IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормальная ли у меня рабочая температура двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 17:46 PM

короче раньше на ваз 2106 у меня стрелка была полностью вертикальна и смотрела вверх на 90 градусов! сейчас на гольфе, рабочая всегда правее центра тобишь около 100/110 градусов! это нормально? Лампочка красная ни разу не загоралась но стремно - все таки жаркое лето впереди!

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 06 May 2011 - 18:40 PM

Не парься! У весх Г2 так стрелка показывает, и не нужно сравнивать два разных датчика от двух разных машин, темпиратуру у тебя показывает 90 градусов.
  • 0

#3 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 22:45 PM

Не парься! У весх Г2 так стрелка показывает, и не нужно сравнивать два разных датчика от двух разных машин, темпиратуру у тебя показывает 90 градусов.

точно? я прросто думал что 90 градусов это когда стрелка вертикально вверх по середине смотрит а не на право уходит
  • 0

#4 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 07 May 2011 - 08:58 AM

точно? я прросто думал что 90 градусов это когда стрелка вертикально вверх по середине смотрит а не на право уходит


Да точно точно не парься ))) На каждой машине своя калибровка датчиков, вот на гольфе такая калибровка...
  • 0

#5 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 May 2011 - 09:29 AM

А на днях была тема так вроде говорили что 90 градусов - стрелка прямо на лампочку
  • 0

#6 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 07 May 2011 - 09:34 AM

Может и так... Но если я не ошибаюсь (если ошибаюсь поправьте), вентелятор работает где-то от 98 - до 93 по цельсию. А это уже больше середины.
  • 0

#7 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 07 May 2011 - 10:40 AM

Побороздив просторы интернета накопал только то, что температуру по этому датчику определить сложно. Т.к. немцы там сделали тупо 3 зоны - 1 белая - при которой нельза нагружать двиг более 2000 об.м, 2 зона (широкая чёрная) - это зана нормальной температуры двигателя, ну и на конец красная зона -перегрев. На каждом датчике может быть своё отклонение, но в идеале в районе красной лампочки должно быть где-то 85 - 95 градусов. И поправлю сам себя - вентелятор включается на разных двигателях в разных диапазонах. Диапазоны могут отличаться несколькими градусами, но в среднем все они работают от 95 - до 90-85 по цельсию.
На мой взгляд температуру по датчику определить сложно, темболее, что датчики у всех работают с тем или иным отклонением. Если уж очень охота знать температуру, то можно померить градусником температуру и сравнить с показаниями датчика. Либо в инете на ТАЗо форуме накопал эл. датчик 2107.

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2011 - 11:15 AM

Побороздив просторы интернета накопал только то, что температуру по этому датчику определить сложно. Т.к. немцы там сделали тупо 3 зоны - 1 белая - при которой нельза нагружать двиг более 2000 об.м, 2 зона (широкая чёрная) - это зана нормальной температуры двигателя, ну и на конец красная зона -перегрев. На каждом датчике может быть своё отклонение, но в идеале в районе красной лампочки должно быть где-то 85 - 95 градусов. И поправлю сам себя - вентелятор включается на разных двигателях в разных диапазонах. Диапазоны могут отличаться несколькими градусами, но в среднем все они работают от 95 - до 90-85 по цельсию.
На мой взгляд температуру по датчику определить сложно, темболее, что датчики у всех работают с тем или иным отклонением. Если уж очень охота знать температуру, то можно померить градусником температуру и сравнить с показаниями датчика. Либо в инете на ТАЗо форуме накопал эл. датчик 2107.

всем спасибо)) буду спокоен))
  • 0

×

#9 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 07 May 2011 - 11:17 AM

в оригинальном руководстве написано, что зона между толстой и тонкой белыми линиями - это зона рабочей температуры. Стрелка может уходить левее или правее в зависимости нагрузки, погоды и др. НО при рабочей температуре красный светодиод не горит никогда.
Вот так.
  • 0

#10 Caps in da Golf

Caps in da Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Паркур, электро данс, громкая музыка.

Отправлено 07 May 2011 - 11:31 AM

Знаячит у меня все очень плохо.......... Стрелка практически в максимуме красный индикатор моргает постоянно.....
  • 0

#11 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 07 May 2011 - 11:35 AM

У меня на бензине(G11) с полностью исправной системой охлаждения стрелка по середине всегда стоит, а на дизеле(G12+) при долгих стоянках в пробках стрелка к правому краю уезжает и там стоит. Ни разу ни где не кипел и лампочки красные не мигали.
  • 0

#12 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 07 May 2011 - 13:50 PM

У меня на бензине(G11) с полностью исправной системой охлаждения стрелка по середине всегда стоит, а на дизеле(G12+) при долгих стоянках в пробках стрелка к правому краю уезжает и там стоит. Ни разу ни где не кипел и лампочки красные не мигали.


Это нормально. У меня так же. Когда пробки или на месте стоишь, стрелка уходит вправо, как заползёт за лампочку, включается вентелятор и стрелка уходит чуть чуть левее центра. Лампочка никогда не мигала.

В каком то мануале читал, что надо ориентироваться по лампочке. Не мигает значит норм, замигала - перегрев. Только, как мне кажется заведомо надо знать, что она исправно работает, а то мало ли что )))
  • 0

#13 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 08 May 2011 - 08:29 AM

в том положении как нарисунке где то 100 и есть, у ми датчик температуры так и показывает, когда ож в этой зоне.
  • 0

#14 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 08 May 2011 - 11:30 AM

Всем мой совет - поставьте доп кнопку включения вентилятора и выведете светодиод в приборку. И не будете перегреваться жарким летом. Собственный опыт.
  • 0

#15 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 08 May 2011 - 11:41 AM

в том положении как нарисунке где то 100 и есть, у ми датчик температуры так и показывает, когда ож в этой зоне.


Ну как я писал выше на каждом датчике может быть своё отклонение, связанное со старым 20-ти летним проводом или окислившемся, разболтавшемся контактом. И всё же, это вам не термометр показывающий с точностью до градуса... А если учесть, что вентелятор срабатывает на 95 'С, а жидкость по инерции может нагреться ещё где-то до 98 'С, то это и есть почти 100.

Сообщение отредактировал Igor...ok: 08 May 2011 - 11:42 AM

  • 0

#16 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2011 - 11:51 AM

Всем мой совет - поставьте доп кнопку включения вентилятора и выведете светодиод в приборку. И не будете перегреваться жарким летом. Собственный опыт.


Колхоз предлагаешь)) Не считаю это нужным совершенно. Машина и в жаркое прошлое лето не грелась выше 90 градусов. мне кажется надо проверить систему, уровень жидкости.
Так же считаю нужно проверить масло на вязкость и цвет(тк повышенное трение может тоже давать свой процент пусть и не большой)
  • 0

#17 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 08 May 2011 - 12:06 PM

Если двигатель постоянно перегревается, то надо ремонтировать систему охлаждения (в первую очередь), а не городить кнопки принудительного включения вентилятора...
ИМХО
  • 0

#18 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 08 May 2011 - 12:21 PM

Если двигатель постоянно перегревается, то надо ремонтировать систему охлаждения (в первую очередь), а не городить кнопки принудительного включения вентилятора...
ИМХО


+1
Кнопка конечно это хорошая перестраховка, НО - этот девайс впринципе для тех кому лень ремонтировать или следить за системой охлаждения.
Моё мнение надо следить за состоянием системы охлаждения и не лить всякое Г.....О в бачёк с о.ж.. И кнопка никогда не понадобится.
FOX - против ничего не имею. Хозяин барин! :wink:

Сообщение отредактировал Igor...ok: 08 May 2011 - 12:25 PM

  • 0

#19 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 08 May 2011 - 21:11 PM

А машина по жаре по любому будет греться до включения вентилятора, у кого то до 94 градусов, а у некоторых до 104. И как раз кнопка в этом случае помогает. Вчем же тут колхоз? Колхоз в том, что я не даю двигателю нагреваться до ненужной ему температуры? Колхоз - это когда вы будете бампер с запорожца лепить или радиатор с девятки ставить. Я сам противник разных бесполезных приблуд, но это необходимость. Любой толковый моторист скажет тоже самое. Вобщем кому нужно, тот прислушается.
  • 0

#20 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 09 May 2011 - 11:38 AM

я бы тоже в принципе пугался положению этой стрелки=) но купил новый датчик температуры масла, и терь мфа все четко показывает)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей