IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как пользоваться сцеплением?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 30 May 2011 - 18:17 PM

Приветствую всех!!! Сейчас заканчиваю обучение в автошколе, так вот, там "чайники учат чайников" постоянно выжимать сцепление: при любом торможении - сразу же со сцеплением, вход в поворот - сцепление, спуск с горки на площадке - опять оно... Слышал и читал много мнений о том, что это, скажем так, несколько неправильно. Вопрос: как Вы пользуетесь этой педалькой и есть ли особенности на Гольфах, так как я собираюсь брать именно его! Заранее спасибо за ответы!!!
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 18:31 PM

тема супер :D
это все равно что спросить "как вы дышите?! грудью, животом или всем по чуть-чуть?! а с какой частотой?"
ответ на такой вопрос должен звучать как анекдот про ежика который научился дышать Ж.пой...

есть конечно некоторые нормы и приемы, но в большнстве какждый ездит так как ему привычно и удобно ;)))
в какие то повороты вкатываешься, в какие то въезжаешь
с каких то горок едешь накатом, с каких то на передаче...
в аш скорости на столько малы и поведение машины на них на столько предсказуемо что описанные тобой способы приемлемы :)))
  • 0

#3 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 30 May 2011 - 18:38 PM

хош ехать плавнее юзай сцепу почаще, я юзаю сцепу только для пепеключения скорости, торможу без него ибо чутка получше.....привычка с мотоцикла
  • 0

#4 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 May 2011 - 20:16 PM

бытует мнение, что оттормаживаться лучше не выжимая сцепление, да еще и, при необходимости, с переключением на пониженную. Насколько я понимаю, наиболее актуально это зимой, но привыкать, наверное, стоит сразу.
все сказанное - имхо, если кто опровергнет, буду только рад.
  • 0

#5 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 30 May 2011 - 20:39 PM

Смысл не выжимать сцепление при маневрах только в том случае, если не уверены в двигателе, что он не заглохнет и у Вас вдруг нечаянно заклинит руль охранной системой, кончится вакуум в торомзах и перестанет работать ГУР (что в повороте может вызвать панику). Так ездят обычно на грузовиках, ибо там если ГУР кончится - вылет с трассы обеспечен. На легковых обычно неактуально и каждый вправе ездить как умеет.
  • 0

#6 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 30 May 2011 - 21:02 PM

торможение без сцепления более эффективно так как в плюс идет торможение двигателем
  • 0

#7 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 30 May 2011 - 21:28 PM

меня автошколе учили не отпускать сцепление в повороте, иначе занос может произойти ( в случае с заднеприводными авто)
  • 0

#8 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2011 - 21:32 PM

Смысл не выжимать сцепление при маневрах только в том случае, если не уверены в двигателе, что он не заглохнет и у Вас вдруг нечаянно заклинит руль охранной системой, кончится вакуум в торомзах и перестанет работать ГУР (что в повороте может вызвать панику). Так ездят обычно на грузовиках, ибо там если ГУР кончится - вылет с трассы обеспечен. На легковых обычно неактуально и каждый вправе ездить как умеет.


омг
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 May 2011 - 22:01 PM

омг

Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!

По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.
  • 2

#10 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 May 2011 - 22:07 PM

Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!

ты точно на авто без абс ездишь?
  • 0

#11 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 30 May 2011 - 22:35 PM

первая зима за рулем быстро отобьет привычку часто жмакать сцепу... ИМХО. По крайней мере если научишься к тому времени понимать причинно-следственную связь между тем что ты делаешь и как себя ведет авто.

Сцепу надо жать в 2х случаях:
1. при переключении
2. что б не заглохнуть когда останавливаешься полностью (в т.ч. когда на скорости оттормаживаешься практически до полной остановки - под конец жмешь)

Все. Во всех остальных случаях ножка должна быть далеко от педальки :icon_biggrin:

ps нормальный вопрос на самом деле: все мы когда-то учились. А тут если есть вопрос: лучше спросить, чем не справиться с тачкой.
pps в автошколе еще много глупостей говорят: например, что лежаки надо на нейтралке перекатываться.. у нас один так перекатился :) недокатился и обратно скатился в сзадиидущую тачку ))))) а еще большая глупость в автошколе: езда без превышений в особенности при наличии знака "40" :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 1

#12 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 30 May 2011 - 22:39 PM

Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!

По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.

Абсолютно согласен!
  • 0

#13 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 30 May 2011 - 22:41 PM

Приветствую всех!!! Сейчас заканчиваю обучение в автошколе, так вот, там "чайники учат чайников" постоянно выжимать сцепление: при любом торможении - сразу же со сцеплением, вход в поворот - сцепление, спуск с горки на площадке - опять оно... Слышал и читал много мнений о том, что это, скажем так, несколько неправильно. Вопрос: как Вы пользуетесь этой педалькой и есть ли особенности на Гольфах, так как я собираюсь брать именно его! Заранее спасибо за ответы!!!


На заднеприводной машине я пользовался сцеплением только для переключения передач.
На гольфе мне понравилось пользоваться сцеплением гораздо чаще, во все указанных вами случаях. Это летом. Зимой - по обстоятельствам.
Правда у меня есть одно "НО" - у меня стоит спортивное сцепление. И даже при наезде на лежачего полицейского машину сильно дергает - сказывается отсутствие демпферных пружин (в сцеплении).
  • 0

#14 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 May 2011 - 23:14 PM

Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!

По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.

ты это мне расскажи, когда по подтаявшему снегу въехал в двенашку год назад (чуть больше), когда она мне дорогу не уступила. Выжал сцепление, нажал на тормоз, выкрутил руль, но траектория таки не изменилась. При этом, могли спокойно разъехаться, если бы не моя привычка жать тормоз с выжатым сцеплением.
  • 0

#15 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 30 May 2011 - 23:19 PM

ты это мне расскажи, когда по подтаявшему снегу въехал в двенашку год назад (чуть больше), когда она мне дорогу не уступила. Выжал сцепление, нажал на тормоз, выкрутил руль, но траектория таки не изменилась. При этом, могли спокойно разъехаться, если бы не моя привычка жать тормоз с выжатым сцеплением.

Именно в этом и есть суть моего вопроса!!!
  • 0

#16 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 30 May 2011 - 23:29 PM

Именно в этом и есть суть моего вопроса!!!

у каждого свой стиль. и у тебя тоже появятся свои манеры. просто пока они не появятся - не гоняй сильно, а попробуй и так и так. особенно в межсезонье. (привлекая мозги, а не только педали :) )
  • 0

#17 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 30 May 2011 - 23:32 PM

у каждого свой стиль. и у тебя тоже появятся свои манеры. просто пока они не появятся - не гоняй сильно, а попробуй и так и так. особенно в межсезонье. (привлекая мозги, а не только педали :) )

пробовал по-разному, но вот в критической ситуации сработали рефлексы.
ИМХО, лучше привыкать к наиболее безопасному способу торможения.
но это все имхо.
  • 0

#18 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 30 May 2011 - 23:42 PM

пробовал по-разному, но вот в критической ситуации сработали рефлексы.
ИМХО, лучше привыкать к наиболее безопасному способу торможения.
но это все имхо.


я вот не считаю, что торможение с выключенным сцеплением на переднеприводной машине опаснее. В первую очередь потому, что все суждения будут усредненными. А на практике - каждая ситуация - особенная. тут и грунт и осадки и видимость и принятое решения по действиям и их прогнозированиям.
Скорости реакции водителя и.. действиям других участников движения.

И не факт, что тебя бы спасло, если бы ты не выжал педаль сцепления. домыслы одно, а факты другое. теперь то уже не проверишь.

Я за то, что бы знать теорию, знать мнение других, а выбирать то что больше годится для конкретного водителя.

Сообщение отредактировал mygolf: 30 May 2011 - 23:44 PM

  • 0

#19 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2011 - 23:46 PM

кил правильно отписал
сцепление мотора с колесами должно быть всегда.исключение только переключение между передачами и полная остановка(трогание с места)все.в остальных случаях машина на передаче никаких нейтралок и накатов.это активная безопастность.
  • 0

#20 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 30 May 2011 - 23:59 PM

кил правильно отписал
сцепление мотора с колесами должно быть всегда.исключение только переключение между передачами и полная остановка(трогание с места)все.в остальных случаях машина на передаче никаких нейтралок и накатов.это активная безопастность.

+1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей