IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#1 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 May 2011 - 21:10 PM

Всем привет. Имеется железный конь с мотором 1.8 GX (8v) после недавнего капитального ремонта. Все хорошо, если бы не механизм механического впрыска, все нервы потрепал.
http://www.doppel-wo...golf_info?id=84

Так, как машина стала на капитальный ремонт кузова, я озадачился доработкой двигателя, в частности установкой электронного блока управления впрыском. Оценив объем работы и применяемые запчасти, решил вот что сделать:

 

1) Установить ДАД, ДТВ, ДПКВ, переделать ресивер для установки электронных форсунок и другого дросселя, положить проводку и установить Январь 5.1-41 - и все вытекающие последствия замены инжектора.
2) Установить турбину - дунуть сил эдак до 200-250 для начала. Слепить выхлоп 63мм
3) Заменить ГБЦ 8v на 16v KR
4) Заменить КПП на 02А, маховик, кулису, педальный узел под гидровыжим, приводы
5) Установить тормоза Proma 312mm (временно отложено. Ставлю 280мм Lucas + Zimmermann)
6) Замена подвески на винтовую
7) Колеса 16" OZ


В течении недели чтения форума, все равно возникли вопросы:

1) возникнут ли сложности установки 16v ГБЦ с двигателя 1.8 KR. Если станет, то какая будет степень сжатия (диаметры цилиндров и ход поршня одинаковые у этих ДВС, и знаю, что у KR длина шатуна 144мм) ?
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html

2) Как в штатном ресивере ГБЦ от KR, будет выглядеть установка электронных форсунок вместо механических (конструкция разная абсолютно)?


Планы наполеоновские, размышления по ходу на остальных страницах блога!


Данный этап пройден! В данный момент устанавливается высокий блок ABF (бодрые шатуны, вкладыши-спутеры), пиленая ГБЦ 16v 027 отливки, турба Garrett GT3071, 76мм выхлоп, сцепа - керамика, блокировка диффа Quaife ...




П.С. Если эти вопросы уже обсуждались, не ругайтесь. Сложно переварить такой объем информации за короткий промежуток времени.
П.П.С. Заранее спасибо за ответы

Сообщение отредактировал masterzep: 17 June 2016 - 09:48 AM

  • 0

#2 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 30 May 2011 - 22:00 PM

ну для начпла почитай вот это http://www.golf2club...showtopic=22364
а потом вот э то запомни одно БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ что 1.6 что 1.8
http://www.golf2club...wtopic=18184еще тут посмотри
  • 0

#3 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 30 May 2011 - 23:12 PM

почитай ветку,здесь все есть.
  • 0

#4 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 30 May 2011 - 23:47 PM

Всем привет. Имеется железный конь с мотором 1.8 GX (8v) после недавнего капитального ремонта. Все хорошо, если бы не механизм моновпрыска, все нервы потрепал.
http://www.doppel-wo...golf_info?id=84

на GX не моно впрыск, а механический =)

В течении недели чтения форума, все равно возникли вопросы:

просто плохо читал форум=)
  • 0

#5 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 31 May 2011 - 01:26 AM

на GX не моно впрыск, а механический =)


Опечатался

просто плохо читал форум=)


Его еще попробуй весь перечитать

Сообщений: 1 100 835

  • 0

#6 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 31 May 2011 - 01:32 AM

а весь и не надо)))
пару бессоных ночей и ты будешь обладать достаточным количеством информации=))))
  • 1

#7 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 31 May 2011 - 10:57 AM

1) Так KR и PL чем-то отличаются кардинально?
2) Какую можно ожидать степень сжатия и компрессию после накрытия 16v ГБЦ, она снизится, насколько? Сейчас при 8v номинальная СЖ - 9, компрессия - 12 атм.

Сообщение отредактировал masterzep: 31 May 2011 - 11:04 AM

  • 0

#8 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 31 May 2011 - 11:39 AM

http://www.golf2club...showtopic=18184
  • 0

×

#9 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2011 - 12:20 PM

"накрыть турбиной" - это, как минимум, заявка на победу :)
  • 0

#10 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 31 May 2011 - 13:07 PM

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=18184


Я читал внимательно, но тема степени сжатия нераскрыта...
  • 0

#11 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 May 2011 - 14:22 PM

С поршнями от 8в моторов и 16в головой степень будет низкая, под турбо самое оно. Если нужен атмосферник, то поршни от 16в в помощь.
  • 0

#12 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 31 May 2011 - 18:19 PM

под турбо просто можно 8ве поршня? циковки надо делать ведь?
  • 0

#13 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 June 2011 - 08:28 AM

надо
  • 0

#14 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 June 2011 - 12:07 PM

Как я понял, после замены головы на 16ве на блоке GXб циковки делать ненадо... ?
  • 0

#15 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 June 2011 - 13:14 PM

если поршни gx(8 ве)-надо,если кр,пл(16ве)то не надо
  • 0

#16 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 June 2011 - 14:17 PM

если поршни gx(8 ве)-надо,если кр,пл(16ве)то не надо


Читал это http://volkswagen.ms...topic=17554&hl= , но не понял

Исходный 1.8 GX, родная ГБЦ 8v -> меняем на ГБЦ 16v от KR = Циковка ненужна. Правильно?

Сообщение отредактировал masterzep: 01 June 2011 - 15:45 PM

  • 0

#17 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 01 June 2011 - 22:43 PM

циковки нужны по любому
з.ы а ты что собираешся на 16 ве ставить турбину или гонять на 80 бензе :icon_mrgreen:
  • 0

#18 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 June 2011 - 23:26 PM

Читал это http://volkswagen.ms...topic=17554&hl= , но не понял

Исходный 1.8 GX, родная ГБЦ 8v -> меняем на ГБЦ 16v от KR = Циковка ненужна. Правильно?

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 June 2011 - 09:47 AM

Ты определись турбу строить или атмосферник, ибо совсем разные вещи!!! (как тебе можно чтото советывать если ты не знаеш, что хочешь????)

Если атмосферник, то обязательно меняй поршня GX на поршня с KR,
а если турбу то дорабатуй 8v поршни (если их не доработать то поршня будут упиратся даже в закрытые впускные клапана))).

запомни одно БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ что 1.6 что 1.8


Принципиальных отличий нет, но на 16v другая вентиляция картера,
при установки на 8v блок 16v бошки надо колхозить вентиляцию.
Так же для перехода, понадобится пром вал и масло насос 16V.
  • 0

#20 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 June 2011 - 11:04 AM

Решил ставить турбу.

Вчера снял мотор. Сегодня должен приехать ГБЦ от КР, заранее спасибо EGORGTI. Надеюсь дифектовка не выявит ничего серьезного.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т. Но терзают смутные сомнения, не получится ли так, что она будет великовата и выйдет длинная турбояма?
Позже фото выложу.

Принципиальных отличий нет, но на 16v другая вентиляция картера,
при установки на 8v блок 16v бошки надо колхозить вентиляцию.
Так же для перехода, понадобится пром вал и масло насос 16V.


Может тогда проще было весь агрегат КР достать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей