можешь смело выбрасывать эту пипетку )Решил ставить турбу.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т.
Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo
#21
Отправлено 02 June 2011 - 11:16 AM
#22
Отправлено 02 June 2011 - 11:20 AM
можешь смело выбрасывать эту пипетку )
Почему? Объясните, интересно ведь. Что можете порекомендовать?
Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?
#23
Отправлено 02 June 2011 - 12:51 PM
Сообщение отредактировал Винталик: 02 June 2011 - 12:55 PM
#24
Отправлено 02 June 2011 - 13:19 PM
Почему?
Очень мелкая
#25
Отправлено 02 June 2011 - 14:03 PM
#26
Отправлено 02 June 2011 - 14:18 PM
Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?
Машину не планирую делать для жесткого драга, а для души и 5й точки
Интересное сочетание)
Не надо тебе никакой ковки, поршни от 8в прекрасно живут. И что за стереотип о большой турбояме?)) Ты хочешь крутить до 3000об/мин и при этом ехать на полном бусте?) Один ведь фиг, если захочешь жахнуть, выкрутишь мотор.
#27
Отправлено 02 June 2011 - 14:27 PM
П.С. На стоковой коробке Golf`a, спокойная езда по городу до 3000 об/мин, расход 10 л
П.П.С. В бывшей Fiesta ST 2007 настолько свернуты стоковые валы, что до 3500 об/мин она как чахлый помидор. На ней медленно ездить не получалось никогда, пассажиры укакивались. Расход по городу 13-15 л.
Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 14:35 PM
#28
Отправлено 02 June 2011 - 14:47 PM
Конечно лучше целый донор KR, у него и вентиляция где надо, и масло форсунки в блоке есть, ну про масло насос и пром вал другой я уже говорил.......
На турбо моторы 02А (пасатовские) ставят, т.к. 020 и на хорошей атме разваливаются.
З.Ы. в турбинах я не спец, но завод явно не крут.
Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 14:52 PM
#29
Отправлено 02 June 2011 - 15:03 PM
Больше бара легко, только это всё будет на 2-3к оборотах. А на 7к эта турба будет мешать прохождению воздуха, да еще и подогревать его, и выхлопа.Возвращаясь к турбе К03, маленькая - понятие растяжимое. Какой максимальный наддув при объеме 1.8л я смогу получить?
Сообщение отредактировал Megaherz: 02 June 2011 - 15:04 PM
#30
Отправлено 02 June 2011 - 15:33 PM
1) Поварить кузов
2) Покрасить
3) Отремонтировать сиденья
4) Перешить сиденья
5) Сделать химчистку деталей салона
6) Заменить двери на безфорточные
Запомним его, каким он был )
Понеслась ......
За 23 года кузов внутри в отличном состоянии
Вынимаем мотор
Варим пороги
Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 15:41 PM
#31
Отправлено 02 June 2011 - 16:44 PM
ты в этом уверен ?то дорабатуй 8v поршни (если их не доработать то поршня будут упиратся даже в закрытые впускные клапана))).
#32
Отправлено 02 June 2011 - 16:45 PM
зачем ?надо
#33
Отправлено 02 June 2011 - 16:57 PM
не на 100%,......а точнее моё мнение....ты в этом уверен ?
Если ты ставил поршня без доработки и всё гуд, то я буду удивлён....
у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...
Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???
Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 17:02 PM
#34
Отправлено 02 June 2011 - 17:01 PM
да, это такая турбостроительная забава - запили поршень :)Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???
#35
Отправлено 02 June 2011 - 17:38 PM
И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...
#36
Отправлено 03 June 2011 - 01:42 AM
Базовые описания блоков 1.8 - http://www.elcats.ru...&SubId=2360010F и там написано в примечании напротив GX:
1,8 л. 66K/70KW 053 115 417 A 028 115 441 C 077 103 175 B <- ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ N 090 315 1 N 904 254 01
http://www.elcats.ru...01802&office=ua
23, клапан - 077 103 175 B
24, адаптер - 034 103 179
Скажите, что я прав ?!
П.С. Жаль, фото не сделал.
Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2011 - 01:44 AM
#38
Отправлено 03 June 2011 - 09:25 AM
купи для вентиляции вот такую штуку
иниипи мозг
Это переходник маслозаливной горловины от Г4? Крышки одинаковые?
Но мой вариант кажется значительно надежнее.
#39
Отправлено 03 June 2011 - 09:50 AM
Не кто не говорил об "полностью открытом выпускном клапане".И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?
Впускные клапана на 16V стоят под углом, и их края выглядывают из ГБЦ даже в полностью закрытом состоянии.
Чёт странный блок на рисунке,Приехала сегодня голова от KR. Встала как родная, тютелька в тютельку. Так, как на GX отвод вентиляции картерных газов был встроен в крышку головы, то в голове KR она отсутствует (на родном блоке цилиндров KR - фланец на самом блоке цилиндров). Посмотрел схемы, покурил (говорят вредно, но помогает)... Родилась идея: открутив посадочную алюминиевую проставку РУД (регулятор управляющего давления), обнаружил отверстие в блоке, было в масле. Снова схемы, смотрите:
Скажите, что я прав ?!
П.С. Жаль, фото не сделал.
если я правильно понял, регулятор управляющего давления на GX ( к-житроник)находится там где у карбовых машин мех. бензонасос.
я тоже буду иммено от туда выводить вентеляцию (а если не будет справляться тогда уже вваривать вентеляцию в клапановую крышку).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей