IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2011 - 00:56 AM

заводится с полоборота что на холодную что на горячую
  • 0

#22 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 18 March 2011 - 01:03 AM

Кинь фото подкапотного хотя бы)Хоть посмотреть че стоит то, а то, блин, не понятно что пытаемся "лечить"

Сообщение отредактировал L.G.: 18 March 2011 - 01:45 AM

  • 0

#23 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2011 - 01:29 AM

Сегодня днем постараюсь кинуть
  • 0

#24 akvilon

akvilon

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2011 - 18:21 PM

чего то я не понял так вы про детонацию или вибрацию?
  • 0

#25 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 March 2011 - 18:44 PM

чего то я не понял так вы про детонацию или вибрацию?

мы тут про карбовый дизель на бензе тему трём. вибрация на второй план отощла
  • 0

#26 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 19:26 PM

Просили выложить фотку двига, выкладываю.

Если интересуют какиет отдельные моменты пишите, сфоткаю (может качество будет получше)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Term1T: 19 March 2011 - 19:28 PM

  • 0

#27 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2011 - 21:52 PM

да вроде гуд.единственное клапан на обратке сипаратора там не нужен,но раз стоит,пусть стоит)))Если всё что мы тебе сказали перепробывал,то тогда буду грешить на прогоревшие клапана,или не настроенные...
  • 0

#28 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2011 - 00:26 AM

Сегодня буду смотреть, пробовать, только где что искать - хз. Может разберусь :icon_smile:
  • 0

×

#29 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 20 March 2011 - 01:14 AM

Эм...а это не pn ли случаем?)
  • 0

#30 Term1T

Term1T

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2011 - 17:20 PM

Сегодня полазил по движку, непонятное гудение эл.магнитного клапана

Прикрепленные файлы


  • 0

#31 FreLL

FreLL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бабаево

Отправлено 20 March 2011 - 17:43 PM

да, движок на PN похож!!
  • 0

#32 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 20 March 2011 - 17:49 PM

извините за возможный оффтоп
но в чем разница, пример движка EZ
Изображение
  • 0

#33 FreLL

FreLL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бабаево

Отправлено 20 March 2011 - 19:05 PM

ну никто не говорил что это 100 процентов PN))) и этот похож))
  • 0

#34 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2011 - 20:30 PM

извините за возможный оффтоп
но в чем разница, пример движка EZ
Изображение

на лето подогрев убирай,актуально зимой)))Я так пологаю,что одинаковые блоки 1.8,а поршневая разная,за исключением колена...автору,скажи.а сколько у тебя обороты холостого хода?
  • 0

#35 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 20 March 2011 - 20:45 PM

на лето подогрев убирай,актуально зимой)))Я так пологаю,что одинаковые блоки 1.8,а поршневая разная,за исключением колена...автору,скажи.а сколько у тебя обороты холостого хода?

По моему там и колено разное у 1.6 и 1.8)на равных объемах геометрия низа одинаковая, сколько помню.
а как хх и описываемая проблема могут быть взаимосвязаны?чисто технический интерес%)
  • 0

#36 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2011 - 23:17 PM

По моему там и колено разное у 1.6 и 1.8)на равных объемах геометрия низа одинаковая, сколько помню.
а как хх и описываемая проблема могут быть взаимосвязаны?чисто технический интерес%)

на гольфах 1.8 и 1.6 колено одинаковые,а вот шатуны и поршня разные,но не утверждаю,да и не суть.Если у автора хх завышен,то при глушении мотора будет детонация,но опять же не всегда,сталкивался с такой проблемой на моём пилбурге 2е2 вот и говорю,надо всё попробывать.А если технически,то повышенные обороты могут быть вызваны неплотным закрыванием дросселя первой камеры и из носика ускор. насоса будет прыскать бенз,соответственно смесь будет на холостом неправильная и её будет переизбыток и от количества смеси,так сказать при глушении мотора,та часть лишняя будет попадать в горшки и от остаточного накала свечи в ту самую доли секунда воспламенятся,но это мой довод и предположение,могу ошибаться..

Сообщение отредактировал Борис666: 20 March 2011 - 23:22 PM

  • 0

#37 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 20 March 2011 - 23:56 PM

...век живи, век учись...спасибо, не знал)
  • 0

#38 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 01:29 AM

на гольфах 1.8 и 1.6 колено одинаковые,а вот шатуны и поршня разные,но не утверждаю,да и не суть.Если у автора хх завышен,то при глушении мотора будет детонация,но опять же не всегда,сталкивался с такой проблемой на моём пилбурге 2е2 вот и говорю,надо всё попробывать.А если технически,то повышенные обороты могут быть вызваны неплотным закрыванием дросселя первой камеры и из носика ускор. насоса будет прыскать бенз,соответственно смесь будет на холостом неправильная и её будет переизбыток и от количества смеси,так сказать при глушении мотора,та часть лишняя будет попадать в горшки и от остаточного накала свечи в ту самую доли секунда воспламенятся,но это мой довод и предположение,могу ошибаться..


Всё неправда
  • 0

#39 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 21 March 2011 - 09:21 AM

мне кажется у автора проблема от калийного зажигания.вот нашел в нете: я приведу соответствие между ростом калийного числа и рабочей температурой свечи для российских производителей – как я уже отмечал выше – у других производителей это может быть с точностью до наоборот: Чем выше калийное число, тем выше рабочая температура свечи. Если использовать в двигателе свечи с более низким калийным числом, чем предусмотрено, то при выключении зажигания двигатель будет еще некоторое время работать (в режиме детонации), т.к. свеча раскалена и без искры поджигает топливо. У российских свечей максимальное калийное число – 23 (свеча А-23) – используется на Запорожцах (двигатель с воздушным охлаждением), минимальное – 11 (А-11) – старые двигатели, например, М-408. В Жигулях используются свечи с калийным числом – 17 (А-17) :icon_cool: попробуй сменить свечи на нормальные

либо большой нагар в камере сгорания.может быть изза сильного переобогащения смеси. тогда чистить и настраивать карб. :icon_cool:

Сообщение отредактировал zoomerov: 21 March 2011 - 09:37 AM

  • 0

#40 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 12:26 PM

zoomerov, а при чём тут калий то вообще? я не химик, конечно, но вроде как в двигателе калием отродясь не пахло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей