с этой штукой еще маслоотражатель (от эски допустим, или самопал) нужен, а то кулачком будет масло выбрасывать
Audi S-xx ? А от какого мотора подойдет?
Отправлено 03 June 2011 - 11:07 AM
с этой штукой еще маслоотражатель (от эски допустим, или самопал) нужен, а то кулачком будет масло выбрасывать
Отправлено 03 June 2011 - 12:03 PM
034103553DAudi S-xx ? А от какого мотора подойдет?
Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM
да! надо было искать битого донораРешил ставить турбу.
Вчера снял мотор. Сегодня должен приехать ГБЦ от КР, заранее спасибо EGORGTI. Надеюсь дифектовка не выявит ничего серьезного.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т. Но терзают смутные сомнения, не получится ли так, что она будет великовата и выйдет длинная турбояма?
Позже фото выложу.
Может тогда проще было весь агрегат КР достать?
Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM
Отправлено 03 June 2011 - 13:44 PM
в идеале в масло отделитель наверное, а так кто фильтрик ставит, а кто, просто в сторону отводит.Вывод трубки картера встраивать необходимо в воздушный фильтр? О разряжении в ресивере ведь можно забыть.....
Отправлено 03 June 2011 - 14:07 PM
Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2011 - 14:09 PM
Отправлено 03 June 2011 - 14:17 PM
Так я писал, что я ЗА!!!)))Так никто не подсказал, отверстие в блоке для вывода можно использовать?
Отправлено 03 June 2011 - 15:20 PM
Так я писал, что я ЗА!!!)))
я думаю что можно
Отправлено 03 June 2011 - 16:44 PM
Перефразирую - кто-нибудь так делал?
П.С. Подключу дрель к промвалу, посмотрю, не полезет ли из неё масло.... Гы
Отправлено 04 June 2011 - 10:51 AM
Отправлено 04 June 2011 - 10:54 AM
у тебя на 8v рвало ? гнуло ?при обрыве ГРМ - погнет и на 8v и на 16v! Даже на 8v - клапаны далеко выходят за пределы поверхности ГБЦ.
Отправлено 04 June 2011 - 11:35 AM
у тебя на 8v рвало ? гнуло ?
Отправлено 04 June 2011 - 12:36 PM
у меня гнуло. ичо ?у тебя на 8v рвало ? гнуло ?
Отправлено 04 June 2011 - 21:02 PM
у меня нет, на 16в четко гнет, на 8в редкоу меня гнуло. ичо ?
Отправлено 04 June 2011 - 22:04 PM
ты не талантлив. работай над этим.у меня нет, на 16в четко гнет, на 8в редко
Отправлено 04 June 2011 - 22:15 PM
Отправлено 06 June 2011 - 10:49 AM
У втор вала от 16в нет кулачка под бензо насос (который виден в отверстие), по этому он каг бы дальше и ровнее, и масло кидать не должен.В отверстии под РУДом виден промвал и как я понял, туда еще ставится механический бензонасос.
Ну кроме поверхности ГБЦ прибавь прокладку 1,5мм, у меня на GU не гнуло, и клапана за плоскость прокладки не выходили...В тему обсуждения, погнет или не погнет клапаны при обрыве ГРМ - погнет и на 8v и на 16v! Даже на 8v - клапаны далеко выходят за пределы поверхности ГБЦ.
Дело мастера боится))у меня гнуло. ичо ?
Отправлено 06 June 2011 - 14:38 PM
Отправлено 06 June 2011 - 14:44 PM
с накой ты прикрутил 8в шестерни к 16в ?Заказал шестерни и ремень ГРМ.
Пока не знаю что делать с вылетом клинового шкива генератора и помпы. Генераторы одинаковые, что на KR, что на GX, но как я понял:2
1) нужен КР-овский кронштейн генератора. Станет ?
2) часть корпуса помпы ОЖ (только корпус с валом, подшипником и насосом). Правильно?
3) Планка натяжителя генератора...
Сообщение отредактировал KillerAngel: 06 June 2011 - 14:46 PM
Отправлено 06 June 2011 - 15:09 PM
с накой ты прикрутил 8в шестерни к 16в ?
генераторы - разные
кронштейны генераторов - разные
планки-натяжители - разные
шкивы помпы - разные - уже нашел
помпы - одинаковые
шкивы колена - одинаковые
промвалы - разные
маслонасосы - разные
все шестерни грм - разные
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей