IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переделка тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 October 2011 - 12:25 PM

люди добрые подскажите по супортам...
насколько я понял ригинальный номер супортов 256х20 получается 357615123ax
хотел приобрести супорта TRW а экзист показывает два варианта BHW201 и BHW201E и пишет что первые идут на обычный тормозной диск а вторые на вентелируемый...
в чём прикол? в чём разница?
и какой всё же выбрать?


новые суппорта собрался брать? :icon_eek: ну как бэ вентиля луче буить:russian:
  • 0

#22 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2011 - 12:36 PM

хотел приобрести супорта TRW а экзист показывает два варианта BHW201 и BHW201E и пишет что первые идут на обычный тормозной диск а вторые на вентилируемый...
в чём прикол? в чём разница?

да ни в чём, просто Экзист, и этим всё сказано:-)
Для 256ых тормозов суппорта одинаковы что для простых, что для вентилируемых дисков. Различаются только скобы

не буду утверждать, но буква Х на конце оригинально номера говорит о том, что деталь может быть восстановлена в заводских условиях. То есть доводилось встречать одну и ту же деталь с двумя номерами, различающуюся именно добавочной Х на конце, и ценой.

о, я, кажется, разобрался:-)
с буквой Е это аналог 443615124FX, суппорта, которые ставят на Ауди 80. Они практически взаимозаменяемы но Пассатовские дешевле

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 October 2011 - 12:49 PM

  • 0

#23 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 26 October 2011 - 14:58 PM

спасибо тогда возьму BHW201


а по поводу удивления что я собрался новые супорта брать...
они ведь TRW 2000р./шт. стоят... не так дорого за то новые))))
  • 0

#24 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 October 2011 - 15:07 PM

спасибо тогда возьму BHW201
а по поводу удивления что я собрался новые супорта брать...
они ведь TRW 2000р./шт. стоят... не так дорого за то новые))))


всего то...я когда то себе диски вентеля ате 239 за 1200 за шт брал...
зы. прально, за 2 круб над брать НОВЫЕ, эххх...тоже бы взял, да свои 239 полностью перебрал недавно
  • 0

#25 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 26 October 2011 - 20:14 PM

подскажите насколько я понял суппорта получается BHW201 и BHW202
правильно?
  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2011 - 20:55 PM

вот ТУТ использовались BHW 122 и BHW 123
  • 2

#27 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 26 October 2011 - 21:47 PM

всё запутался окончательно((((
что в итоге брать?
посмотрел номера супортов экзист пишет что они от PG а там кажется 280-е стояли...
  • 0

#28 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2011 - 21:51 PM

ага, вспомнил. Если поставить суппорта обычные пассатовские, нужно будет ставить и тонкие колодки для вентилируемых дисклов. Если поставить суппорта с PG, можно ставить обычные, толстые колодки.
  • 0

×

#29 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 27 October 2011 - 10:24 AM

такс...
возьму наверно так как описано по вашей ссылке...

в кулаках приколов нет? они на всех третьих пасатах одинаковые?
  • 0

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2011 - 10:29 AM

кулаки одинаковые, бывают версии под ABS и без него. Ну разве что для версий VR6 могут отличаться, но не уверен
p.s. спасибо за замечания, внёс дополнения в статью по поводу применяемости суппортов

Сообщение отредактировал avtomatchik: 27 October 2011 - 10:33 AM

  • 0

#31 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 27 October 2011 - 12:42 PM

огромное спасибо за статью))))
  • 0

#32 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2011 - 12:44 PM

да нема за что:-)
  • 0

#33 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 29 October 2011 - 15:04 PM

пришли мои суппорта)))
правда удивило что поршень какой-то странный... полый... так и должно быть? на старых суппортах поршень плоский а тут как-то непонятно... там где должен быть поршень палец засунуть можно...
и я тут на картинке отметил... то сюда подключается? и это как-то надо заглушивать?
Изображение
  • 0

#34 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 15:34 PM

все поршни - полые:-)


Изображение

но на них надивается тонкая металчиеская пластина, может ты её принял за донышко поршня?:-)
на картинке тобою обведены отверстия для крепления тормозной трубки. Дело в том, что на Пассататх тормозные шланги вкручиваются не сразу в суппорт, а соединяются с короткой тормозной трубкой. И к этим отверстиям привинчивается кронштейн крепления этой трубки

Сообщение отредактировал avtomatchik: 29 October 2011 - 15:36 PM

  • 0

#35 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 29 October 2011 - 15:37 PM

пришли мои суппорта)))
правда удивило что поршень какой-то странный... полый... так и должно быть? на старых суппортах поршень плоский а тут как-то непонятно... там где должен быть поршень палец засунуть можно...
и я тут на картинке отметил... то сюда подключается? и это как-то надо заглушивать?
Изображение

Ничего глушить не надо,просто на пассатах туда прикручивается кронштейн под трубку (на пассике шланг к суппорту через S образную трубку прикручивается)
А у тебя шланг сразу в суппорт вворачиватся
  • 0

#36 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 29 October 2011 - 15:39 PM

значит мне ещё понадобится пассатовская тормозная трубка?
и совсем уж глупый вопрос наверное...
с этой крышечкой на поршень... её надо где-то брать? или оставлять как есть?
я что-то совсем туплю...
  • 0

#37 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 15:41 PM

ни шланги ни заглушки тебе не нужны
  • 0

#38 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 29 October 2011 - 15:51 PM

т.е. я всё собираю на поворотный кулак прикручиваю кулак на машину прикручиваю тормозной зланг прокачиваю и всё?

я жутко извиняюсь за подобные вопросы но лучше перебздеть чем недобздеть))))

и спасибо всем кто отвечает. огромней шее спасибо!
  • 0

#39 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2011 - 17:07 PM

не, тебе сначала нужно накрутить суппорт на шланг, и только потом его прикручивать к скобе:-)
  • 0

#40 Markus

Markus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО м.Домодедовская

Отправлено 29 October 2011 - 17:16 PM

ну это да =)
главное я понял что покупаю всё необходимое по списку и собираю...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей