IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прежде чем что-то менять хочу посоветоваться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 01:38 AM

А про шрусы ты говоришь - писец. Эта выработка недопустима? Или их выработка в принципе недопустима?


такой недопустим
  • 0

#22 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 01:57 AM

нет, сальник фланца привода это то что снаружи , между фланцем и корпусом КПП, а то что у тебя порвано это пробка

а что с пробкой левого фланца - там нет резины в центре - металл...

Когда КПП крутилась без приводов, то фланцы (и левый и правый) при вращении немного (1-2мм) "ходили ходуном". Этого не должно быть? У меня проблема в коробке? Или это допустимо?
  • 0

#23 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 02:07 AM

Вообщем мне нужно завтра что-то делать со всем этим. Поэтому прошу совета вот в чем:
1) Такая выработка шруса недопустима. У меня оба такие. Вывод - менять оба. Так?
2) Если буду менять шрусы, что еще нужно приобрести? Сальники например, резинки какие?
2) Как открутить левый фланец привода КПП? Там в ценре нет резиновой пробки. Что делать? Как менять сальник?
3) Фланцы при вращении не очень ровно крутятся - проблема?
  • 0

#24 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 02:14 AM

Вообщем мне нужно завтра что-то делать со всем этим. Поэтому прошу совета вот в чем:
1) Такая выработка шруса недопустима. У меня оба такие. Вывод - менять оба. Так?
2) Если буду менять шрусы, что еще нужно приобрести? Сальники например, резинки какие? 
2) Как открутить левый фланец привода КПП? Там в ценре нет резиновой пробки. Что делать? Как менять сальник?
3) Фланцы при вращении не очень ровно крутятся - проблема?


1. менять
2. раз уж полез , заодно и поменяй все втулки кулисы , это по ссылке несколько постов назад, пробки (резиновую и металическую) сальники не стоит трогать см. п.3
3. я не спец по коробкам и не могу сказать какой люфт допустим , просто когда у меня была такая проблема , я замучался сальники менять ,1-2 мм ты мерял? сальники дубовые? впринципе можно и поменять! люфт фланцев должен быть , блин я так не могу чинить авто по интернету , нада смотреть!
  • 0

#25 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 12:39 PM

Снимал сегодня левый фланец. Вот здесь на фото1 левый фланец. А на фото2 правый. На фото3 инструкция по замене манжеты. В ней в пункте 5 говориться о колпачках. Где они? Если на фото они и есть, то почему отличаются? На правом - резиновый, а на левом вообще не понятно что - полурезиновый полуметаллический. Это нормально?
  • 0

#26 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 12:44 PM

На фото4 - резиновая часть. На фото5 - я указал резинку в центре - что это? На фото6 я обвел резинку.
  • 0

#27 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 12:58 PM

На фото7 - металлическое кольцо. В общем извлек я эту резиновую часть (что на фото6) и извлек часть металлического кольца (что на фото7). Почему часть - потому, что отломалась. Остаток остался на конце палки привода! Не понятно, должно ли быть так или нет? Это прикипевшие/спрессовавшиеся остатки колпачка или это остатки какой-нибуди другой детальки? Вот на фото8 и фото91 я показал уже извлеченную резинку. Что это было?
  • 0

#28 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 13:02 PM

На фото 92 снятый фланец. На фото 93 - то, что было с обратной стороны - пружинка и "втулка" на конце пружинки. На фото94 - в сборе.
  • 0

×

#29 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 13:09 PM

На фото95 - стопорное кольцо с шайбой - это с наружной стороны фланца.
Но! По инструкции здесь немного не так. На фото96 см. поз.2 и поз.3. А у меня они выглядят как на фото95. Далее поз.5 - видимо сальник, ради замены которого все это и затевалось. Поз.6 - втулка. Что за втулка? Может я до не дошел до нее. Может ее видно только после снятия сальника? Далее поз.45 и поз.46 - это, видимо, то, что у меня на фото93. Так? Ну а поз.43 наверное вовсе не видно.
Мои рассуждения верны, или не совсем?
  • 0

#30 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 13:11 PM

И вот еще что. На фото 97 речь идет о какой-то крышке. У меня был болтающийся кусок металла радом с правым фланцем - это он и есть? У меня он болтался и был очень гнутый. Какую роль он играет?

Да, и в комплекте со шрусом у меня не было прокладки шруса - фото98 поз.10. Или она идет только к версиям GTI?
  • 0

#31 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 14:37 PM

И еще, я пересмотрел несколько руководств, ЕТКУ, и енсколько др.эл.каталогов и во всех изображается только один привод в разборе (не знаю правый или левый). Кто знает почему? Потому, что приводы одинаковы? На картинке пример:
  • 0

#32 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 21 February 2007 - 15:19 PM

Правыйлевый различаются длиной лома...
  • 0

#33 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 15:55 PM

Правыйлевый различаются длиной лома...

это я знал, но хотел удостовериться, что больше отличий нет...
Ну так что, кто-нибудь разбирал все это дело, может подсказать мне по моим вопросам? Очень актуально, т.к. разобрать-то разобрал, но хочется собрать все правильно.
  • 0

#34 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2007 - 16:14 PM

То что у тебя на фото 7,8,91 - результат несанкционированной сборки фланца. Сдается мне, что кто-то глупый и сильный забивал фланец прям вместе с заглушкой и порвал ее к чертям собачьим.
Теперь тебе нужно прибрести сальник фланца, который обычно продается вместе с заглушкой и стопорным кольцом фланца и инсталлировать все это на место.
Прокладки ШРУСов, если попадутся купи, если нет - то по-моему и нет особого смысла заморачиваться. Но если очень хочется, можно вырезать (родные похожи на картон или еще какую-то макулатуру). Хотя тебе все равно ШРУСы покупать, может там будут в комплекте. Болты в порядке? Если не очень, лучше поменять, на случай очередной разборки.
Про крышку ничего не знаю, у меня такой не было ни на одной машине.
Фланцы и все, что под ними, совершенно одинаковы, даже сальники ненаправленные. Соответственно разборка-сборка одинаковы.
  • 0

#35 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 16:31 PM

То что у тебя на фото 7,8,91 - результат несанкционированной сборки фланца. Сдается мне, что кто-то глупый и сильный забивал фланец прям вместе с заглушкой и порвал ее к чертям собачьим.  
Теперь тебе нужно прибрести сальник фланца, который обычно продается вместе с заглушкой и стопорным кольцом фланца и инсталлировать все это на место.  
Прокладки ШРУСов, если попадутся купи, если нет - то по-моему и нет особого смысла заморачиваться. Но если очень хочется, можно вырезать (родные похожи на картон или еще какую-то макулатуру). Хотя тебе все равно ШРУСы покупать, может там будут в комплекте. Болты в порядке? Если не очень, лучше поменять, на случай очередной разборки.  
Про крышку ничего не знаю, у меня такой не было ни на одной машине.  
Фланцы и все, что под ними, совершенно одинаковы, даже сальники ненаправленные. Соответственно разборка-сборка одинаковы.

Спасибо, разъяснил. Сальник я приобрел - там есть полностью металлическая заглушка и стопорное кольцо - все в порядке. Шрусы я тоже купил - там нет прокладок в комплекте. Про болты - ты имеешь ввиду которыми шрус прикручивается? Они тоже в комплекте со шрусами.
Я сфоткал свои детальки до сальника - все на месте?
поз.21 и 20 выскочили вместе с фланцем. Сальник пока не снял. Втулка 22 - она под сальником надеюсь должна быть? И поз.19 тоже наверное сидит на валу? Так?
  • 0

#36 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 February 2007 - 16:32 PM

Спасибо тебе за ответы.  
Но на левом фланце пробка вся из резины, а на правом - в середине металл. Может на правом нет такой пробки?  


020 409 289 B -этих пробок должно быть две.
  • 0

#37 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 16:40 PM

Вот то что у меня на фото8 и фото91 и имеет номер 020 409 289 А
  • 0

#38 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2007 - 16:47 PM

22 - это та жестянка в которую вставлен сальник, она обычно крашеная (мне попадались зеленые, может еще какие бывают?) и можно считать ее частью корпуса КПП.
19 - бронзовое упорное кольцо, сидит на валу. Кстати проверь, сидит ли. У меня был случай, оно развалилось, из-за чего один фланец сильно болтался.
Болты, да-да, те самые.
  • 0

#39 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2007 - 16:52 PM

спасибо.

22 - это та жестянка в которую вставлен сальник, она обычно крашеная (мне попадались зеленые, может еще какие бывают?) и можно считать ее частью корпуса КПП.

Вынимается легко? У меня отверткой подковырнуть пока не получилось...

19 - бронзовое упорное кольцо, сидит на валу. Кстати проверь, сидит ли. У меня был случай, оно развалилось, из-за чего один фланец сильно болтался.

Т.е. снимаю 22 вместе с сальником и там еще 19 должно быть. Больше ничего?
Можно снять 22 ,19, сальник и завести движок, включить передачу - меня беспокоило вращение фланца - было неровное. Заснял видео - могу выложить куда-нить или выслать по почте тому, кто сможет заценить. Масло из КПП должно литься или нет?
  • 0

#40 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2007 - 17:13 PM

Стоп, Форрест! НЕ НАДО снимать 22! Зачем?? Отверткой достань оттуда сальник и все. Можешь его покалечить как хочешь, но из втулки достанешь. Кольцо 19 должно быть видно в глубине, оно желтое (бронза или латунь), сидит не плотно, вроде в подшипник упирается. Больше ничего нет.
Без фланца и сальника масло погонит, если оно там осталось, а не вылилось через ШРУС. За пару минут наверно ничего не случится.
Вообще уважаемый OFNEN уже описал проверку люфта. Покачай диф за валы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей