IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: ВАКУМ (11 пользователей проголосовало)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ?????????

  1. В ОДНОМ СЕРВИСЕ ТАК ПОДКЛЮЧИЛИ В ДРУГОМ НА ОБОРОТ.КОМУ ВЕРИТЬ? (11 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 10:53 AM

Проверяйте провода на массу. У меня масса была хреновая, и падение напряжения, вот вся система и дурила, хотя датчики и все в норме было. Проводка ппц может мозги съедать.
  • 0

#22 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 28 March 2011 - 16:44 PM

я грешу на держатель инжектора,дпдз,графитовые дорожки)ну может и сами мини инжектор с форсункой)вообщем весь моник),а может где массы не хватает

а уже не знаю на что думать поменял почти всё,а толку нет один день так другой так работает.решил вот съездить к александру а так до пенсии можно всё менять а машина сейчас нужна.ну как съезжу отпишусь.
  • 0

#23 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 28 March 2011 - 16:46 PM

Проверяйте провода на массу. У меня масса была хреновая, и падение напряжения, вот вся система и дурила, хотя датчики и все в норме было. Проводка ппц может мозги съедать.

а где массу на мозгах смотреть?если можно поподробнее.
  • 0

#24 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2011 - 17:15 PM

сегодня поставил другой моник)всё отлично обороты холостые не 400-600)а 1000 1200 так как под этот моник ничего не настраивал)едет на ура обороты не проседают почти)вобщем песня)думал что всё победил)и после простоя в небольшой пробке загорелся чек и пздц,с низов тачка рвёт выше 2000-3000 тыс не едет,идут толчки когда чек перестаёт мигать потом опять включается((щяс делаю обнуление мозгов седня,завтро отпишусь)зае уже меня это авто пора ему в утиль...
  • 0

#25 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2011 - 17:26 PM

а уже не знаю на что думать поменял почти всё,а толку нет один день так другой так работает.решил вот съездить к александру а так до пенсии можно всё менять а машина сейчас нужна.ну как съезжу отпишусь.

Александр это мастер по моникам?
  • 1

#26 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 28 March 2011 - 17:43 PM

Александр это мастер по моникам?

ага он самый.
  • 0

#27 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 28 March 2011 - 17:55 PM

сегодня поставил другой моник)всё отлично обороты холостые не 400-600)а 1000 1200 так как под этот моник ничего не настраивал)едет на ура обороты не проседают почти)вобщем песня)думал что всё победил)и после простоя в небольшой пробке загорелся чек и пздц,с низов тачка рвёт выше 2000-3000 тыс не едет,идут толчки когда чек перестаёт мигать потом опять включается((щяс делаю обнуление мозгов седня,завтро отпишусь)зае уже меня это авто пора ему в утиль...

на счёт утиля ты наверно погорячился.?если этого старичка настроить и всё во время менять то он ещё до внуков наших доживёт.главное терпение во время поиска не исправности.

Сообщение отредактировал G1.8 RP: 28 March 2011 - 17:56 PM

  • 0

#28 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2011 - 20:09 PM

на счёт утиля ты наверно погорячился.?если этого старичка настроить и всё во время менять то он ещё до внуков наших доживёт.главное терпение во время поиска не исправности.

да это от безнадёги)обнуление мозгов не помогло)полез под капот обнаружил переодическое замыкание в проводе который идёт к графитовым дорожкам,замыкает в самом соединении,временно починил,погонял всё в норме)вроде победил моник)осталось выставить под него зажигание и разобраться с вакумными трубками
  • 0

×

#29 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 29 March 2011 - 17:11 PM

да это от безнадёги)обнуление мозгов не помогло)полез под капот обнаружил переодическое замыкание в проводе который идёт к графитовым дорожкам,замыкает в самом соединении,временно починил,погонял всё в норме)вроде победил моник)осталось выставить под него зажигание и разобраться с вакумными трубками

понятно.я всё таки собираюсь к Александру съездить.теперь у меня греется нормально даже обороты не плавают а когда доходит стрелка t до конца белого деления начинает тихо угосать.вчера поехал на работу попробовал отключить ЛД машина полетела но при остановке резко глохнет а обороты набирает на ура провалов нет остановился подключил ЛД при разгоне провалы и останавливаешься на светофоре обороты медленно начинают падать примерно так же как после прогрева бывает заглохнет бывает газанёшь и работает.хз на что уже думать.ЛД новый брал BOSH.
  • 0

#30 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 00:09 AM

понятно.я всё таки собираюсь к Александру съездить.теперь у меня греется нормально даже обороты не плавают а когда доходит стрелка t до конца белого деления начинает тихо угосать.вчера поехал на работу попробовал отключить ЛД машина полетела но при остановке резко глохнет а обороты набирает на ура провалов нет остановился подключил ЛД при разгоне провалы и останавливаешься на светофоре обороты медленно начинают падать примерно так же как после прогрева бывает заглохнет бывает газанёшь и работает.хз на что уже думать.ЛД новый брал BOSH.

чё за ЛД???

Сообщение отредактировал butcher: 30 March 2011 - 00:09 AM

  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 01:49 AM

Может Лямбда Датчик\Зонд?
  • 0

#32 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 30 March 2011 - 07:38 AM

он самый просто сокращённо лямбда датчик.

Сообщение отредактировал G1.8 RP: 30 March 2011 - 07:39 AM

  • 0

#33 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 12:18 PM

однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)

лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.

у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?
  • 0

#34 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 30 March 2011 - 20:24 PM

однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)

лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.

у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?

у меня уже почти весь моник поменян и давление проверяли и что только не делали.на диагностике подключают комп и говорят что всё в норме.у меня есть сомнения только по поводу трамблёра и мозгов.мозги тут точно менялись снимал смотрел там метки с разборки стоят.думаю попробовать мозг махнуть.?а метод тыка,как ты называешь это уже когда всё практически поменяно.

Сообщение отредактировал G1.8 RP: 30 March 2011 - 20:25 PM

  • 0

#35 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2011 - 21:02 PM

однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)

лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.

у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?


Заделись ссылкой на мануал)
  • 0

#36 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2011 - 21:26 PM

у меня уже почти весь моник поменян и давление проверяли и что только не делали.на диагностике подключают комп и говорят что всё в норме.у меня есть сомнения только по поводу трамблёра и мозгов.мозги тут точно менялись снимал смотрел там метки с разборки стоят.думаю попробовать мозг махнуть.?а метод тыка,как ты называешь это уже когда всё практически поменяно.

чесноговоря не имею особого желания влазить в ваши поиски причин, так как по своему движку знаю насколько это трудоемкий и прецизионный процесс.
просто из личного опыта по монику рекомендую сначала даже не пытаться понять причину проблемы, а тупо весь мотор по пунктам ставя галочки в тетрадке инспектировать всё в нём. от начала до конца. уверен найдёте не один и не два зарытых скелета.
и устранять/настраивать всё. просто для начала приводя все системы и мотор в целом в норму.
а уже тогда (если проблема не решится найдеными косяками) пробовать искать причину.
иначе запутаетесь. так как у моника один косячек всегда тянет за собой два. и вся картина диагноза страшно смазывается, что разобраться нереально тогда.

я вот своего движка изначально (с разборки взял полностью комплектного) вдоль и поперек рыл пытаясь найти причину пропусков воспламенения на ХХ.
к диагностам ездил. осцилографом проверял все импульсы сигналы и тп. вся ЦПГ проверялась. вобщем всё рабочее, все настройки в ажуре, а пропуски есть и всё.
знаете что оказалось? и никто такого предвидеть не мог. трамблер стоял у движка не от такого движка. хотя по конструкции 1в1. и номер трамблера не от моего движка.
махонькая разница была только в размере окна шторок этого трамблера. другая скважность. и всё.

или сразу, ещё до замены движка, проверил у него тестером на сопротивление ВВ провода. оказалось у одного провода внутри наконечника резистор тупо выгорел.

либо из другой области. дроссельная заслонка чуть-чуть подклинивала в практически закрытом положении. тоесть каждый раз закрывалась по другому, не доходя до конца. мелочь, а выносила бы моск с постоянно разными холостыми.

у РХХ концевик, при разборке оказалось что контактики были хоть и не обгоревшими но прикольно загажеными. также гарантированый вынос мозга с разными холостыми.

или в самом ЭБУ. при вскрытии оказалось очень много "холодной" пайки и стабилизатор 5в. не держащий 5в. опорного напряжения для датчиков.
сидел пропаивал с флюсом всю пайку в ЭБУ, а стабилизатор пришлось заменить обычной крэнкой (хоть это и топорная замена).

ДТВВ был сразу глюкавый. то кажет то молчит. в зависимости о прогрева двигателя. покупать новый - неадекватные деньги. хорошо на московском форуме наткнулся на отличное решение. отрезаются провода ДТВВ от черного колпачка (а это в нем теряется контакт) и припаиваются напрямую к самому ДТВВ и изолируется эпоксидкой.
а ДТВВ ох какой важный датчик для правильного смесеобразования.

подушка под моником классически уже треснувшая.

и это двиг 94 года, пробег всего навсего 66 тыс.км.!

вобщем нужно проверять и сверять всё. по пунктам. педантично. все детали, все зазоры, все сигналы.
а этого вам ниодин компютер не покажет.

То Dennim
пожалуста.
для моноджетроника http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
для мономотроника http://volkswagen.ms...p?p=page03_mono читайте также отсуда. например как вылечить ДТВВ или заслонку гор/хол и тп.
там очень много общего.

Сообщение отредактировал Voytik: 30 March 2011 - 21:52 PM

  • 0

#37 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2011 - 02:20 AM

однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)

лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.

у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?

я проверял,пересмотрел почти все датчики,грешу на проводку и на вааккум систему
  • 0

#38 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2011 - 02:23 AM

чесноговоря не имею особого желания влазить в ваши поиски причин, так как по своему движку знаю насколько это трудоемкий и прецизионный процесс.
просто из личного опыта по монику рекомендую сначала даже не пытаться понять причину проблемы, а тупо весь мотор по пунктам ставя галочки в тетрадке инспектировать всё в нём. от начала до конца. уверен найдёте не один и не два зарытых скелета.
и устранять/настраивать всё. просто для начала приводя все системы и мотор в целом в норму.
а уже тогда (если проблема не решится найдеными косяками) пробовать искать причину.
иначе запутаетесь. так как у моника один косячек всегда тянет за собой два. и вся картина диагноза страшно смазывается, что разобраться нереально тогда.

я вот своего движка изначально (с разборки взял полностью комплектного) вдоль и поперек рыл пытаясь найти причину пропусков воспламенения на ХХ.
к диагностам ездил. осцилографом проверял все импульсы сигналы и тп. вся ЦПГ проверялась. вобщем всё рабочее, все настройки в ажуре, а пропуски есть и всё.
знаете что оказалось? и никто такого предвидеть не мог. трамблер стоял у движка не от такого движка. хотя по конструкции 1в1. и номер трамблера не от моего движка.
махонькая разница была только в размере окна шторок этого трамблера. другая скважность. и всё.

или сразу, ещё до замены движка, проверил у него тестером на сопротивление ВВ провода. оказалось у одного провода внутри наконечника резистор тупо выгорел.

либо из другой области. дроссельная заслонка чуть-чуть подклинивала в практически закрытом положении. тоесть каждый раз закрывалась по другому, не доходя до конца. мелочь, а выносила бы моск с постоянно разными холостыми.

у РХХ концевик, при разборке оказалось что контактики были хоть и не обгоревшими но прикольно загажеными. также гарантированый вынос мозга с разными холостыми.

или в самом ЭБУ. при вскрытии оказалось очень много "холодной" пайки и стабилизатор 5в. не держащий 5в. опорного напряжения для датчиков.
сидел пропаивал с флюсом всю пайку в ЭБУ, а стабилизатор пришлось заменить обычной крэнкой (хоть это и топорная замена).

ДТВВ был сразу глюкавый. то кажет то молчит. в зависимости о прогрева двигателя. покупать новый - неадекватные деньги. хорошо на московском форуме наткнулся на отличное решение. отрезаются провода ДТВВ от черного колпачка (а это в нем теряется контакт) и припаиваются напрямую к самому ДТВВ и изолируется эпоксидкой.
а ДТВВ ох какой важный датчик для правильного смесеобразования.

подушка под моником классически уже треснувшая.

и это двиг 94 года, пробег всего навсего 66 тыс.км.!

вобщем нужно проверять и сверять всё. по пунктам. педантично. все детали, все зазоры, все сигналы.
а этого вам ниодин компютер не покажет.

То Dennim
пожалуста.
для моноджетроника http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
для мономотроника http://volkswagen.ms...p?p=page03_mono читайте также отсуда. например как вылечить ДТВВ или заслонку гор/хол и тп.
там очень много общего.

спасибо за книгу,мои приключения начинаются по новому)
  • 0

#39 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2011 - 23:25 PM

ДОБРОЙ НОЧИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.?ДВИЖОК RP 1.8 ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ.ЧИТАЛ МНОГО ПОХОЖИХ ТЕМ.ПАРУ ЕСТЬ КАК У МЕНЯ МНОГОЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ ЛУЧШЕ СТАЛО НО НЕ ГУД.ПЕРЕОДИЧЕСКИ ГОЛЬФИК КАПРИЗНИЧАЕТ.В ПОХОЖИХ ТЕМАХ ТЕ КТО ОБРАЩАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ РЕШИВ ЕЁ НЕ ОТПИСЫВАЮСЯ В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА.

вот насчёт вакум трубок на монике тож в группе нашел Прикрепленный файл  152039419.jpg   48.83К   52 Количество загрузок: у меня ваше всё не так было подключено)завтра с утра буду всё на место ставить)
  • 0

#40 G1.8 RP

G1.8 RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ ПРИМОРСКИЙ Р-Н

Отправлено 01 April 2011 - 22:01 PM

вот насчёт вакум трубок на монике тож в группе нашел Прикрепленный файл  152039419.jpg   48.83К   52 Количество загрузок: у меня ваше всё не так было подключено)завтра с утра буду всё на место ставить)

у меня с зади моника не совпадает почему то.?2 штуцера один подключен к шлангу не знаю как называется идёт под воздушный фильтр а там типа воздухозаборника у знакомого смотрел у него всё отключено.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей