IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2011 - 16:03 PM

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем.
Включаю зажигание (зажигание с кнопки) . Работает все нормально. После, примерно, получаса работы движка выключаю его. Идет сильная вибрация двига, такое ощущение что в него поступает топливо. Поворачиваю ключ обратно двигатель продолжает работать далее. Чтоб заглущить полностью приходится несколько раз пытаться его выключить.
Модель Гольф 2 1.6 1988г.в.

Заранее спасибо за любой ответ и совет.

Сообщение отредактировал Term1T: 17 March 2011 - 16:04 PM

  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2011 - 17:43 PM

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем.
Включаю зажигание (зажигание с кнопки) . Работает все нормально. После, примерно, получаса работы движка выключаю его. Идет сильная вибрация двига, такое ощущение что в него поступает топливо. Поворачиваю ключ обратно двигатель продолжает работать далее. Чтоб заглущить полностью приходится несколько раз пытаться его выключить.
Модель Гольф 2 1.6 1988г.в.

Заранее спасибо за любой ответ и совет.

зажигание слишком позднее.или траблы с твоей кнопкой и её подключением.
  • 0

#3 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2011 - 17:59 PM

с кнопкой все порядке, походу она ровесница авто.
а вот сама проблема началась примерно недели две как.
Сначала не замечал, потом уже не заметить стало невозможно.

Сообщение отредактировал Term1T: 17 March 2011 - 18:00 PM

  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2011 - 18:03 PM

Term1T, небось пирбург 2е2 стоит?
  • 0

#5 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 March 2011 - 18:06 PM

Еще как вариант плохой бензин. У меня тож была детонация когда заправился на самой плохой заправке в городе
  • 0

#6 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2011 - 19:20 PM

я всего месяц с машиной общаюсь, если честно то не знаю даже тип карбюратора
И еще, жрет много бензина, мне знакомые сказали надо настроить карб, сколько не смотрел не смог найти что надо подкрутить.
Так же сказали возможно трамблер, позднее зажигание. Хотелось бы узнать ваше мнение, как экспертов.

По поводу бензина, заправлялся на двух разных заправках, результат одинаков.

Сообщение отредактировал Term1T: 17 March 2011 - 19:26 PM

  • 0

#7 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 March 2011 - 20:04 PM

В документах какой двигатель написан?)
  • 0

#8 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 March 2011 - 20:17 PM

Так же сказали возможно трамблер, позднее зажигание.

А сказали знакомые? Возможно они помогут настроить зажигание, или кто из Г2клуба... город то какой? Для начала стоит этим заняться
  • 0

×

#9 RAMAN

RAMAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 17 March 2011 - 20:31 PM

Еслии мне память не изменяет то при детонации (калильном зажигании) зажигание как раз таки раннее!

Сообщение отредактировал RAMAN: 17 March 2011 - 20:31 PM

  • 0

#10 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 March 2011 - 21:09 PM

ну да, эт точно, че то я не обратил внимания
  • 0

#11 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2011 - 21:40 PM

По паспорту движок JP
С Питера я.
  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2011 - 21:44 PM

По паспорту движок JP
С Питера я.

Дуй к карбюраторщику хорошему...
а то, что у тебя происходит после выключения зажигания, называется дизелингом.
неисправность скорее всего в вакуумной автоматике карба

Да ну нах! а JP разве не дизель???

Сообщение отредактировал Nameless: 17 March 2011 - 21:45 PM

  • 0

#13 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 March 2011 - 21:52 PM

Именно дизель. тут по ходу более интересный случай


Че???JP бензином заправлял???дизельный двигатель???бензином????
эээ не) либо че-то напутано, либо у тебя уже не жп%)

Сообщение отредактировал L.G.: 17 March 2011 - 21:57 PM

  • 0

#14 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2011 - 21:53 PM

Да ну нах! а JP разве не дизель???
[/quote]

http://www.golf2club...?showtopic=3958

ты прав)))странно...может уже раз сто наколхозили)))
здесь могут быть два явления, прежде всего детонация и калильное зажигание. Причем перегрев свечи может идти от очень раннего зажигания или забеднения смеси. Рекомендаций здесь на форуме множество. Проверить качество бензина. Проверить чистоту жиклеров и работу ускорительного насоса. Проверить исправность трамблера.Установите нормальное опережение зажигания.Поставить правильные свечи во всех смыслах.

Сообщение отредактировал Борис666: 17 March 2011 - 22:04 PM

  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2011 - 21:55 PM

А какого хрена автор нам про бензин и карб втирает? :icon_mrgreen:
  • 0

#16 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 March 2011 - 22:00 PM

А какого хрена автор нам про бензин и карб втирает? :icon_mrgreen:

Скорей всего там уже давно не дизель) иначе была бы тема "1.6 не могу завести")))))))))
  • 0

#17 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2011 - 22:02 PM

Скорей всего там уже давно не дизель) иначе была бы тема "1.6 не могу завести")))))))))


придёт автор, надеюсь пояснит, как у него дизель на карбе работает, да ещё бензином питается )))))))
  • 0

#18 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 March 2011 - 22:04 PM

Ни шутя я так про двигатель спросил, а то и не знали бы такого чуда техники)))))))))
  • 0

#19 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2011 - 23:50 PM

Как бы смешно не выглядело, по паспорту JP, по экспертизе номер двигателя полностью уничтожен коррозией, заправляю 92-м.
При покупке старый владелец сказал заправлять 92-м.
  • 0

#20 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 00:00 AM

Как бы смешно не выглядело, по паспорту JP, по экспертизе номер двигателя полностью уничтожен коррозией, заправляю 92-м.
При покупке старый владелец сказал заправлять 92-м.

офигеть)))у тебя свечи накала то же есть?))))начни с подбора свечей,настройке зажигания,чтобы при выключении зажигания,подача тока на катушку была прервана.И подача топлива соответственно должна быть прервана тоже.У тебя кстати машина на горячую с пол оборота заводится,или приходится долго крутить и подгазовывать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей