IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: ВАКУМ (11 пользователей проголосовало)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ?????????

  1. В ОДНОМ СЕРВИСЕ ТАК ПОДКЛЮЧИЛИ В ДРУГОМ НА ОБОРОТ.КОМУ ВЕРИТЬ? (11 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 22:28 PM

у меня с зади моника не совпадает почему то.?2 штуцера один подключен к шлангу не знаю как называется идёт под воздушный фильтр а там типа воздухозаборника у знакомого смотрел у него всё отключено.

всё поставил как там)единственное там вроде подключение на те авто которые без катализатора)всё заработало норм,но час назад когда ехал тачка при переходе на нейтраль тупо заглохла(((и не заводилась без педали газа(в итоге до дома доехал кое как то держало обороты то 100-200-800 вобщем пздц хз чё делать(
  • 0

#42 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 02 April 2011 - 13:34 PM

такая же фигня сегодня была.заметил как сыро так начинает тупить.
  • 0

#43 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2011 - 13:51 PM

такая же фигня сегодня была.заметил как сыро так начинает тупить.

вчера до 3 ночи копался в инете по этому поводу)вывод эта болезнь в такую погоду))решения этому так и не нашёл)проблема это в основном с Рп 88 года после 88 года рп шли с какими мелкими изменениями)будем ждать лета)
  • 0

#44 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 19 April 2011 - 08:15 AM

вчера до 3 ночи копался в инете по этому поводу)вывод эта болезнь в такую погоду))решения этому так и не нашёл)проблема это в основном с Рп 88 года после 88 года рп шли с какими мелкими изменениями)будем ждать лета)

всем привет.извиняюсь что долго не писал.всё мучаю гольфика.короче поменял движок т.к не было компрессии в 2 цилиндрах по 9кг а в других двух по 10.8 замена двигла результатов по работе на холостых не чего не дала,но движок чувствуется что тянет хорошо.вчера настраивал моник и отключил лямбдоз и машина работает норм сегодня ещё посмотрю отпишу попозже.да и ещё поменял одну зп пока не буду писать какую чтобы не путать народ.
  • 0

#45 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 11:04 AM

Да вроде не очень долго. Всего-то почти 2 года.
  • 0

#46 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2013 - 15:11 PM

А что разве 9 - это маленькая компрессия? У меня в одном цилиндре 9.5 кажись, так масло не ест вообще, выхлоп чистый, а прет здоровее нового))

 

Вот помню на одной машинке мерили компрессию, было между 7 и 8. Ну вот там реально движок не особо тянет. 

 

Да и смысл из-за этого движок менять - решается же просто заменой компрессионных колец. 


  • 0

#47 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 December 2013 - 19:29 PM

Кольцеа не всегда помогают. Если разбираешь, то надо промерять цилиндры и поршни. А компрессия должна быть ровная. Если во всех цилиндрах 9, тогда еще норм. А если в одном 9, а в других 11. Тут стоит задуматься. Но кроме поршней и колец могут быть и клапана.
  • 0

#48 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2013 - 22:49 PM

Ну вот у меня примерно так)) Один цилиндр видимо на себя всю нагрузку принимает. Но правильно ли я понимаю, что с повышением оборотов компрессия выравнивается? Или я совсем не разбираюсь в вопросе? :(


  • 0

×

#49 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 December 2013 - 23:04 PM

Ну вот у меня примерно так)) Один цилиндр видимо на себя всю нагрузку принимает. Но правильно ли я понимаю, что с повышением оборотов компрессия выравнивается? Или я совсем не разбираюсь в вопросе? :(

ты сам ответил на свой вопрос.


  • 0

#50 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2013 - 23:17 PM

Не ожидал)) Но радует, что угадал. Ибо коль скоро масло не ест, то перебирать движок ради восстановления заводской компрессии не охота. 


  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2013 - 07:18 AM

Тут главный принцип - не лезь в исправный механизм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей