Ну вообщем опять магнитолка
#21
Отправлено 01 March 2011 - 01:29 AM
#22
Отправлено 01 March 2011 - 09:01 AM
#23
Отправлено 01 March 2011 - 09:04 AM
#24
Отправлено 01 March 2011 - 09:40 AM
А там их кагбы 2 плюса.
Где o_O ???
На АКБ???
Повесить магнитолу на + аккум. батареи имелось ввиду.
И управление и питание с магнитолы вешается на + АКБ. Минус на минус (желательно тоже с АКБ).
В разрыв + на стороне АКБ - предохранитель, со стороны салона можно тумблер.
Уже и рисунок сделали, как еще объяснить-то????
Предохранитель на АКБ нужен не для того, чтоб спасти магнитолу (у нее свой имеется), а для того, что-бы избежать пожара в случае если что-то коротнет по пути следования вновь инсталлированных проводов (номинал выбрать согласно сечению провода и мощности долговременной нагрузки, но лучше меньше, чем больше).... тумблер необходим для магнитол с большой утечкой в режиме ожидания, либо, как в моем случае, что-бы магнитола не провоцировала вандалов своей красиво светящейся панелькой в дежурном режиме....
Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 09:42 AM
#25
Отправлено 01 March 2011 - 23:24 PM
Ну чтобы найти на АКБ вторй плюс - нужно быть особо одарённым малым. На мафоне 2 плюса постоянный и появляющийся при зажигании. С помощью контрольки думаю определите кто из них кто. Если я ничего не путаю, то жёлтый провод. Хотя точно не помнюГде o_O ???
На АКБ???
Повесить магнитолу на + аккум. батареи имелось ввиду.
И управление и питание с магнитолы вешается на + АКБ. Минус на минус (желательно тоже с АКБ).
В разрыв + на стороне АКБ - предохранитель, со стороны салона можно тумблер.
Уже и рисунок сделали, как еще объяснить-то????
Предохранитель на АКБ нужен не для того, чтоб спасти магнитолу (у нее свой имеется), а для того, что-бы избежать пожара в случае если что-то коротнет по пути следования вновь инсталлированных проводов (номинал выбрать согласно сечению провода и мощности долговременной нагрузки, но лучше меньше, чем больше).... тумблер необходим для магнитол с большой утечкой в режиме ожидания, либо, как в моем случае, что-бы магнитола не провоцировала вандалов своей красиво светящейся панелькой в дежурном режиме....
#26
Отправлено 02 March 2011 - 23:21 PM
теперь надо помолиться за себя... а то сгорю нах)))
или лучше электрику отдать.... пускай на его совести будет****
Спасибо всем ребят!!!! Потом отпишусь...
#27
Отправлено 03 March 2011 - 08:29 AM
На мафоне 2 плюса постоянный и появляющийся при зажигании.
На майфуне есть ОДИН "+" и "управление" (управляется понятное дело плюсом).
Как подключить "управление", либо вместе с "+" скрутить, либо через зажигание, я извиняюсь уже в начале темы - рассказали.
Лучше не забыть поставить предохранитель на "+" на стороне АКБ(если заново тянуть с АКБ) и не забыть скинуть массу при манипуляциях с проводкой.теперь надо помолиться за себя... а то сгорю нах)))
Сообщение отредактировал vvladq: 03 March 2011 - 08:31 AM
#28
Отправлено 03 March 2011 - 09:54 AM
остальное второстепенно...
у меня пыонер какой то, на штатной проводке висит... моргать чуток подсветкой начинает когда на экранчике громкость за 40 заходит :D
с кнопками поржал
#29
Отправлено 23 March 2011 - 22:49 PM
теперь звук какой-то "плоский" стал.... как в дешёвых китайских наушниках))))
даже есть такое: при незаведённой машине, и при повышенной громкости мафона, стрелка тахометра прыгает в такт басам)))) аж бывает до 500 оборотов доходит :)
#30
Отправлено 24 March 2011 - 15:10 PM
А вот и нет. У меня Alpine 9873RB, подключена так - желтый напрямую через предохранитель проводом 6 кв. мм., красный провод - через кнопку, сечение 0,5 кв. мм. Масса тоже напрямую с аккума 6 кв.мм. проводом. Ничего не отключается даже на максималке.Без внешнего усилителя магнитола всё равно будет вырубаться на максималке (ей тупо не будет хватать встроенного стабилизатора напряжения) Просто увиличением сечения провода тут ничего не добьёшся.
На старых магнитолах (особенно на пионерах ,клариках,соньках) система стабилизации питания была гораздо лучше продумана.
П.С. если подключить красный и желтый провода на плюс, то магнитола будет жрать аккум. А если их оба разьединять, то настройки магнитолы сбиваться будут. Делай красный провод через кнопку, а желтый - через предохранитель на аккум. Все будет ок. У моей магнитолы ток потребления при таком подключении 2 - 3мА. При подключении желтого и красного постоянно на плюс - ток вырастает до 170мА.
Сообщение отредактировал moover: 24 March 2011 - 15:33 PM
#31
Отправлено 27 March 2011 - 20:59 PM
красный через кнопку тоже на АКБ?А вот и нет. У меня Alpine 9873RB, подключена так - желтый напрямую через предохранитель проводом 6 кв. мм., красный провод - через кнопку, сечение 0,5 кв. мм. Масса тоже напрямую с аккума 6 кв.мм. проводом. Ничего не отключается даже на максималке.
П.С. если подключить красный и желтый провода на плюс, то магнитола будет жрать аккум. А если их оба разьединять, то настройки магнитолы сбиваться будут. Делай красный провод через кнопку, а желтый - через предохранитель на аккум. Все будет ок. У моей магнитолы ток потребления при таком подключении 2 - 3мА. При подключении желтого и красного постоянно на плюс - ток вырастает до 170мА.
#32
Отправлено 28 March 2011 - 15:20 PM
У меня кто-то вывел постоянный плюс (может это и штатно было) на антенну, я от него протянул на кнопку. Посмотри, может у тебя на антенне тоже есть +12 при выключенном зажигании?красный через кнопку тоже на АКБ?
#33
Отправлено 28 March 2011 - 17:11 PM
главная проблема по моему в этом: Prology с выходной мощностью 4х55 :D
кажется изначально надо было направить за другим ГУ
#34
Отправлено 03 April 2011 - 21:24 PM
нихера никакого итога((((
протянул плюс с АКБ через предохранитель и кнопку к голове...
играет может чуточку получше или поровнее, но всёравно, когда включаю функцию низких частот, то этот пердёж чуть колонки не рвёт(((((
если минус не кинул, то наврятли он поможет?, или всё таки попробовать?
ЗЫ, херово стало то, что когда кнопку отрубаю, то все настройки слетают((((
писеццц.... только хуже сделал((((
Вот сама голова: ТыК
Сообщение отредактировал Dj MaximaL: 03 April 2011 - 21:35 PM
#35
Отправлено 03 April 2011 - 22:03 PM
ЗЫ, ну а по теме... почему всё таки осталось:... при неработающем двигателе магнитоло играет громко, чисто, а при заведённой машинке тихо и басов практически не слышно???
#36
Отправлено 03 April 2011 - 22:18 PM
и так всё на ладан дышит, а будет ваще провал ((пойду буфак ставить!
ты скоро динамики спалишь, если постоянно на перегрузе будешь слушать...
хочешь хорошего звука - собирай взрослую систему, на пустом месте звука не получится.
ЗЫ. нет у тебя никаких 4х55, это обман
#37
Отправлено 03 April 2011 - 22:40 PM
херово стало то, что когда кнопку отрубаю, то все настройки слетают((((
кнопка нужна только в случае ощутимой утечки на магнитолу
а напряжение в борт сети , я чет не помню, проверяли на работающем в двигле и на заглушенном?при неработающем двигателе магнитоло играет громко, чисто, а при заведённой машинке тихо и басов практически не слышно???
#38
Отправлено 03 April 2011 - 23:22 PM
а сколько тогда?))и так всё на ладан дышит, а будет ваще провал ((
ты скоро динамики спалишь, если постоянно на перегрузе будешь слушать...
хочешь хорошего звука - собирай взрослую систему, на пустом месте звука не получится.
ЗЫ. нет у тебя никаких 4х55, это обман
а если кнопка будет постоянно включена, то будет наверняка больше жрать?кнопка нужна только в случае ощутимой утечки на магнитолу
а напряжение в борт сети , я чет не помню, проверяли на работающем в двигле и на заглушенном?
ну да, на работающем и на заглушеном...
ЗЫ, теперь вместо магнитолы, кнопка при басах мигает))... да и нагревается теперь она вместо мафона.
ЗЫ2, ну звук получается хороший!, т.к. эта функция расчитана на малую громкость, а при малой громкости, ваще отлично прёт)) А если без этой функции, то почти на всю бахает ))) правда басы какие-то плоские)))
#39
Отправлено 03 April 2011 - 23:50 PM
никто не хочет читать ф/а/к/иа сколько тогда?))
хочется, чтобы само все поставилось и настроилось )))
http://volkswagen.ms...showtopic=24700
#40
Отправлено 04 April 2011 - 09:06 AM
а сколько тогда?))
а если кнопка будет постоянно включена, то будет наверняка больше жрать?
ну да, на работающем и на заглушеном...
ЗЫ, теперь вместо магнитолы, кнопка при басах мигает))... да и нагревается теперь она вместо мафона.
ЗЫ2, ну звук получается хороший!, т.к. эта функция расчитана на малую громкость, а при малой громкости, ваще отлично прёт)) А если без этой функции, то почти на всю бахает ))) правда басы какие-то плоские)))
Кнопку надо ставить тока на красный провод,жёлтый должен быть постоянно подключен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей