IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Красное ведро - 2.0 16v ABF turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1327

#21 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 11:16 AM

Решил ставить турбу.
Как никогда кстати попалась по руку оригинальная новая турба VW/Audi K03/29, которая какраз ставилась на 1.8Т.

можешь смело выбрасывать эту пипетку )
  • 2

#22 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 June 2011 - 11:20 AM

можешь смело выбрасывать эту пипетку )


Почему? Объясните, интересно ведь. Что можете порекомендовать?

Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?
  • 0

#23 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 02 June 2011 - 12:51 PM

КР ПЛ отличаются поршнями или головкой! судя по таблице различия в голове, валами! фазы разные! внешне как узнать какой какой?

Сообщение отредактировал Винталик: 02 June 2011 - 12:55 PM

  • 0

#24 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 02 June 2011 - 13:19 PM

Почему?


Очень мелкая



  • 0

#25 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 June 2011 - 14:03 PM

Если ставить улитку больше, турбояма сдвинется дальше по оборотам. Ездить по городу постоянно на высоких оборотах не лучший вариант. Машину не планирую делать для жесткого драга, а для души и 5й точки 8)
  • 0

#26 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 June 2011 - 14:18 PM

Кто подскажет где можно купить кованые поршни для моего случая (с циковками соответственно)?


Машину не планирую делать для жесткого драга, а для души и 5й точки 8)



Интересное сочетание)

Не надо тебе никакой ковки, поршни от 8в прекрасно живут. И что за стереотип о большой турбояме?)) Ты хочешь крутить до 3000об/мин и при этом ехать на полном бусте?) Один ведь фиг, если захочешь жахнуть, выкрутишь мотор.
  • 0

#27 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 June 2011 - 14:27 PM

Возвращаясь к турбе К03, маленькая - понятие растяжимое. Какой максимальный наддув при объеме 1.8л я смогу получить? Кстати, сколько родная коробка 020 может выдержать крутящего момента?

П.С. На стоковой коробке Golf`a, спокойная езда по городу до 3000 об/мин, расход 10 л
П.П.С. В бывшей Fiesta ST 2007 настолько свернуты стоковые валы, что до 3500 об/мин она как чахлый помидор. На ней медленно ездить не получалось никогда, пассажиры укакивались. Расход по городу 13-15 л.

Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 14:35 PM

  • 0

#28 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 June 2011 - 14:47 PM

Основное отличие ГБЦ KR от PL валы....(на в пуске у KR подъем на 0,6 больше и фазы тоже другие)....
Конечно лучше целый донор KR, у него и вентиляция где надо, и масло форсунки в блоке есть, ну про масло насос и пром вал другой я уже говорил.......

На турбо моторы 02А (пасатовские) ставят, т.к. 020 и на хорошей атме разваливаются.

З.Ы. в турбинах я не спец, но завод явно не крут.

Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 14:52 PM

  • 0

×

#29 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 02 June 2011 - 15:03 PM

Возвращаясь к турбе К03, маленькая - понятие растяжимое. Какой максимальный наддув при объеме 1.8л я смогу получить?

Больше бара легко, только это всё будет на 2-3к оборотах. А на 7к эта турба будет мешать прохождению воздуха, да еще и подогревать его, и выхлопа.

Сообщение отредактировал Megaherz: 02 June 2011 - 15:04 PM

  • 0

#30 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 02 June 2011 - 15:33 PM

Первичные задачи:

1) Поварить кузов
2) Покрасить
3) Отремонтировать сиденья
4) Перешить сиденья
5) Сделать химчистку деталей салона
6) Заменить двери на безфорточные

Запомним его, каким он был 8))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Понеслась ......

За 23 года кузов внутри в отличном состоянии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вынимаем мотор

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Варим пороги

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал masterzep: 02 June 2011 - 15:41 PM

  • 0

#31 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 June 2011 - 16:44 PM

то дорабатуй 8v поршни (если их не доработать то поршня будут упиратся даже в закрытые впускные клапана))).

ты в этом уверен ?
  • 0

#32 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 02 June 2011 - 16:45 PM

надо

зачем ?
  • 0

#33 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 June 2011 - 16:57 PM

ты в этом уверен ?

не на 100%,......а точнее моё мнение....
Если ты ставил поршня без доработки и всё гуд, то я буду удивлён....
у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...

Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???

Сообщение отредактировал Bliznez1: 02 June 2011 - 17:02 PM

  • 0

#34 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 17:01 PM

Ну и много турбостроителей их делали, раде развлечения???

да, это такая турбостроительная забава - запили поршень :)
  • 0

#35 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 02 June 2011 - 17:38 PM

у 16в на выпуске клапана выглядывают из плоскости гбц, а 8в поршень в ровень с блоком (по логике должны быть выемки)...

И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?
  • 0

#36 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 01:42 AM

Приехала сегодня голова от KR. Встала как родная, тютелька в тютельку. Так, как на GX отвод вентиляции картерных газов был встроен в крышку головы, то в голове KR она отсутствует (на родном блоке цилиндров KR - фланец на самом блоке цилиндров). Посмотрел схемы, покурил (говорят вредно, но помогает)... Родилась идея: открутив посадочную алюминиевую проставку РУД (регулятор управляющего давления), обнаружил отверстие в блоке, было в масле. Снова схемы, смотрите:

Базовые описания блоков 1.8 - http://www.elcats.ru...&SubId=2360010F и там написано в примечании напротив GX:

1,8 л.
66K/70KW

053 115 417 A
028 115 441 C
077 103 175 B  <- ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ
N 090 315 1
N 904 254 01


Изображение

http://www.elcats.ru...01802&office=ua

23, клапан - 077 103 175 B
24, адаптер - 034 103 179

Скажите, что я прав ?!

П.С. Жаль, фото не сделал.

Сообщение отредактировал masterzep: 03 June 2011 - 01:44 AM

  • 0

#37 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2011 - 05:36 AM

купи для вентиляции вот такую штуку Изображение
вот здесь
иниипи мозг
  • 0

#38 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 June 2011 - 09:25 AM

купи для вентиляции вот такую штуку
иниипи мозг


Это переходник маслозаливной горловины от Г4? Крышки одинаковые?

Но мой вариант кажется значительно надежнее.
  • 0

#39 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 June 2011 - 09:50 AM

И что это делает 8в поршень в ровень с блоком при полностью открытом выпускном клапане?

Не кто не говорил об "полностью открытом выпускном клапане".
Впускные клапана на 16V стоят под углом, и их края выглядывают из ГБЦ даже в полностью закрытом состоянии.


Приехала сегодня голова от KR. Встала как родная, тютелька в тютельку. Так, как на GX отвод вентиляции картерных газов был встроен в крышку головы, то в голове KR она отсутствует (на родном блоке цилиндров KR - фланец на самом блоке цилиндров). Посмотрел схемы, покурил (говорят вредно, но помогает)... Родилась идея: открутив посадочную алюминиевую проставку РУД (регулятор управляющего давления), обнаружил отверстие в блоке, было в масле. Снова схемы, смотрите:

Скажите, что я прав ?!

П.С. Жаль, фото не сделал.

Чёт странный блок на рисунке,
если я правильно понял, регулятор управляющего давления на GX ( к-житроник)находится там где у карбовых машин мех. бензонасос.
я тоже буду иммено от туда выводить вентеляцию (а если не будет справляться тогда уже вваривать вентеляцию в клапановую крышку).
  • 0

#40 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2011 - 10:07 AM

купи для вентиляции вот такую штуку Изображение
вот здесь
иниипи мозг

с этой штукой еще маслоотражатель (от эски допустим, или самопал) нужен, а то кулачком будет масло выбрасывать

Сообщение отредактировал john@rallye: 03 June 2011 - 11:00 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей