IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормальная ли у меня рабочая температура двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 04 February 2012 - 14:20 PM

у меня вентилятор сделан напрямую от акума, и включаеться с тубмлера когда мне захочется, и стрелка всегда находиться на первом делении.


я даже и не знаю, что и сказать?
  • 0

#42 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 04 February 2012 - 14:25 PM

я даже и не знаю, что и сказать?

уже поздно что то говорить уже как полгода вновь на стоковой системе по датчику)
  • 0

#43 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2012 - 17:49 PM

У меня вот так.
Прикрепленный файл  1.jpg   45.67К   83 Количество загрузок:
  • 0

#44 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 06:35 AM

Всем мой совет - поставьте доп кнопку включения вентилятора и выведете светодиод в приборку. И не будете перегреваться жарким летом. Собственный опыт.

добавь к кнопке пару лишних глаз или один-чтоб смотрел за температурой ож и датчик открывания термостата(если термостат закрыт смысл от твоего включенного вентилятора -0 полный,т.к. ож через радиатор не циркулирует). если все работает нормально-никакой кнопки НЕ НАДО!вентилятор нужен только для стоящего на месте авто- проще термовключатель вентилятора исправный поставить .не надо мозги людям *цензура*ь кнопками!

у меня вентилятор сделан напрямую от акума, и включаеться с тубмлера когда мне захочется, и стрелка всегда находиться на первом делении.

с такой модернизацией далеко не уйдешь-нормально, по умному сделать термовключатель не можешь (такие простые вещи) что ж говорить о более сложном ремонте...

Сообщение отредактировал lex890: 05 February 2012 - 06:45 AM

  • 0

#45 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 February 2012 - 11:20 AM

у меня стрелка вобще почти всегда находится примерно на границе белой и черной зоны, если в пробке постоять то поднимается повыше, а до серидины(лампочки) вобще очень редко доходит, это плохо?

Проблема в термодатчике (в тройнике сверху). Поменяй и стрелка встанет вертикально.
  • 0

#46 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 10 February 2012 - 08:56 AM

А у меня вот стрелка ровно на месте не стоит тоже вот не знаю что делать гуляет. Вобщем когда стоиш на холостых то стрелка чуть чуть переваливается за середину и включается первая скорость вентилятора и если дальше стоять вентилятор уже выключился стрелка так же и стоит чуть больше середины не гуляет стоит ровно. А вот стоит поехать то стрелка уходит к белой зоне и держится гдето между белой зоной и первой риской, вентилятор я даже не знаю включается он когда едеш или нет? Так вот я так понимаю что это не нормально раз у многих стрелка стоит ровно и никуда не ходит. В машине прохладно печка дует теплом Что делать? термостат новый летом ставил оригинал проверял его. И вот ещё что если всёже вентилятор на ходу включается можно ли отключить первую скорость и оставить только вторую?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей