
Прежде чем что-то менять хочу посоветоваться.
#1
Отправлено 17 February 2007 - 09:22 AM
Вчера вывесил передок и покрутил колеса. Левое крутится без проблем, а при кручении правого (в обратную сторону) полоборота проходит легко, потом колесо как-бы затормаживает (при повороте ощущается небольшое сопротивление) и если дальше все таки прокрутить, то издается металлический щелчок. Дальше колесо может спокойно сделать 2-5 оборотов (без щелчков), но после 3-его - 6-го поворота все повторяется.
При кручении вперед вроде нет таких звуков.
И создается ощущение, что что-то цепляется и как-бы "соскакивает" в этот момент где-то в районе коробки.
После всех опытов сделал вывод, что это точно не двиг, не подвеска, не рулевое. Это связано с самой КПП (или со ШРУСАМИ).
Я предполагаю, что это ШРУС (видимо правый). Если это так, то под вопросом внутренний или внешний.
Пишут, что внешний на прямой молчит, но кто его знает.
А может это вовсе не шрус.
Нужен совет, прежде чем что-то менять/делать.
#2
Отправлено 17 February 2007 - 11:19 AM
Дефектовать будет не сложно.
Покрути фланцы шрус-ов на кпп.
Если шрус-ы живые и хорошие, будем считать, что сделал ТО приводов.
ЗЫ Гольф2- весьма старое авто. Редко кто меняет внутренние шрус-ы до тех пор, пока они не захрустят ужасно. Они же часто являются источником "плавающей в диапазоне скоростей" вибрации.
#3
Отправлено 17 February 2007 - 14:20 PM
спасибо за совет. Ты рекомендуешь снять как внешние, так и внутренние?
#4
Отправлено 17 February 2007 - 14:26 PM
to mex:
спасибо за совет. Ты рекомендуешь снять как внешние, так и внутренние?
Внутренние в первую очередь.
А, если есть время и возможность, то "распотроши" все шрус-ы. Отмой и оцени износ. Там визуально все определяется легко.
#5
Отправлено 20 February 2007 - 00:32 AM
Выкладываю фото разобранных шрусов - помогите оценить износ.
#6
Отправлено 20 February 2007 - 00:34 AM
#7
Отправлено 20 February 2007 - 00:35 AM
#8
Отправлено 20 February 2007 - 00:36 AM
#9
Отправлено 20 February 2007 - 00:39 AM
#10
Отправлено 20 February 2007 - 00:48 AM
немного по-другому - в центре металл, только ободок резиновый - так должно быть?
Кстати, правый внутренний шрус был в смазке, но ее было немного. А левый был только в масле - никакой смазки не было. Масло зачит через сальник привода текло? А между фланцем и КПП нет никаких сальников? Может ли в этом месте течь масла быть? Я стрелкой на фотке указал.
#11
Отправлено 20 February 2007 - 00:55 AM
#12
Отправлено 20 February 2007 - 00:56 AM
еще один момент , необходимо посмотреть осевой люфт подшипников дифиринциала ,одна из болезней умирания сальников, руками берешь фланец и резкими движениями качаешь его вверх и вниз, вообщем если болтаеца ты это сам поймешь!
#13
Отправлено 20 February 2007 - 00:59 AM
#14
Отправлено 20 February 2007 - 01:00 AM
#15
Отправлено 20 February 2007 - 01:18 AM
Но на левом фланце пробка вся из резины, а на правом - в середине металл. Может на правом нет такой пробки?
Да, я заводил движок со снятыми шрусами, включал передачи. На третьей появляется небольшой гул, на четвертой - уже больше. Что это? Мало масла в коробке? Если да, то заливатье его надо, откручивая болт, указанный на фотке?
#16
Отправлено 20 February 2007 - 01:21 AM
Когда КПП крутилась без приводов, то фланцы (и левый и правый) при вращении немного (1-2мм) "ходили ходуном". Этого не должно быть? У меня проблема в коробке? Или это допустимо?
#17
Отправлено 20 February 2007 - 01:22 AM
#18
Отправлено 20 February 2007 - 01:23 AM
#19
Отправлено 20 February 2007 - 01:26 AM
из какой пробки? из этой:, заливать гораздо проще через отверстие в которое вставлен трос спидометра, отворачиваешь трос вынимаешь его, отворачиваешь пробку, и доливаешь масло пока не польется из пробки!этот болт указывает уровень масла
или из этой:этот болт указывает уровень масла
?отворачиваешь пробку
#20
Отправлено 20 February 2007 - 01:38 AM
из какой пробки? из этой:, заливать гораздо проще через отверстие в которое вставлен трос спидометра, отворачиваешь трос вынимаешь его, отворачиваешь пробку, и доливаешь масло пока не польется из пробки!этот болт указывает уровень масла
или из этой:этот болт указывает уровень масла
?отворачиваешь пробку
это одна и таже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей