IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#41 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 11:07 AM

с этой штукой еще маслоотражатель (от эски допустим, или самопал) нужен, а то кулачком будет масло выбрасывать


Audi S-xx ? А от какого мотора подойдет?
  • 0

#42 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2011 - 12:03 PM

Audi S-xx ? А от какого мотора подойдет?

034103553D
  • 1

#43 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM

Решил ставить турбу.

Вчера снял мотор. Сегодня должен приехать ГБЦ от КР, заранее спасибо EGORGTI. Надеюсь дифектовка не выявит ничего серьезного.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т. Но терзают смутные сомнения, не получится ли так, что она будет великовата и выйдет длинная турбояма?
Позже фото выложу.



Может тогда проще было весь агрегат КР достать?

да! надо было искать битого донора
  • 0

#44 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM

Вывод трубки картера встраивать необходимо в воздушный фильтр? О разряжении в ресивере ведь можно забыть.....
  • 0

#45 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 June 2011 - 13:44 PM

Вывод трубки картера встраивать необходимо в воздушный фильтр? О разряжении в ресивере ведь можно забыть.....

в идеале в масло отделитель наверное, а так кто фильтрик ставит, а кто, просто в сторону отводит.
  • 0

#46 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 14:07 PM

Я думаю использовать корпус штатного фильтра, он принципе немал по габаритам, и там есть штуцер подвода картерных газов (правда он после фильтра придется сделать паралоновый фильтрик-уловитель масла)

Так никто не подсказал, отверстие в блоке для вывода можно использовать?

Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2011 - 14:09 PM

  • 0

#47 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 June 2011 - 14:17 PM

Так никто не подсказал, отверстие в блоке для вывода можно использовать?

Так я писал, что я ЗА!!!)))
я думаю что можно, и буду делать именно так!
  • 0

#48 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 15:20 PM

Так я писал, что я ЗА!!!)))
я думаю что можно



Перефразирую - кто-нибудь так делал?

П.С. Подключу дрель к промвалу, посмотрю, не полезет ли из неё масло.... Гы
  • 0

×

#49 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 June 2011 - 16:44 PM

Перефразирую - кто-нибудь так делал?
П.С. Подключу дрель к промвалу, посмотрю, не полезет ли из неё масло.... Гы


Ну у штатного kr почти там же отверствие, вроде не чего не лезит, от куда там лезть))

ну и отвод на верх сделать...
  • 0

#50 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 June 2011 - 10:51 AM

В отверстии под РУДом виден промвал и как я понял, туда еще ставится механический бензонасос.

В тему обсуждения, погнет или не погнет клапаны при обрыве ГРМ - погнет и на 8v и на 16v! Даже на 8v - клапаны далеко выходят за пределы поверхности ГБЦ.

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#51 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 04 June 2011 - 10:54 AM

при обрыве ГРМ - погнет и на 8v и на 16v! Даже на 8v - клапаны далеко выходят за пределы поверхности ГБЦ.

у тебя на 8v рвало ? гнуло ?
  • 0

#52 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 June 2011 - 11:35 AM

у тебя на 8v рвало ? гнуло ?


Не рвало. Просто привел доводы в виде фото.
  • 0

#53 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2011 - 12:36 PM

у тебя на 8v рвало ? гнуло ?

у меня гнуло. ичо ?
  • 1

#54 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 04 June 2011 - 21:02 PM

у меня гнуло. ичо ?

у меня нет, на 16в четко гнет, на 8в редко
  • 0

#55 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2011 - 22:04 PM

у меня нет, на 16в четко гнет, на 8в редко

ты не талантлив. работай над этим.
  • 0

#56 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 04 June 2011 - 22:15 PM

теперь 8в поршня без цековок + 16в, если епнет то без вариантов
  • 0

#57 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 June 2011 - 10:49 AM

В отверстии под РУДом виден промвал и как я понял, туда еще ставится механический бензонасос.

У втор вала от 16в нет кулачка под бензо насос (который виден в отверстие), по этому он каг бы дальше и ровнее, и масло кидать не должен.

В тему обсуждения, погнет или не погнет клапаны при обрыве ГРМ - погнет и на 8v и на 16v! Даже на 8v - клапаны далеко выходят за пределы поверхности ГБЦ.

Ну кроме поверхности ГБЦ прибавь прокладку 1,5мм, у меня на GU не гнуло, и клапана за плоскость прокладки не выходили...
Может зависит от вала, и фрезировки ГБЦ, по крайней мере погнуть клапана на 8в очень трудно...

у меня гнуло. ичо ?

Дело мастера боится))

з.ы. чисто не повезло....
  • 0

#58 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 June 2011 - 14:38 PM

Заказал шестерни и ремень ГРМ.
Пока не знаю что делать с вылетом клинового шкива генератора и помпы. Генераторы одинаковые, что на KR, что на GX, но как я понял:
1) нужен КР-овский кронштейн генератора. Станет ?
2) часть корпуса помпы ОЖ (только корпус с валом, подшипником и насосом). Правильно?
3) Планка натяжителя генератора...

Мой GX с KR

Изображение
Изображение
Изображение

Чистый KR

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#59 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 06 June 2011 - 14:44 PM

Заказал шестерни и ремень ГРМ.
Пока не знаю что делать с вылетом клинового шкива генератора и помпы. Генераторы одинаковые, что на KR, что на GX, но как я понял:2
1) нужен КР-овский кронштейн генератора. Станет ?
2) часть корпуса помпы ОЖ (только корпус с валом, подшипником и насосом). Правильно?
3) Планка натяжителя генератора...

с накой ты прикрутил 8в шестерни к 16в ?
генераторы - разные
кронштейны генераторов - разные
планки-натяжители - разные
помпы - одинаковые
шкивы помпы - разные
шкивы колена - одинаковые
промвалы - разные
маслонасосы - разные
все шестерни грм - разные

Сообщение отредактировал KillerAngel: 06 June 2011 - 14:46 PM

  • 0

#60 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 June 2011 - 15:09 PM

с накой ты прикрутил 8в шестерни к 16в ?


Прокрутить распредвал

генераторы - разные
кронштейны генераторов - разные
планки-натяжители - разные
шкивы помпы - разные - уже нашел

помпы - одинаковые
шкивы колена - одинаковые
промвалы - разные
маслонасосы - разные
все шестерни грм - разные


Огромное спасибо! Облегчил страдания
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей