переделка тормозов
#41
Отправлено 06 November 2011 - 11:39 AM
прикрутил суппорт к скобе...
и одна колодка выпадает...
та колодка которая ближе к поршню суппорта держится отлично...
а вот колодка с другой стороны до направляющих не дотягивается(((((((( и если её сдвинуть чтоб она зацепилась за направляющую с одной стороны то до другой она не достаёт.
в итоге как я понял эта колодка будет дребезжать... и ведь может как-нибудь закуситься...
прикреплю фотки для наглядности... может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
#42
Отправлено 06 November 2011 - 13:46 PM
#43
Отправлено 06 November 2011 - 17:34 PM
#44
Отправлено 06 November 2011 - 18:18 PM
#45
Отправлено 06 November 2011 - 20:12 PM
поджимать их надо вверх)сфоткай усики, а то не совсем понятно о чем речь
на фото на усиках указательный палец)))
Сообщение отредактировал Markus: 06 November 2011 - 20:12 PM
#46
Отправлено 08 November 2011 - 21:02 PM
#47
Отправлено 08 November 2011 - 22:53 PM
#48
Отправлено 16 November 2011 - 23:29 PM
1) Какие шаровые надо покупать под пассатовские кулаки?
2) Нужен ли колдун?
3) Нужен ли стабилизатор в заднюю балку?
#49
Отправлено 16 November 2011 - 23:43 PM
у таракана усики,у мальчугана трусики..сфоткай усики, а то не совсем понятно о чем речь
#50
Отправлено 17 November 2011 - 23:14 PM
1)Шаровая 19 мм. (у тебя может стоять на 17 мм.)если твои на 19мм. и живые то оставляй свои шаровыеПочитал разные темы про тормоза и назрело несколько вопросов. Себе решил ставить 256 вперёд и 226 назад. Закупил от пассата.
1) Какие шаровые надо покупать под пассатовские кулаки?
2) Нужен ли колдун?
3) Нужен ли стабилизатор в заднюю балку?
2)Желательно
3)он обычно с балкой вместе идёт,то есть не съёмный ,хотя на каком то форуме видал отчёт как в обычную балку вваривают стаб из пассатовской балки
#51
Отправлено 17 November 2011 - 23:29 PM
1)Шаровая 19 мм. (у тебя может стоять на 17 мм.)если твои на 19мм. и живые то оставляй свои шаровые
2)Желательно
3)он обычно с балкой вместе идёт,то есть не съёмный ,хотя на каком то форуме видал отчёт как в обычную балку вваривают стаб из пассатовской балки
1) Спасибо. А номерка под рукой нету? Смотреть шаровую от гольфа или пассата. Просто как я понял они одинаковые.
2) Просто кто что говорит. Лично я и сам склоняюсь к тому что нужен. Лучше брать новый или БУ подойдёт?
3) Ну таким точно маяться не буду проще будет балку поменять. Я ведь правильно понимаю что весь гемор в замене балки - её открутить от машины?
#52
Отправлено 17 November 2011 - 23:43 PM
открутить не проблема, главное откручивай в месте сайлентов, если будешь крутить в месте крепления балки к кузову, то с 90% вероятностью что головки болтов попросту останутся у тебя в руках, проверено на одном г3 и двух г2 =)
Сообщение отредактировал Adsumus: 17 November 2011 - 23:45 PM
#53
Отправлено 17 November 2011 - 23:55 PM
#54
Отправлено 18 November 2011 - 01:23 AM
имхо бы избавился от него с 280-ми!280 с радостью, но вот зимние диски 14 радиуса, а 280 под 15 радиус минимум. Занижать по весне собираюсь. То если если я занижу машину, то колдун будет бесполезен?
#55
Отправлено 18 November 2011 - 08:43 AM
#56
Отправлено 18 November 2011 - 09:03 AM
поставил колодки
прикрутил суппорт к скобе...
и одна колодка выпадает...
та колодка которая ближе к поршню суппорта держится отлично...
а вот колодка с другой стороны до направляющих не дотягивается(((((((( и если её сдвинуть чтоб она зацепилась за направляющую с одной стороны то до другой она не достаёт.
подозреваю, что ты просто не туда смотришь:-)
скобы и колодки VW и Ауди этой конструкции, внешне одинаковые, всё же имеют некоторое различие. Одни держаться на скобе "ушами", другие упираются в неё нижним скосом
Сообщение отредактировал avtomatchik: 18 November 2011 - 09:04 AM
#57
Отправлено 18 November 2011 - 09:40 AM
поставь уже 280 вперед и колдун не нужен будет, ибо если в будущем соберешься занижать машину, то смысл колдуна теряется.
открутить не проблема, главное откручивай в месте сайлентов, если будешь крутить в месте крепления балки к кузову, то с 90% вероятностью что головки болтов попросту останутся у тебя в руках, проверено на одном г3 и двух г2 =)
отличный совет
#58
Отправлено 21 December 2011 - 22:05 PM
до упора? или чтоб тормозной диск спокойно крутился?
извиняюсь за качество фото. телефон.
Сообщение отредактировал Markus: 21 December 2011 - 22:06 PM
#59
Отправлено 22 December 2011 - 22:12 PM
поскажите насколько затягивать болт отмеченый на фото?
до упора? или чтоб тормозной диск спокойно крутился?
да, до упора.
а если блокирует диск, то вдави поршень до конца..
если не получается, то надо снять с колодок маленько)))
#60
Отправлено 24 December 2011 - 12:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей