#33 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 22:26 PM

обороты выставляет позиционер дросельной заслонки,команду ему даёт мозги,а мозги в свою очередь отталкиваются от показаний синего датчика.На холостой ход поворачивание трамблёра никак не влияет.
  • 0

#34 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 00:11 AM

обороты выставляет позиционер дросельной заслонки,команду ему даёт мозги,а мозги в свою очередь отталкиваются от показаний синего датчика.На холостой ход поворачивание трамблёра никак не влияет.

Даже не знаю как это комментировать... :wacko:
Человеку который хотя бы раз в жизни крутил трамблер на РП, по-моему, все стало ясно после предыдущего поста.
Причем тут потенциометр заслонки, мозги и синий датчик, если у тебя искра тупо "доходит" позже(раньше), чем это требуется для нормального поджига смеси? Или на холостом ходу как то по другому сей процесс происходит??? :crazy:

Сообщение отредактировал Apansik: 01 March 2011 - 00:24 AM

  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 March 2011 - 09:28 AM

Чего вы к трамблёру прицепились? У меня мотор другой, но работает во всём диапазоне регулировки трамблёра. Выставишь раньше - крутит бодрее, позже - обороты падают. Не хлопает никуда в любом случае. И почему вы думаете, что проблема в зажигании, если на холодную работает, а на горячую нет? Автор, скачай мануал на фольксваген.мск.ру, там всё расписано. И метки и мотор и моник. Много вопросов отпадет.

Зы. На промвалу, между прочим, метка не просто так набита.
  • 0

#36 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2011 - 10:18 AM

Вобщем, отписываюсь - пробовал на старом трамблере ибо новый безвакуумник сдал на возврат.

Выставил метки на шкиве и маховике (на маховике на единичку, это как я понял опережение на 6)
Завелся, прогрелся минут 5, прицепил стробоскоп и совместил метки вращая трамблер... Работал нормально на хх минут 10-15. Потом вырубил, одел верхнюю крышку на распредвал, завелся - машина заглохла через минуту. Я даже от греха крышку опять снял - все равно глохнет... Т.е заводиться хорошо, но буквально через несколько секунд обороты падают и все, каюк.

ДПДЗ я менял на новый (тот что за 1600). Что еще заметил что у меня перестал работать показатель температуры жидкости в кабине. Вентилятор то включаеться через некоторое время сам, а так непонятно. У меня у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?

Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)
  • 0

#37 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 March 2011 - 10:39 AM

Вобщем, отписываюсь - пробовал на старом трамблере ибо новый безвакуумник сдал на возврат.

Выставил метки на шкиве и маховике (на маховике на единичку, это как я понял опережение на 6)
Завелся, прогрелся минут 5, прицепил стробоскоп и совместил метки вращая трамблер... Работал нормально на хх минут 10-15. Потом вырубил, одел верхнюю крышку на распредвал, завелся - машина заглохла через минуту. Я даже от греха крышку опять снял - все равно глохнет... Т.е заводиться хорошо, но буквально через несколько секунд обороты падают и все, каюк.

ДПДЗ я менял на новый (тот что за 1600). Что еще заметил что у меня перестал работать показатель температуры жидкости в кабине. Вентилятор то включаеться через некоторое время сам, а так непонятно. У меня у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?

Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)

проводку от ДПДЗ до мозгов прозвони, было такое, проводок переломился. машина прогревалась и глохла.
  • 0

#38 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2011 - 11:41 AM

Прозвоню вечером...

А что насчет датчика температуры? Синий это на мозги а черный в кабину? ДТ может быть виноват в заглохах?

По поводу трамблера мне на сервисе сказали что у него разбит подшипник и он цепляет контактами и неправильно раздает искры.
Правда на тот момент я был совсем чайник и хз что трамблер такое. Сейчас, есть какие-то методы разборки-проверки трамблера, чтобы подтвердит что он в хреновом состояни?
  • 0

#39 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 March 2011 - 11:59 AM

у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?

Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)



http://www.golf2club...6

Моск однозначно руководствуется при подготовки смеси температурой двигла в том числе.....


Если двигатель прогрет (температура не менее 35°С) термореле 12 выключает пусковую форсунку И с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыски-
15
вает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охла-ждающей жидкости. Клапан 13обеспечивает подвод к двигателю дополнительного ко-личества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двига-теля на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пус-ке и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления 8 снижает над плунжером противодействующее давление воз-врата.

Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только че-рез главную дозирующую систему и систему холостого хода, (см. рис. 2). При этом, термореле 12 (см. рис. 4), пусковая электромагнитная форсунка Ни клапан добавочного воздуха 13 в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все пере-численные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.


Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 12:04 PM

  • 0

#40 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2011 - 17:19 PM

Народ,

Подскажите еще пожалуйста, как можно провести диагностику блинк кодами?

Народ везде ссылаеться на мануал на московском сайте гольфа но он не загружаеться последнее время...
У меня коробка с мозгами лежит под капотом на полочке, даже не привинчена никак. Коробка автомат, соответственно вряд-ли найдутся разьемы под ней.

Скажите где искать разьемы для диагностики, а если их нет можно-ли прицепиться напрямую к мозгам? Если да, то каким методом считывать коды (если еще в таблицу ткнете, буду благодарен) !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей