IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP 1.8 жуткие обороты на холостом. иногда помаргивает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 April 2011 - 18:06 PM

Даже не знаю куда рыть.
На холостом дикие обороты, как будто тапку в пол, начинаешь ехать все отлично (подозрительно бодренько вваливает).
На кочках иногда загорается лампа давления масла и пищит зумер. Раньше такого не было.
  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 18:11 PM

перелив топлива.
топливо в масле. соответсвенно его разрежение и падение давления.
сначала проверь уровень и запах масла. есть ли там бензин.
  • 1

#3 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 April 2011 - 18:14 PM

:text_ek: пойду нюхну....
  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 April 2011 - 19:25 PM

На кочках иногда загорается лампа давления масла и пищит зумер. Раньше такого не было.

От датчиков идут проводочки (на каждом по одному) и у одного из них теряется контакт, т.е. рвётся цепь. Наиболее вероятная причина. У меня так было.
  • 0

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 April 2011 - 20:22 PM

В масле бенза - немерено.
Ну его нафиг этот бенз, повваливал на газе - все прошло.

А бешеные обороты на нейтралке (что на бензе, что газе) баз тапки это из-за чего?
Начинаешь ехать все нормуль.....

Сообщение отредактировал vvladq: 05 April 2011 - 20:24 PM

  • 0

#6 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 20:40 PM

настоятельно рекомендую сменить масло.
так как читал что бензин попросту наносит урон самому маслу. присадкам. короче после бензина оно уже не такое.

бензин попал туда через впуск. изза перелива.
почему этот перелив надо смотреть.
проверяй давление бензина перед моником и после. а также проверь не течет ли бензин при заглушеном моторе но работающем насосе через форсунку.
смотри также или не потек ли он из регулятора давления.

похоже гдето течет бензин во время простоя (уходит остаточное давление в рампе), прямо в коллектор, а там уже через камеру сгорания мимо колец в масло.
течь может изза слижком высокого давления при проблемах с РД или обраткой.
может изза незакрытия форсунки по причине её выхода из строя (маловероятно, но всёже)
может изза сдохших уплотнительных колечек между форсункой и корпусом.
может из расскрутившегося РД или если его мембрана потекла.

з.ы. когда едешь и нормуль, это уже топливо из коллектора все сгорело либо спокойно сгорает с переобогащением.
а для ХХ этой лужи выше крыши. мегопереобогащение.

Сообщение отредактировал Voytik: 05 April 2011 - 20:43 PM

  • 1

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 06 April 2011 - 07:32 AM

настоятельно рекомендую сменить масло.
так как читал что бензин попросту наносит урон самому маслу. присадкам. короче после бензина оно уже не такое.

Так и так буду менять, но думаю сначала найти причину....

бензин попал туда через впуск. изза перелива.
почему этот перелив надо смотреть.
проверяй давление бензина перед моником и после. а также проверь не течет ли бензин при заглушеном моторе но работающем насосе через форсунку.

похоже, что через форсунку, т.к. иногда накачает, аж не заводится....


смотри также или не потек ли он из регулятора давления.

похоже гдето течет бензин во время простоя (уходит остаточное давление в рампе), прямо в коллектор, а там уже через камеру сгорания мимо колец в масло.

течь может изза слижком высокого давления при проблемах с РД или обраткой.
может изза незакрытия форсунки по причине её выхода из строя (маловероятно, но всёже)
может изза сдохших уплотнительных колечек между форсункой и корпусом.
может из расскрутившегося РД или если его мембрана потекла.

з.ы. когда едешь и нормуль, это уже топливо из коллектора все сгорело либо спокойно сгорает с переобогащением.

поле не паханное =(
для начала тупо отключу бензонасос, бенз - зло
как потеплеет начну ковырять

а для ХХ этой лужи выше крыши. мегопереобогащение.

Спасибо огромное, будем ковырять топливную.

:drinks: :drinks: :drinks:
  • 0

#8 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 10:33 AM

Даже не знаю куда рыть.
На холостом дикие обороты, как будто тапку в пол, начинаешь ехать все отлично (подозрительно бодренько вваливает).
На кочках иногда загорается лампа давления масла и пищит зумер. Раньше такого не было.

По поводу оборотов надо пробовать синий датчик.Или как вариант потенциометр дросельной заслонки.Там в резинке любят провода ломатся
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 10:36 AM

Да вернулись обороты.
Так как на газе передвигаюсь теперь а не на бензе.
Проводка распотрошенная, все на месте.

Ковырять топливную по упора =(
  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 10:38 AM

Потенциометр, да, унылый, обороты плавают, но не сильно.
  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 10:44 AM

Да вернулись обороты.
Так как на газе передвигаюсь теперь а не на бензе.
Проводка распотрошенная, все на месте.

Ковырять топливную по упора =(

Если льёт постоянно при включении зажигания,то проверь массу на мозгах (5 и 25 пин в колодке мозгов)
А ещё лучше считай ошибки с мозгов,так как может быть ещё не исправный потенциомметр дроссельной заслонки ДПДЗ
  • 1

#12 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 11:31 AM

5 и 25 пин в колодке мозгов

Спасибо, даже и не знал, проверю обязательно.

А ещё лучше считай ошибки с мозгов,так как может быть ещё не исправный потенциомметр дроссельной заслонки ДПДЗ

В планах, недавно моск обнулял пускай ошибки накопятся сначала...
  • 0

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 11:46 AM

Спасибо, даже и не знал, проверю обязательно.


В планах, недавно моск обнулял пускай ошибки накопятся сначала...



Читаешь ошибки так сказать в прямом эфире,тоесть на работающем двигателе,он тебе покажет то что не работает в данный момент. Ошибки там не копятся,так как мозг не имеет памяти.
  • 1

#14 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 11:48 AM

то есть зажигание выключишь и все ошибки обнулятся?
этож не удобно =(
где там на ходу успевать коды считывать когда непонятное начинается?
  • 0

#15 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 11:56 AM

то есть зажигание выключишь и все ошибки обнулятся?
этож не удобно =(
где там на ходу успевать коды считывать когда непонятное начинается?


Ошибки обнуляются только если включить зажигание,замкнуть на массу диагностический провод,и после выключить зажигание.
1) заводишь машину,замыкаешь жёлтый разъём на массу (не менее 5 сек)
2) подключаешь к жёлтому проводу контрольку (плюс контрольки на плюс АКБ,а минус на жёлтый провод) и смотришь количество миганий,записываешь код ,между кодами ошибок пауза не мение 2 сек.Ошибки будет показывать до тех пор пока не выключишь зажигание.
  • 1

#16 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 11:58 AM

Да чуть не забыл,если есть жёлтая лампа (чек) на приборке,то контрольку можно не подсоеденять,читать ошибки с неё.
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 12:30 PM

Да чуть не забыл,если есть жёлтая лампа (чек) на приборке,то контрольку можно не подсоеденять,читать ошибки с неё.

Она счаз горит сплошным после того как заведешься.

Тему с контролькой знаю, коды знаю, осталось только собрать.
  • 0

#18 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 12:42 PM

[quote name='vvladq' timestamp='1302168635' post='1095152']
Она счаз горит сплошным после того как заведешься.

Когда войдёшь в режим опроса ЭБУ она начнёт мигать (показывать коды ошибок)
  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 April 2011 - 12:54 PM

О!
Прикольно, лампочку городить значит не надо. Просто замкнуть.

:drinks: :drinks: :drinks:

я тупой тупой тупой =)))
  • 0

#20 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 April 2011 - 13:01 PM

О!
Прикольно, лампочку городить значит не надо. Просто замкнуть.

:drinks: :drinks: :drinks:

я тупой тупой тупой =)))


Да просто замыкаешь на 5 сек. и потом бегом в салон с ручкой и бумажкой.
С помошью контрольки делается на машинах у которых на приборке нет чека
Там схема очень простая- с мозгов выходит провод диагностический,приходит на жёлтый разъём и с него идёт на светодиод.(+ 12v на светодиод идет через зажигание)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей