IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена вакуумника тормозов на больший по размерам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Евгений07

Евгений07

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 June 2011 - 14:05 PM

У меня такая проблема: плохие тормоза, давно. Что предпринимал: заменил постепенно все агрегаты тормозной системы, кроме вакуумника. Он (вакуумник)по всем признакам работает (при запуске двигателя педаль проваливается, шипений нет). Слышал, что народ ставит вакуумники увеличенных размеров (от 1.8 ) или от пассата Б2 или Б3 . У меня Jetta 2 1.6 . Может кто имел подобную практику и подобные проблемы. Подскажите, пожалуйста!

Сообщение отредактировал Евгений07: 02 June 2011 - 14:06 PM

  • 0

#2 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 02 June 2011 - 15:01 PM

Ставь большой 9 дюймовый.
Поставив такой ваккумник педаль станет немного мягче, торомза будут чуть резче. Потеряешь в модуляции.
Если ужен 9'ваккумник в Петербурге, пиши в личку.
Маленький и большой вакумники взаимозаменяемы.

Сообщение отредактировал Steppen: 02 June 2011 - 15:04 PM

  • 0

#3 Евгений07

Евгений07

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 June 2011 - 15:12 PM

Ставь большой 9 дюймовый.


Спасибо! Уточните, пожалуйста, на какой модели "прописан" 9" вакуумник? ( т.е., что спрашивать в магазине? )

...Потеряешь в модуляции.


а что такое "модуляция"?
  • 1

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 02 June 2011 - 15:25 PM

+1 тоже интересно какое отношение модуляция имеет к тормозам?
  • 1

#5 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 02 June 2011 - 17:10 PM

а что такое "модуляция"?

Модуляция простыми словами- это зависимость эффективности торможения от нажатия на педаль тормоза.
Вот, например, с маленьким ваккумником мне проще ездить, ибо легче понимать границу юза.
  • 0

#6 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 02 June 2011 - 17:13 PM

+1 тоже интересно какое отношение модуляция имеет к тормозам?

Прямое отношение)
Чем проще регулировать силу торможения, тем лучше модуляция.
На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...

Сообщение отредактировал Steppen: 02 June 2011 - 17:13 PM

  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2011 - 19:04 PM

Спасибо! Уточните, пожалуйста, на какой модели "прописан" 9" вакуумник? ( т.е., что спрашивать в магазине? )

Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)
  • 0

#8 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 June 2011 - 00:39 AM

Прямое отношение)
Чем проще регулировать силу торможения, тем лучше модуляция.
На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...

пеши исчо,это очень познавательно..
  • 0

×

#9 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 03 June 2011 - 03:49 AM

про модуляцию очень интересно ... а я то все голову ломал в институте что же это такое =)) оказывается это с тормозами связано :icon_eek:
стесняюсь спросить что же такое частотная модуляция и амплитудная? не ужели что то с АБС или чем то подобным связано ?
  • 0

#10 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2011 - 07:21 AM

про модуляцию очень интересно ... а я то все голову ломал в институте что же это такое =)) оказывается это с тормозами связано :icon_eek:
стесняюсь спросить что же такое частотная модуляция и амплитудная? не ужели что то с АБС или чем то подобным связано ?


А ты не знал что методы передачи сигналов связаны с тормозами?:text_39:модулированный по амплитуде или частоте сигнал поступает от головного моска посредством ноги на тормозной механизьм
  • 0

#11 Евгений07

Евгений07

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2011 - 12:24 PM

В электронике модуляция - это наложение на сигнал с несущей (основной) частотой сигнала информационного для передачи этой информации. Т.е. несущая частота - самолет, а передаваемая информация - пассажир...
  • 0

#12 Евгений07

Евгений07

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2011 - 12:28 PM

Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)


Огромное спасибо, поеду на разборку, поменяю, отпишусь о результатах.
  • 0

#13 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 03 June 2011 - 12:50 PM

Изображение
  • 0

#14 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 03 June 2011 - 13:04 PM

Самоутверждаетесь)
Ну ладно, самойтвержайтесь)
:icon_biggrin:
  • 0

#15 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 June 2011 - 14:32 PM

На новых авто бютжетного класса типа лоханов и калин без абс ставят большие ваккумники, там педаль вообще ватная и проваливается..... Там вообще не понятно, когда срывает колеса...


Ездил на Логане без абс - не заметил, что у него "ватная" педаль - наоборот, очень чувствительная и не проваливается никуда.
  • 0

#16 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 07 August 2011 - 12:50 PM

поменяю, отпишусь о результатах.


а вот и лето превратилось в осень.....
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 07 August 2011 - 19:57 PM

Тот же Б3, гольф 2 ГТИ.
Какой магазин, новый около 8 тонн. Разборка онли)


кто сказал? я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.
а вот 7" как раз будет в районе 7-8 тыс.р.
  • 0

#18 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 10 August 2011 - 16:49 PM

я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.


дядь а шепни партнамбер плз)
  • 0

#19 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 18:08 PM

кто сказал? я взял 9" фирмы Ate в Экзисте за 2700р.
а вот 7" как раз будет в районе 7-8 тыс.р.


тоже партнамбер интересует )))
  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 09:18 AM

Добрый день всем!

 

В общем такая же проблема. У меня 256-е + 9 вакуумник. Поскольку никто из сервисменов так и не может ничего сделать с моими тормозами и грамотно продиагностировать (идиоты какие-то), решил завершить ремонт методом исключения.

 

Краткая предыстория: педалью тормоза можно икры качать. Думал колодки с дисками - заменил. Думал суппорта - заменил. Думал ГТЦ - заменил. Остался вакуумник. На сервисе меня начинают жутко бесить и говорить, что "раз педаль тормоза вниз уходит когда машину заводишь, значит вакуумник исправен, у вас просто такие тормоза". А какие блин "такие" - мне вообще не ясно, ибо я знаю, что должны быть другие. 

 

Теперь по сути: в общем хотел собственно узнать, чтобы оценить масштаб бедствия: что нужно купить и что снять.

Я так понимаю, немецкие инженеры решили приколоться и прикрутили вакуумник из салона. А вот что нужно снять - обычной обшивки вот этой которая под торпедо с водительской стороны и бороды будет достаточно? Ну и заклепку с ковра снять и отогнуть. Или что-то еще там надо разбирать чтобы подобраться? 

 

По поводу вакуумника. Оригинал блин пугает ценой, хоть я и люблю оригинал. Но ведь ATE тоже должен быть оригинал почти? Цена намного лучше. И какие нужно еще сразу запчасти докупить? (шайбы прокладки), чтобы не бегать 10 раз. 

 

Ну и так в целом по опыту, какие трудности могут еще возникнуть при замене?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей