калийное или калильное,не помню как правильно,от слова накал,автор того поста абсолютно прав,я кстати уже писал об этом с самого начала!А расскажи почему моя теория не верна,хочу услышать аргументированный ответ бывалого)))zoomerov, а при чём тут калий то вообще? я не химик, конечно, но вроде как в двигателе калием отродясь не пахло.
Вибрация двигателя
#41
Отправлено 21 March 2011 - 13:37 PM
#42
Отправлено 21 March 2011 - 14:39 PM
А расскажи почему моя теория не верна,хочу услышать аргументированный ответ бывалого)))
Борис, это ты про моё
услышать хочешь? )Всё неправда
#43
Отправлено 21 March 2011 - 17:42 PM
скажи уж не томи.профи.я думаю не только мне интересно,автор ваще правда пропал...даёшь ему тут советы,а он нифига не делает))))Борис, это ты про моё
услышать хочешь? )
#44
Отправлено 21 March 2011 - 21:38 PM
калийное или калильное,не помню как правильно,от слова накал
и так и так верно
#45
Отправлено 21 March 2011 - 21:43 PM
zoomerov, а при чём тут калий то вообще? я не химик, конечно, но вроде как в двигателе калием отродясь не пахло.
представляешь? я на персональном компьютере нажал каких-то несколько кнопок и раз попал в интернет,а там такое,ты даже не представляешь...
#46
Отправлено 21 March 2011 - 22:09 PM
на гольфах 1.8 и 1.6 колено одинаковые
разные
Если у автора хх завышен,то при глушении мотора будет детонация
при исправной автоматике, даже повышеные обороты ХХ дизелинг не спровоцируют
А если технически,то повышенные обороты могут быть вызваны неплотным закрыванием дросселя первой камеры и из носика ускор. насоса будет прыскать бенз,соответственно смесь будет на холостом неправильная и её будет переизбыток
из распылителя ускорительного насоса, топливо самостоятельно поступать в камеру не может, более того топливо из распылителя не может сосать даже создаваемым в диффузоре разрежением. Подсос топлива здесь может быть только через прохудившееся уплотнительное кольцо распылителя.
та часть лишняя будет попадать в горшки и от остаточного накала свечи в ту самую доли секунда воспламенятся,но это мой довод и предположение,могу ошибаться..
при глушении двигателя смесь попадает в цилиндры из-за того, что ДЗ закрывается не полностью (что опять же есть следствие неисправной автоматики карбюратора)и воспламеняется вследствии сжатия
#47
Отправлено 21 March 2011 - 22:12 PM
:
и так и так верно
и так и так верно, потому что некоторые граматеи распространяют по сети дезу, другие читают, впитывают и думают, что прочли умную вещь, вот и всё.
Хотите просвещаться в техническом плане, берите в руки специализированную литературу, а не читайте в интернете самолепные низкосортные статейки...
#48
Отправлено 21 March 2011 - 23:48 PM
учтем. без обид ))Хотите просвещаться в техническом плане, берите в руки специализированную литературу, а не читайте в интернете самолепные низкосортные статейки...
#49
Отправлено 22 March 2011 - 00:32 AM
дело говоришь,не буду спорить,я написал что это мои предположения и доводы,автор всё равно пусть всё проверит что писали!А то мало ли я прав оказался что у носика кольцо резиновое прохудилось,дроссель не закрывается и свечи не те)))разные
при исправной автоматике, даже повышеные обороты ХХ дизелинг не спровоцируют
из распылителя ускорительного насоса, топливо самостоятельно поступать в камеру не может, более того топливо из распылителя не может сосать даже создаваемым в диффузоре разрежением. Подсос топлива здесь может быть только через прохудившееся уплотнительное кольцо распылителя.
при глушении двигателя смесь попадает в цилиндры из-за того, что ДЗ закрывается не полностью (что опять же есть следствие неисправной автоматики карбюратора)и воспламеняется вследствии сжатия
#50
Отправлено 22 March 2011 - 06:19 AM
Во-вторых, свечи сменил на Bosch.
Я так понял что надо разбираться с карбюратором, среди знакомых ищу нормального карбюраторщика.
#51
Отправлено 24 March 2011 - 09:09 AM
зазор и калийное число на свечах какое?У меня было на солексе на гольфе,когда обороты 1200 примерно на холостом,то детонация после глушения,950 оборотов,детонации нет,грешил на незакрытую полностью дроссельную заслонку первой камеры,оказался прав.А зажигание крутил раньше позже,что изменилось?Во-первых я никуда не пропал, все внимательно читаю, пытаюсь понять.
Во-вторых, свечи сменил на Bosch.
Я так понял что надо разбираться с карбюратором, среди знакомых ищу нормального карбюраторщика.
#52
Отправлено 28 March 2011 - 13:29 PM
Во-первых я никуда не пропал, все внимательно читаю, пытаюсь понять.
Во-вторых, свечи сменил на Bosch.
Я так понял что надо разбираться с карбюратором, среди знакомых ищу нормального карбюраторщика.
на карбе pirburg 2e2 такая проблемка иожет быть из за неисправности электромагнитного клапана(чёрная коробочка,к которой идут два вакуумных шланга и 2проводка,стоит на карбе).если этот клапан не закрывается при выключении зажигания,то шток трёхпозиционного блока при этом не втягивается и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры и воспламеняется в них.Возможно слетел вакуумный шланг от трёхпозиционника до этого клапана. Пишу из своего опыта для информации,может поможет.
#53
Отправлено 06 April 2011 - 05:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей