Как пользоваться сцеплением?
#1
Отправлено 30 May 2011 - 18:17 PM
#2
Отправлено 30 May 2011 - 18:31 PM
это все равно что спросить "как вы дышите?! грудью, животом или всем по чуть-чуть?! а с какой частотой?"
ответ на такой вопрос должен звучать как анекдот про ежика который научился дышать Ж.пой...
есть конечно некоторые нормы и приемы, но в большнстве какждый ездит так как ему привычно и удобно ;)))
в какие то повороты вкатываешься, в какие то въезжаешь
с каких то горок едешь накатом, с каких то на передаче...
в аш скорости на столько малы и поведение машины на них на столько предсказуемо что описанные тобой способы приемлемы :)))
#3
Отправлено 30 May 2011 - 18:38 PM
#4
Отправлено 30 May 2011 - 20:16 PM
все сказанное - имхо, если кто опровергнет, буду только рад.
#5
Отправлено 30 May 2011 - 20:39 PM
#6
Отправлено 30 May 2011 - 21:02 PM
#7
Отправлено 30 May 2011 - 21:28 PM
#8
Отправлено 30 May 2011 - 21:32 PM
Смысл не выжимать сцепление при маневрах только в том случае, если не уверены в двигателе, что он не заглохнет и у Вас вдруг нечаянно заклинит руль охранной системой, кончится вакуум в торомзах и перестанет работать ГУР (что в повороте может вызвать панику). Так ездят обычно на грузовиках, ибо там если ГУР кончится - вылет с трассы обеспечен. На легковых обычно неактуально и каждый вправе ездить как умеет.
омг
#9
Отправлено 30 May 2011 - 22:01 PM
Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!омг
По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.
#10
Отправлено 30 May 2011 - 22:07 PM
ты точно на авто без абс ездишь?Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!
#11
Отправлено 30 May 2011 - 22:35 PM
Сцепу надо жать в 2х случаях:
1. при переключении
2. что б не заглохнуть когда останавливаешься полностью (в т.ч. когда на скорости оттормаживаешься практически до полной остановки - под конец жмешь)
Все. Во всех остальных случаях ножка должна быть далеко от педальки
ps нормальный вопрос на самом деле: все мы когда-то учились. А тут если есть вопрос: лучше спросить, чем не справиться с тачкой.
pps в автошколе еще много глупостей говорят: например, что лежаки надо на нейтралке перекатываться.. у нас один так перекатился :) недокатился и обратно скатился в сзадиидущую тачку ))))) а еще большая глупость в автошколе: езда без превышений в особенности при наличии знака "40"
#12
Отправлено 30 May 2011 - 22:39 PM
Абсолютно согласен!Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!
По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.
#13
Отправлено 30 May 2011 - 22:41 PM
Приветствую всех!!! Сейчас заканчиваю обучение в автошколе, так вот, там "чайники учат чайников" постоянно выжимать сцепление: при любом торможении - сразу же со сцеплением, вход в поворот - сцепление, спуск с горки на площадке - опять оно... Слышал и читал много мнений о том, что это, скажем так, несколько неправильно. Вопрос: как Вы пользуетесь этой педалькой и есть ли особенности на Гольфах, так как я собираюсь брать именно его! Заранее спасибо за ответы!!!
На заднеприводной машине я пользовался сцеплением только для переключения передач.
На гольфе мне понравилось пользоваться сцеплением гораздо чаще, во все указанных вами случаях. Это летом. Зимой - по обстоятельствам.
Правда у меня есть одно "НО" - у меня стоит спортивное сцепление. И даже при наезде на лежачего полицейского машину сильно дергает - сказывается отсутствие демпферных пружин (в сцеплении).
#14
Отправлено 30 May 2011 - 23:14 PM
ты это мне расскажи, когда по подтаявшему снегу въехал в двенашку год назад (чуть больше), когда она мне дорогу не уступила. Выжал сцепление, нажал на тормоз, выкрутил руль, но траектория таки не изменилась. При этом, могли спокойно разъехаться, если бы не моя привычка жать тормоз с выжатым сцеплением.Волосики шевелятся, да? :) Ты представляешь что их таких ТЫЩИ!
По теме: сцепление выжимать только при переключении передачи. Всё.
На торможении точно так же: только чтобы включить нейтраль.
#15
Отправлено 30 May 2011 - 23:19 PM
Именно в этом и есть суть моего вопроса!!!ты это мне расскажи, когда по подтаявшему снегу въехал в двенашку год назад (чуть больше), когда она мне дорогу не уступила. Выжал сцепление, нажал на тормоз, выкрутил руль, но траектория таки не изменилась. При этом, могли спокойно разъехаться, если бы не моя привычка жать тормоз с выжатым сцеплением.
#16
Отправлено 30 May 2011 - 23:29 PM
у каждого свой стиль. и у тебя тоже появятся свои манеры. просто пока они не появятся - не гоняй сильно, а попробуй и так и так. особенно в межсезонье. (привлекая мозги, а не только педали :) )Именно в этом и есть суть моего вопроса!!!
#17
Отправлено 30 May 2011 - 23:32 PM
пробовал по-разному, но вот в критической ситуации сработали рефлексы.у каждого свой стиль. и у тебя тоже появятся свои манеры. просто пока они не появятся - не гоняй сильно, а попробуй и так и так. особенно в межсезонье. (привлекая мозги, а не только педали :) )
ИМХО, лучше привыкать к наиболее безопасному способу торможения.
но это все имхо.
#18
Отправлено 30 May 2011 - 23:42 PM
пробовал по-разному, но вот в критической ситуации сработали рефлексы.
ИМХО, лучше привыкать к наиболее безопасному способу торможения.
но это все имхо.
я вот не считаю, что торможение с выключенным сцеплением на переднеприводной машине опаснее. В первую очередь потому, что все суждения будут усредненными. А на практике - каждая ситуация - особенная. тут и грунт и осадки и видимость и принятое решения по действиям и их прогнозированиям.
Скорости реакции водителя и.. действиям других участников движения.
И не факт, что тебя бы спасло, если бы ты не выжал педаль сцепления. домыслы одно, а факты другое. теперь то уже не проверишь.
Я за то, что бы знать теорию, знать мнение других, а выбирать то что больше годится для конкретного водителя.
Сообщение отредактировал mygolf: 30 May 2011 - 23:44 PM
#19
Отправлено 30 May 2011 - 23:46 PM
сцепление мотора с колесами должно быть всегда.исключение только переключение между передачами и полная остановка(трогание с места)все.в остальных случаях машина на передаче никаких нейтралок и накатов.это активная безопастность.
#20
Отправлено 30 May 2011 - 23:59 PM
+1кил правильно отписал
сцепление мотора с колесами должно быть всегда.исключение только переключение между передачами и полная остановка(трогание с места)все.в остальных случаях машина на передаче никаких нейтралок и накатов.это активная безопастность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей