А про шрусы ты говоришь - писец. Эта выработка недопустима? Или их выработка в принципе недопустима?
такой недопустим
Отправлено 20 February 2007 - 01:38 AM
А про шрусы ты говоришь - писец. Эта выработка недопустима? Или их выработка в принципе недопустима?
Отправлено 20 February 2007 - 01:57 AM
а что с пробкой левого фланца - там нет резины в центре - металл...нет, сальник фланца привода это то что снаружи , между фланцем и корпусом КПП, а то что у тебя порвано это пробка
Отправлено 20 February 2007 - 02:07 AM
Отправлено 20 February 2007 - 02:14 AM
Вообщем мне нужно завтра что-то делать со всем этим. Поэтому прошу совета вот в чем:
1) Такая выработка шруса недопустима. У меня оба такие. Вывод - менять оба. Так?
2) Если буду менять шрусы, что еще нужно приобрести? Сальники например, резинки какие?
2) Как открутить левый фланец привода КПП? Там в ценре нет резиновой пробки. Что делать? Как менять сальник?
3) Фланцы при вращении не очень ровно крутятся - проблема?
Отправлено 21 February 2007 - 12:39 PM
Отправлено 21 February 2007 - 12:44 PM
Отправлено 21 February 2007 - 12:58 PM
Отправлено 21 February 2007 - 13:02 PM
Отправлено 21 February 2007 - 13:09 PM
Отправлено 21 February 2007 - 13:11 PM
Отправлено 21 February 2007 - 14:37 PM
Отправлено 21 February 2007 - 15:19 PM
Отправлено 21 February 2007 - 15:55 PM
это я знал, но хотел удостовериться, что больше отличий нет...Правыйлевый различаются длиной лома...
Отправлено 21 February 2007 - 16:14 PM
Отправлено 21 February 2007 - 16:31 PM
Спасибо, разъяснил. Сальник я приобрел - там есть полностью металлическая заглушка и стопорное кольцо - все в порядке. Шрусы я тоже купил - там нет прокладок в комплекте. Про болты - ты имеешь ввиду которыми шрус прикручивается? Они тоже в комплекте со шрусами.То что у тебя на фото 7,8,91 - результат несанкционированной сборки фланца. Сдается мне, что кто-то глупый и сильный забивал фланец прям вместе с заглушкой и порвал ее к чертям собачьим.
Теперь тебе нужно прибрести сальник фланца, который обычно продается вместе с заглушкой и стопорным кольцом фланца и инсталлировать все это на место.
Прокладки ШРУСов, если попадутся купи, если нет - то по-моему и нет особого смысла заморачиваться. Но если очень хочется, можно вырезать (родные похожи на картон или еще какую-то макулатуру). Хотя тебе все равно ШРУСы покупать, может там будут в комплекте. Болты в порядке? Если не очень, лучше поменять, на случай очередной разборки.
Про крышку ничего не знаю, у меня такой не было ни на одной машине.
Фланцы и все, что под ними, совершенно одинаковы, даже сальники ненаправленные. Соответственно разборка-сборка одинаковы.
Отправлено 21 February 2007 - 16:32 PM
Спасибо тебе за ответы.
Но на левом фланце пробка вся из резины, а на правом - в середине металл. Может на правом нет такой пробки?
Отправлено 21 February 2007 - 16:40 PM
Отправлено 21 February 2007 - 16:47 PM
Отправлено 21 February 2007 - 16:52 PM
Вынимается легко? У меня отверткой подковырнуть пока не получилось...22 - это та жестянка в которую вставлен сальник, она обычно крашеная (мне попадались зеленые, может еще какие бывают?) и можно считать ее частью корпуса КПП.
Т.е. снимаю 22 вместе с сальником и там еще 19 должно быть. Больше ничего?19 - бронзовое упорное кольцо, сидит на валу. Кстати проверь, сидит ли. У меня был случай, оно развалилось, из-за чего один фланец сильно болтался.
Отправлено 21 February 2007 - 17:13 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей