IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прежде чем что-то менять хочу посоветоваться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2007 - 09:22 AM

С месяц назад появился СТУК, вернее он появляется не на холодную, а только после того, как уже на прогретой машине проедешь ~15-25 км. Это металлический (не глухой) стук (щелчок) появляется ТОЛЬКО при наборе скорости, т.е. при нагрузке. Частота нарастает с увеличением скорости (пропорционально). Если сбросить газ - стук прекращается. Как только машина опять под нагрузкой - появляется. Чем больше нагрузка - таем сильнее (громче) стук. Но он не постоянный. Теперь как только трогаюсь с места, сразу издается первый "щелчок", второй и т.д.

Вчера вывесил передок и покрутил колеса. Левое крутится без проблем, а при кручении правого (в обратную сторону) полоборота проходит легко, потом колесо как-бы затормаживает (при повороте ощущается небольшое сопротивление) и если дальше все таки прокрутить, то издается металлический щелчок. Дальше колесо может спокойно сделать 2-5 оборотов (без щелчков), но после 3-его - 6-го поворота все повторяется.
При кручении вперед вроде нет таких звуков.
И создается ощущение, что что-то цепляется и как-бы "соскакивает" в этот момент где-то в районе коробки.
После всех опытов сделал вывод, что это точно не двиг, не подвеска, не рулевое. Это связано с самой КПП (или со ШРУСАМИ).
Я предполагаю, что это ШРУС (видимо правый). Если это так, то под вопросом внутренний или внешний.
Пишут, что внешний на прямой молчит, но кто его знает.
А может это вовсе не шрус.
Нужен совет, прежде чем что-то менять/делать.
  • 0

#2 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 February 2007 - 11:19 AM

Скинь приводы, разбери и отмой шрус-ы.
Дефектовать будет не сложно.
Покрути фланцы шрус-ов на кпп.

Если шрус-ы живые и хорошие, будем считать, что сделал ТО приводов.

ЗЫ Гольф2- весьма старое авто. Редко кто меняет внутренние шрус-ы до тех пор, пока они не захрустят ужасно. Они же часто являются источником "плавающей в диапазоне скоростей" вибрации.
  • 0

#3 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2007 - 14:20 PM

to mex:
спасибо за совет. Ты рекомендуешь снять как внешние, так и внутренние?
  • 0

#4 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 February 2007 - 14:26 PM

to mex:
спасибо за совет. Ты рекомендуешь снять как внешние, так и внутренние?


Внутренние в первую очередь.
А, если есть время и возможность, то "распотроши" все шрус-ы. Отмой и оцени износ. Там визуально все определяется легко.
  • 0

#5 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:32 AM

Снял оба привода - левый и правый. Снял с обоих внутренние шрусы.
Выкладываю фото разобранных шрусов - помогите оценить износ.
  • 0

#6 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:34 AM

еще
  • 0

#7 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 00:35 AM

пиндец шрусу
  • 0

#8 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:36 AM

Здесь фото разобранного внутреннего шруса - одно стопорное кольцо и одна шайба. Так ли должно быть?
  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 00:39 AM

да , пружинное и стопорное кольца
  • 0

#10 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:48 AM

Здесь фланцы приводов - порванная круглая резинка - это и есть сальник привода КПП? Как заменить - "выковырять"? А у второго (левого)
немного по-другому - в центре металл, только ободок резиновый - так должно быть?
Кстати, правый внутренний шрус был в смазке, но ее было немного. А левый был только в масле - никакой смазки не было. Масло зачит через сальник привода текло? А между фланцем и КПП нет никаких сальников? Может ли в этом месте течь масла быть? Я стрелкой на фотке указал.
  • 0

#11 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:55 AM

Когда снимал правый привод обнаружил кусочек шелезки с приклеенной резинкой болтающийся около фланца - там, где КПП прилегает к движку. Он держался на болте. Может это кусок прокладки м/у КПП и движком. Я сфоткал это место после того как открутил этот кусок.
  • 0

#12 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 00:56 AM

нет, сальник фланца привода это то что снаружи , между фланцем и корпусом КПП, а то что у тебя порвано это пробка, если её отковырять , то увидишь стопорное кольцо, снимаешь стопорное кольцо, шайбу, пружину, вынимаешь фланец, меняешь сальник, собираешь обратно, подводные камни могут быть в том что надо пружину нажать и вставить стопорное кольцо!!!!!! заглушки надо полюбому новые , через эту щель проникало масло из дифиринциала в ШРУС, собственно поэтому и смазка как бы растворилась маслом!!!!

еще один момент , необходимо посмотреть осевой люфт подшипников дифиринциала ,одна из болезней умирания сальников, руками берешь фланец и резкими движениями качаешь его вверх и вниз, вообщем если болтаеца ты это сам поймешь!
  • 0

#13 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 00:59 AM

А здесь крепления рычага от кулисы к КПП. Оно болтается в надорванной резинке - видимо из-за этого ручка КПП тоже разболтана иа передачи иногда не очень легко включаются?
  • 0

#14 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 01:00 AM

Надо купить и поменять вот эти детали http://www.golf2club...opic.php?t=4984
  • 0

#15 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 01:18 AM

Спасибо тебе за ответы.
Но на левом фланце пробка вся из резины, а на правом - в середине металл. Может на правом нет такой пробки?

Да, я заводил движок со снятыми шрусами, включал передачи. На третьей появляется небольшой гул, на четвертой - уже больше. Что это? Мало масла в коробке? Если да, то заливатье его надо, откручивая болт, указанный на фотке?
  • 0

#16 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 01:21 AM

И еще вот что:
Когда КПП крутилась без приводов, то фланцы (и левый и правый) при вращении немного (1-2мм) "ходили ходуном". Этого не должно быть? У меня проблема в коробке? Или это допустимо?
  • 0

#17 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 01:22 AM

А про шрусы ты говоришь - писец. Эта выработка недопустима? Или их выработка в принципе недопустима?
  • 0

#18 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 01:23 AM

этот болт указывает уровень масла, заливать гораздо проще через отверстие в которое вставлен трос спидометра, отворачиваешь трос вынимаешь его, отворачиваешь пробку, и доливаешь масло пока не польется из пробки!
  • 0

#19 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2007 - 01:26 AM

этот болт указывает уровень масла

, заливать гораздо проще через отверстие в которое вставлен трос спидометра, отворачиваешь трос вынимаешь его, отворачиваешь пробку, и доливаешь масло пока не польется из пробки!

из какой пробки? из этой:

этот болт указывает уровень масла

или из этой:

отворачиваешь пробку

?
  • 0

#20 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 February 2007 - 01:38 AM

этот болт указывает уровень масла

, заливать гораздо проще через отверстие в которое вставлен трос спидометра, отворачиваешь трос вынимаешь его, отворачиваешь пробку, и доливаешь масло пока не польется из пробки!

из какой пробки? из этой:

этот болт указывает уровень масла

или из этой:

отворачиваешь пробку

?


это одна и таже
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей