Вибрация двигателя
#21
Отправлено 18 March 2011 - 00:56 AM
#22
Отправлено 18 March 2011 - 01:03 AM
Сообщение отредактировал L.G.: 18 March 2011 - 01:45 AM
#23
Отправлено 18 March 2011 - 01:29 AM
#24
Отправлено 18 March 2011 - 18:21 PM
#25
Отправлено 18 March 2011 - 18:44 PM
мы тут про карбовый дизель на бензе тему трём. вибрация на второй план отощлачего то я не понял так вы про детонацию или вибрацию?
#26
Отправлено 19 March 2011 - 19:26 PM
Если интересуют какиет отдельные моменты пишите, сфоткаю (может качество будет получше)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Term1T: 19 March 2011 - 19:28 PM
#27
Отправлено 19 March 2011 - 21:52 PM
#28
Отправлено 20 March 2011 - 00:26 AM
#29
Отправлено 20 March 2011 - 01:14 AM
#30
Отправлено 20 March 2011 - 17:20 PM
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 20 March 2011 - 17:43 PM
#32
Отправлено 20 March 2011 - 17:49 PM
но в чем разница, пример движка EZ
#33
Отправлено 20 March 2011 - 19:05 PM
#34
Отправлено 20 March 2011 - 20:30 PM
на лето подогрев убирай,актуально зимой)))Я так пологаю,что одинаковые блоки 1.8,а поршневая разная,за исключением колена...автору,скажи.а сколько у тебя обороты холостого хода?извините за возможный оффтоп
но в чем разница, пример движка EZ
#35
Отправлено 20 March 2011 - 20:45 PM
По моему там и колено разное у 1.6 и 1.на равных объемах геометрия низа одинаковая, сколько помню.на лето подогрев убирай,актуально зимой)))Я так пологаю,что одинаковые блоки 1.8,а поршневая разная,за исключением колена...автору,скажи.а сколько у тебя обороты холостого хода?
а как хх и описываемая проблема могут быть взаимосвязаны?чисто технический интерес%)
#36
Отправлено 20 March 2011 - 23:17 PM
на гольфах 1.8 и 1.6 колено одинаковые,а вот шатуны и поршня разные,но не утверждаю,да и не суть.Если у автора хх завышен,то при глушении мотора будет детонация,но опять же не всегда,сталкивался с такой проблемой на моём пилбурге 2е2 вот и говорю,надо всё попробывать.А если технически,то повышенные обороты могут быть вызваны неплотным закрыванием дросселя первой камеры и из носика ускор. насоса будет прыскать бенз,соответственно смесь будет на холостом неправильная и её будет переизбыток и от количества смеси,так сказать при глушении мотора,та часть лишняя будет попадать в горшки и от остаточного накала свечи в ту самую доли секунда воспламенятся,но это мой довод и предположение,могу ошибаться..По моему там и колено разное у 1.6 и 1.на равных объемах геометрия низа одинаковая, сколько помню.
а как хх и описываемая проблема могут быть взаимосвязаны?чисто технический интерес%)
Сообщение отредактировал Борис666: 20 March 2011 - 23:22 PM
#37
Отправлено 20 March 2011 - 23:56 PM
#38
Отправлено 21 March 2011 - 01:29 AM
на гольфах 1.8 и 1.6 колено одинаковые,а вот шатуны и поршня разные,но не утверждаю,да и не суть.Если у автора хх завышен,то при глушении мотора будет детонация,но опять же не всегда,сталкивался с такой проблемой на моём пилбурге 2е2 вот и говорю,надо всё попробывать.А если технически,то повышенные обороты могут быть вызваны неплотным закрыванием дросселя первой камеры и из носика ускор. насоса будет прыскать бенз,соответственно смесь будет на холостом неправильная и её будет переизбыток и от количества смеси,так сказать при глушении мотора,та часть лишняя будет попадать в горшки и от остаточного накала свечи в ту самую доли секунда воспламенятся,но это мой довод и предположение,могу ошибаться..
Всё неправда
#39
Отправлено 21 March 2011 - 09:21 AM
либо большой нагар в камере сгорания.может быть изза сильного переобогащения смеси. тогда чистить и настраивать карб.
Сообщение отредактировал zoomerov: 21 March 2011 - 09:37 AM
#40
Отправлено 21 March 2011 - 12:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей