Как прокачать тормоза если,
#1
Отправлено 18 April 2011 - 20:09 PM
#2
Отправлено 18 April 2011 - 20:17 PM
#3
Отправлено 18 April 2011 - 20:20 PM
#4
Отправлено 18 April 2011 - 20:25 PM
#5
Отправлено 18 April 2011 - 20:31 PM
Сообщение отредактировал Bankos: 18 April 2011 - 20:31 PM
#6
Отправлено 18 April 2011 - 20:35 PM
#7
Отправлено 18 April 2011 - 20:37 PM
#8
Отправлено 18 April 2011 - 20:37 PM
#9
Отправлено 18 April 2011 - 21:06 PM
нет 7-9 для пркачки,тот каторый сбоку болтиком закручивается!ключ-то небось обычный?
Х.З. Вопрос не про то как открутить а про то можно ли прокачать не трогая штуцера!?ну ты все почисти хорошенько и аккуратно обстучать с разных сторон,полюбэ открутиться
#10
Отправлено 18 April 2011 - 21:14 PM
#11
Отправлено 18 April 2011 - 21:47 PM
#12
Отправлено 18 April 2011 - 23:29 PM
в противном случае высверливать обломок и прогоняя резьбу закручивать новый штуцер, новый штуцер закручивать при любых условиях)))
#13
Отправлено 19 April 2011 - 08:43 AM
Самое противное что ключ проварачивается!(((((ни чего не получится что бы прокачать((( такая карма... обтукивать тож не всегда помогает, можно апстучаться и расстучать штуцер, все крайне сложно, тут грань нужна, может помочь обычная горелка из карауты сильно прогреть штуцер и прилегающую к нему железяку суппорта, еще сильно погреть, не скупясь на минуты, тут спешка не нужна, потом мокрую тряпку или обрызгать чем жидким и не горючим, но лучше через тряпку на штуцер. тогда пойдет и откручивать не накидным ключом, а головкой, срывать коротко и резко, не тянуть, резкими и сильными, но не критичными рывками,не выкручивается... повторить процедур...в противном случае высверливать обломок и прогоняя резьбу закручивать новый штуцер, новый штуцер закручивать при любых условиях)))
Шведками попробовать!?
Кто возьмется высверливать 4 из 4 слесаре на сервисе отказались это делать!(((((
#14
Отправлено 19 April 2011 - 12:09 PM
Я так-же обстучал, начал поворачивать штуцер, а он как пластилиновый отломился.
Лучше, я думаю, на ночь всё хорошенько залить WD-40, непосредственно перед откручиванием всё хорошо обстучать и поворачивать строго без перекосов. Если проворачивается ключ (в смысле, грани на штуцере слизаны) - попробуй разводным ключом.
#15
Отправлено 19 April 2011 - 16:48 PM
Акуратно сверлом на 3мм по центру сверлил (не до конца), потом загнал шестигранную биту и всё на ура выкрутилось.
Много вэдэшки и прогрев лишним не будут.
Остальные выкручивал таким способом: Штуцер отмачиваем, хорошенько обстукиваем, берём длинную головку на 7 и маленький т-образный вороток. За одно плечо воротка рукой создаём небольшое усилие на откручивание, а по другому плечу неторопясь легонько постукиваем молотком в направлении откручивания. Через минуты две такого обстукивания, пробуем стронуть двумя-тремя короткими более сильными ударами по воротку. Если не идёт, постукиваем дальше и через минуту снова пробуем стронуть.
#16
Отправлено 19 April 2011 - 18:19 PM
Самое противное что ключ проварачивается!(((((и головка тоже проворачиваетсяЯ у себя в одном переднем суппорте тоже сломал в том году накидным.Акуратно сверлом на 3мм по центру сверлил (не до конца), потом загнал шестигранную биту и всё на ура выкрутилось.Много вэдэшки и прогрев лишним не будут.Остальные выкручивал таким способом: Штуцер отмачиваем, хорошенько обстукиваем, берём длинную головку на 7 и маленький т-образный вороток. За одно плечо воротка рукой создаём небольшое усилие на откручивание, а по другому плечу неторопясь легонько постукиваем молотком в направлении откручивания. Через минуты две такого обстукивания, пробуем стронуть двумя-тремя короткими более сильными ударами по воротку. Если не идёт, постукиваем дальше и через минуту снова пробуем стронуть.
#17
Отправлено 19 April 2011 - 20:17 PM
#18
Отправлено 19 April 2011 - 20:56 PM
#19
Отправлено 19 April 2011 - 21:45 PM
В смысле проворачивается? Даже разводным ключом? Я плоскогубцами/пассатижами не пробовал?
Бин штуцер кругдый просто не за что зацепиться!!!
Спасибо за разъяснение!Невижу никакой проблемы в высверливании этого дела. Штуцер с отверстием центру. Соответственно центр находить и накернивать точно, как в случае высверливания болта, ненадо. Постепенно, без фанатизма и резких движений, постепенно увеличивая диаметр сверла. Все должно получится. Даже если убьете резьбу, тоже некритично. Можно перерезать под штуцер большего диаметра скажем от Волги. Нормальная шестигранная головка хорошо пасаженная при помощи молотка проворачиваться недолжна. Если проворачивается, а штуцер неломается, то либо головка-гавно, либо нетого размера. Вот примерно так. В сервисах за это неберуться и правильно делают. Наверное потому, что дорого за такую работу никто не платит, а времени уходит достаточно много. За это время проще цилиндр поменять. Прокачать можно и через приотвернутый шланг, но не настолько качественно и быстро как через штуцер. Надо вынуть колодки, максимально выдвинуть поршень из цилиндра. Потом один держит педаль нахатой(как при прокачке, а второй приотворачивает шланг или трубку(что отвернется) и задвигает поршень колесного цилиндра монтажкой наместо. Далее шланг затягивается, педаль отпускается, жидкость доливается. Процедуру повторить несколько раз. Сам так прокачивал тормоза на Таврии приятеля. Впадлу было со штуцерами возится. Ничего ездили потом на ней даже тормозила вроде нормально.
Я вот тут подумал а если все это дело аккуратно нагреть перед этим прорезав шлиц на штуцере и попробовать силовой отверткой отвернуть!?
#20
Отправлено 20 April 2011 - 03:19 AM
Самое противное что ключ проварачивается!(((((и головка тоже проворачивается
А взять хорошую головку на 6 и надфилем подточить грани на штуцере, чтоб головка внатяг садилась?
Я вот тут подумал а если все это дело аккуратно нагреть перед этим прорезав шлиц на штуцере и попробовать силовой отверткой отвернуть!?
ИМХО не лучшая идея. Штуцер мягкий. Лучше уж сверлить до 3-4 мм, забивать шестигранник и пытаться выкрутить. Не получится выкрутить, высверливать целиком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей