IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 May 2011 - 07:50 AM

Я бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:

Изображение Изображение Изображение

как я понял,он почти такой же как у EZ,только внутренний диаметр 62мм,надо на своём померять,а то малоли такой же,сцепление у меня там оказалось от 1.8

Сообщение отредактировал Antonio184: 13 May 2011 - 07:51 AM

  • 0

#22 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 May 2011 - 08:19 AM

компрессия через карб тоже зачОТ .ну учитывая что он инжекторный ...
из цикла "дайте мне ведро компресии " или мешок пара .

он наверное свой карб оставил.
  • 0

#23 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 May 2011 - 08:20 AM

Ребят что бы я без вас делал! :icon_biggrin:
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 May 2011 - 09:15 AM

честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .

У меня на ЕЗеде стоит карб с 1.3 поло. Едет отлично!
  • 0

#25 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 May 2011 - 10:11 AM

у меня джетта 1.6EZ, год назат переделал на 1.8 за донора взял инжекторный GU, перестала заводится по утрам сразу после переборки, заводится с полоборота работает 2-3секунды глохнет и начинает выплёвывать компрессию через карб, через минут 20-30 начинает схватывать один целиндр, за ним другой потом заводится-троит, через 2-3минуты выравнивается и работает отлично(И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД) оно тебе надо?

:lol:
  • 0

#26 zabarankoi

zabarankoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 16:30 PM

компрессия через карб тоже зачОТ .ну учитывая что он инжекторный ...
из цикла "дайте мне ведро компресии " или мешок пара .

GU был взят за донора(колено, шатуны, поршня, распред) свой блок был расточен под поршня GU, родной 2е2 выкинут и поставлен солекс с 10-ки с небольшими доработками, нулевик и прямоток на 4-35, 2-40, 1-60 выход глухая банка(от головы до банки самопал) кстати, если не брать в расчёт геморой по утрам пуляет очень даже неплохо, 405 пыжа надираю на раз, а у него 1.9i
  • 0

#27 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 May 2011 - 16:43 PM

свой блок был расточен под поршня GU

EZ расточен под поршня GU? Это как?
  • 0

#28 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 May 2011 - 16:52 PM

EZ расточен под поршня GU? Это как?

это четко,отвечаю
  • 0

×

#29 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 00:52 AM

это вах палюбасу..надо мож мне тоже расточить блок. а то ежа ежа. блок точить !!!вот это четка
405 пыж тяжелее г2 ..его и десятка дернет со светофора .
  • 0

#30 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 00:53 AM

честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .


у ЕЗ вал довольно весёлый , и он не такой как на РФ и ПН.

если делать как бэ по уму то ставишь поршня от РП ,распред от ЕВ ,и карбюратор 2е2 ,причем его тоже немного запиливаешь .получаешь что то на 92 бензине
относительно приятно едущее ..1.6 карб даст тупость и жор .трамблер как я понял можно любой ставить -пофиг ..по крайней мере я ставил на РП родной и карбовый с ПН разницы что *цензура* что задница

с чего бы вдруг тупить будет с карбом 1,6 ? да будет тебе известно , что 1,8 карб задушен сильнее


но в целом с ходом мысли согласен. мой вариант для топикстартера.
поршни РП
рапред и головка ЕЗ
карб 2Е3 от пассата или транспортера Т3 , отрепетированный у ДОКа.

кстати был ещё такой мотор 1Р , который при ст сж 10 питается 92.

или ещё как вариант купить у меня EV кит :icon_smile:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 May 2011 - 00:56 AM

  • 0

#31 zabarankoi

zabarankoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 00:59 AM

EZ расточен под поршня GU? Это как?

поршень на GU был на 82.01(третий ремонт), а блок EZ номинал, пришлось подгонять
  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 01:11 AM

поршень на GU был на 82.01(третий ремонт), а блок EZ номинал, пришлось подгонять


посмотрел бы я на это :icon_mrgreen:
пиши пожалуйста ещё , и почаще , мы все ждём.
  • 0

#33 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 14 May 2011 - 08:12 AM

кстати был ещё такой мотор 1Р , который при ст сж 10 питается 92.

Да моторов со ст.сж 10 на 92бензе - вагон! Что вы приеплись к этому рп - хз
  • 0

#34 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 May 2011 - 13:58 PM

пиши пожалуйста ещё , и почаще , мы все ждём.

ух, какой у нас пассажир )))
  • 0

#35 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 14 May 2011 - 16:59 PM

а чем EZтовский вал лучше GU? я чот по фазам смотрел не спец канеш но вроде у гу фазы шире а это для лучшего наполнения сделанно типа бодрей едет? если не прав поправте! у меня прямая заинтересованность есть вал от EZ а катаюсь на GU. была мысль поменять ... теоретически имеет смысл попробовать.
  • 0

#36 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 14 May 2011 - 18:03 PM

я себе ща нищемотор собираю в 80ку. низ 1.8 поршня ауди AAR/NG 2.3 82.5, голова PG с завареными дырами под форсы. РВ EV/DZ/3A, впускной коллектор NE/GU (он пошире), выпускной NE/GU (типа 4-2-1). Солекс 21073 ну и канеш НУЛЕВИГ. В итоге получаеца 1.9 с легкими поршнями под 95 бенз и большими вп. клапанами. сил 110-120 планирую иметь.

зы ща мой 410 000 NE/GU работает так http://video.mail.ru..._myvideo/7.html

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 14 May 2011 - 18:04 PM

  • 0

#37 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 May 2011 - 22:45 PM

чирипаха от космича это заявка на победу
  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2011 - 00:00 AM

ух, какой у нас пассажир )))

это к тому , что ты меня рад видеть в этой ветке ?
  • 0

#39 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 May 2011 - 10:01 AM

это к тому , что ты меня рад видеть в этой ветке ?

не, это я с тобой согласен, чтоб он еще писал )
это он пассажир )
  • 0

#40 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 15 May 2011 - 10:25 AM

чирипаха от космича это заявка на победу

ты что этим хотел сказать. или еще одно флудосообщение в твою копилку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей