Пипец..:-)Чтоб двигатель масло перестал жрать и не стуканул, ну масло и так перестал жрать
Масляная компрессия
#21
Отправлено 14 May 2012 - 00:32 AM
#22
Отправлено 14 May 2012 - 15:30 PM
Менялись Клапана,направляющие клапанов, рлик натяжителя ремня ГРМ,ремнь ГРМ, все прокладки на двигателе, все сальники,шестеренка коленвала, поршневые кольца,шатунные вкладыши,блок растачивать не стали выработка совсем маленькая только на одном цилиндре была как сказали это норма и всеОчень интересный способ капиталки, главное четкий ответ на вопрос. Спросим по другому - что делал/менял/ремонтировал при капиталке?
#23
Отправлено 14 May 2012 - 23:22 PM
Вот тут возможно и кроется причина. Каков был износ цилиндров (в цифрах)? А поршней?блок растачивать не стали выработка совсем маленькая только на одном цилиндре была как сказали это норма и все
#24
Отправлено 15 May 2012 - 13:53 PM
Вот сам незнаю, я им сказал растачивайте если надо, но сказали все нормально, просто нет у нас кто нормально иномарки старые по движкам делаетВот тут возможно и кроется причина. Каков был износ цилиндров (в цифрах)? А поршней?
#25
Отправлено 16 May 2012 - 00:29 AM
Вот сам незнаю, я им сказал растачивайте если надо, но сказали все нормально, просто нет у нас кто нормально иномарки старые по движкам делает
#26
Отправлено 16 May 2012 - 02:56 AM
Вот сам незнаю, я им сказал растачивайте если надо, но сказали все нормально, просто нет у нас кто нормально иномарки старые по движкам делает
Серьёзная заявка на победу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей