IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 May 2011 - 21:22 PM

Ребят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.
  • 0

#2 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 May 2011 - 22:24 PM

Ребят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.

GU и RP одинаковые распредвалы, если чо можешь ставить. Шатуны одинаковые. Поршня и колено перекидывай с 1.8, лучше поршня ставь с EV или GU - повысится степень сжатия до 10 соответсвенно + несколько лошадок, карб от GU ставь - поедет

Сообщение отредактировал eXotic: 11 May 2011 - 22:26 PM

  • 0

#3 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 May 2011 - 22:32 PM

GU и RP одинаковые распредвалы, если чо можешь ставить. Шатуны одинаковые. Поршня и колено перекидывай с 1.8, лучше поршня ставь с EV или GU - повысится степень сжатия до 10 соответсвенно + несколько лошадок, карб от GU ставь - поедет

получается бенз 98?
  • 0

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 May 2011 - 23:05 PM

GU и RP одинаковые распредвалы

давно?
  • 0

#5 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 May 2011 - 23:59 PM

Всегда были (1988-1992)

Изображение
  • 0

#6 D120A

D120A

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл. Тосно- Пушкин

Отправлено 12 May 2011 - 00:14 AM

Поршня ставь от RP и будешь ездить на 92 бензине !
  • 0

#7 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 May 2011 - 00:19 AM

Всегда были (1988-1992)

Изображение

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90
  • 0

#8 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 May 2011 - 00:21 AM

Как у детали с одним и тем же партнумбером могут быть разные параметры?
  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 02:42 AM

честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .

Сообщение отредактировал lis1978: 12 May 2011 - 02:44 AM

  • 0

#10 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 May 2011 - 05:34 AM

Таблица это кусочек скрина с ЕТКИ.

В пятой етке тоже вал у ГУ и РП одинаковый.

В эльзе есть некие два вала для РП. Первый ставился до конца 07.88, второй с начала 08.88. Тот, что с буквой Q, есть в етке, с буквой N я нигде не нашел.

Изображение

Изображение

На ГУ в эльзе аж 3 вала.

Изображение

Изображение

С Буквами H и L нигде не бьются.

Судя по всему, немцы вертели фазами, чтобы уложиться в экологию, и в итоге поставили на оба мотора вал Q. который пошел себе дальше и на 3-й гольф. Если кто найдет старые валы, может сравнить, есть ли приход :anim: мне кажется его нет.

А доппель конечно сайт хороший, но не официальный заводской. В отличие от.

Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 - 05:45 AM

  • 0

#11 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 12 May 2011 - 13:39 PM

честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .

так что мне поставить поршня и распредвал от RP?карбюратор будет нормально там?или вал лучше от RH-он же карбюраторный?

Сообщение отредактировал Antonio184: 12 May 2011 - 13:43 PM

  • 0

#12 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 May 2011 - 14:23 PM

Я бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:

Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 - 16:06 PM

  • 0

#13 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2011 - 16:04 PM

Antonio184, ставь поршня такие, чтоб степень сжатия была 10
  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 May 2011 - 17:31 PM

Antonio184, ставь поршня такие, чтоб степень сжатия была 10

10 это провал,ставить надо с дизеля.

Сообщение отредактировал gans: 12 May 2011 - 17:31 PM

  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 18:31 PM

если делать как бэ по уму то ставишь поршня от РП ,распред от ЕВ ,и карбюратор 2е2 ,причем его тоже немного запиливаешь .получаешь что то на 92 бензине
относительно приятно едущее ..1.6 карб даст тупость и жор .трамблер как я понял можно любой ставить -пофиг ..по крайней мере я ставил на РП родной и карбовый с ПН разницы что *цензура* что задница
  • 0

#16 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2011 - 22:28 PM

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90

сними и посмотри у обоих моторов с буквой Q идут!
  • 0

#17 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2011 - 22:29 PM

Я бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:

Изображение Изображение Изображение

выпуск от ЕВ вместо штатного EZ проверенно на стенде +5 лс
  • 0

#18 zabarankoi

zabarankoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 00:55 AM

Ребят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.

у меня джетта 1.6EZ, год назат переделал на 1.8 за донора взял инжекторный GU, перестала заводится по утрам сразу после переборки, заводится с полоборота работает 2-3секунды глохнет и начинает выплёвывать компрессию через карб, через минут 20-30 начинает схватывать один целиндр, за ним другой потом заводится-троит, через 2-3минуты выравнивается и работает отлично(И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД) оно тебе надо?
  • -1

#19 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 May 2011 - 01:09 AM

у меня джетта 1.6EZ, год назат переделал на 1.8 за донора взял инжекторный GU, перестала заводится по утрам сразу после переборки, заводится с полоборота работает 2-3секунды глохнет и начинает выплёвывать компрессию через карб, через минут 20-30 начинает схватывать один целиндр, за ним другой потом заводится-троит, через 2-3минуты выравнивается и работает отлично(И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД) оно тебе надо?

это пять отвечаю,инжекторный GU это даже шесть..
  • 0

#20 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 01:32 AM

компрессия через карб тоже зачОТ .ну учитывая что он инжекторный ...
из цикла "дайте мне ведро компресии " или мешок пара .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей