можешь смело выбрасывать эту пипетку )Решил ставить турбу.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т.

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#21
Отправлено 02 June 2011 - 11:16 AM
#22
Отправлено 02 June 2011 - 11:20 AM
можешь смело выбрасывать эту пипетку )
Почему? Объясните, интересно ведь. Что можете порекомендовать?
Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?
#23
Отправлено 02 June 2011 - 12:51 PM
Сообщение отредактировал Винталик: 02 June 2011 - 12:55 PM
#24
Отправлено 02 June 2011 - 13:19 PM
Почему?
Очень мелкая
#25
Отправлено 02 June 2011 - 14:03 PM

#26
Отправлено 02 June 2011 - 14:18 PM
Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?
Машину не планирую делать для жесткого драга, а для души и 5й точки
Интересное сочетание)
Не надо тебе никакой ковки, поршни от 8в прекрасно живут. И что за стереотип о большой турбояме?)) Ты хочешь крутить до 3000об/мин и при этом ехать на полном бусте?) Один ведь фиг, если захочешь жахнуть, выкрутишь мотор.
#27
Отправлено 02 June 2011 - 14:27 PM
П.С. На стоковой коробке Golf`a, спокойная езда по городу до 3000 об/мин, расход 10 л
П.П.С. В бывшей Fiesta ST 2007 настолько свернуты стоковые валы, что до 3500 об/мин она как чахлый помидор. На ней медленно ездить не получалось никогда, пассажиры укакивались. Расход по городу 13-15 л.
Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 14:35 PM
#28
Отправлено 02 June 2011 - 14:47 PM
Конечно лучше целый донор KR, у него и вентиляция где надо, и масло форсунки в блоке есть, ну про масло насос и пром вал другой я уже говорил.......
На турбо моторы 02А (пасатовские) ставят, т.к. 020 и на хорошей атме разваливаются.
З.Ы. в турбинах я не спец, но завод явно не крут.
Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 14:52 PM
#29
Отправлено 02 June 2011 - 15:03 PM
Больше бара легко, только это всё будет на 2-3к оборотах. А на 7к эта турба будет мешать прохождению воздуха, да еще и подогревать его, и выхлопа.Возвращаясь к турбе К03, маленькая - понятие растяжимое. Какой максимальный наддув при объеме 1.8л я смогу получить?
Сообщение отредактировал Megaherz: 02 June 2011 - 15:04 PM
#30
Отправлено 02 June 2011 - 15:33 PM
1) Поварить кузов
2) Покрасить
3) Отремонтировать сиденья
4) Перешить сиденья
5) Сделать химчистку деталей салона
6) Заменить двери на безфорточные
Запомним его, каким он был












Понеслась ......
За 23 года кузов внутри в отличном состоянии





Вынимаем мотор










Варим пороги



Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 15:41 PM
#31
Отправлено 02 June 2011 - 16:44 PM
ты в этом уверен ?то дорабатуй 8v поршни (если их не доработать то поршня будут упиратся даже в закрытые впускные клапана))).
#32
Отправлено 02 June 2011 - 16:45 PM
зачем ?надо
#33
Отправлено 02 June 2011 - 16:57 PM
не на 100%,......а точнее моё мнение....ты в этом уверен ?
Если ты ставил поршня без доработки и всё гуд, то я буду удивлён....
у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...
Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???
Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 17:02 PM
#34
Отправлено 02 June 2011 - 17:01 PM
да, это такая турбостроительная забава - запили поршень :)Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???
#35
Отправлено 02 June 2011 - 17:38 PM
И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...
#36
Отправлено 03 June 2011 - 01:42 AM
Базовые описания блоков 1.8 - http://www.elcats.ru...&SubId=2360010F и там написано в примечании напротив GX:
1,8 л. 66K/70KW 053 115 417 A 028 115 441 C 077 103 175 B <- ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ N 090 315 1 N 904 254 01

http://www.elcats.ru...01802&office=ua
23, клапан - 077 103 175 B
24, адаптер - 034 103 179
Скажите, что я прав ?!
П.С. Жаль, фото не сделал.
Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2011 - 01:44 AM
#38
Отправлено 03 June 2011 - 09:25 AM
купи для вентиляции вот такую штуку
иниипи мозг
Это переходник маслозаливной горловины от Г4? Крышки одинаковые?
Но мой вариант кажется значительно надежнее.
#39
Отправлено 03 June 2011 - 09:50 AM
Не кто не говорил об "полностью открытом выпускном клапане".И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?
Впускные клапана на 16V стоят под углом, и их края выглядывают из ГБЦ даже в полностью закрытом состоянии.
Чёт странный блок на рисунке,Приехала сегодня голова от KR. Встала как родная, тютелька в тютельку. Так, как на GX отвод вентиляции картерных газов был встроен в крышку головы, то в голове KR она отсутствует (на родном блоке цилиндров KR - фланец на самом блоке цилиндров). Посмотрел схемы, покурил (говорят вредно, но помогает)... Родилась идея: открутив посадочную алюминиевую проставку РУД (регулятор управляющего давления), обнаружил отверстие в блоке, было в масле. Снова схемы, смотрите:
Скажите, что я прав ?!
П.С. Жаль, фото не сделал.
если я правильно понял, регулятор управляющего давления на GX ( к-житроник)находится там где у карбовых машин мех. бензонасос.
я тоже буду иммено от туда выводить вентеляцию (а если не будет справляться тогда уже вваривать вентеляцию в клапановую крышку).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей