одного знаю, он такой, а вот второго- не знаю, что абсолютно не мешает ему быть такима обоих можно)) оба прикольные)))
Маленькая кровопийца Jetta 2 1.8 RP)
#161
Отправлено 12 June 2012 - 15:31 PM
#162
Отправлено 12 June 2012 - 15:39 PM
одного знаю, он такой, а вот второго- не знаю, что абсолютно не мешает ему быть таким
приедешь на встречу - познакомимся))))
#163
Отправлено 12 June 2012 - 15:40 PM
всё обещаешь...приедешь на встречу - познакомимся))))
#164
Отправлено 12 June 2012 - 15:50 PM
пффф) все, едем на следующую, и не отмазывайся работой)всё обещаешь...
#165
Отправлено 12 June 2012 - 15:59 PM
выходной возьму. как раз ко встрече поставлю все ништякипффф) все, едем на следующую, и не отмазывайся работой)
#166
Отправлено 12 June 2012 - 18:41 PM
Вы мне льстите!а обоих можно)) оба прикольные)))
...Продолжайте, не останавливайтесь
#167
Отправлено 13 June 2012 - 09:42 AM
вчера таки занялся заменой...зная, что правая передняя стойка меняная и снимается она нормально(узнал когда пару недель назад менял пружины), решено было начать с левой, так как та была родная и один болт напрочь закис в ступице и кусок его вместе с гайкой обломан. мучались долго, в итоге плюнув на неё за неимением инструмента поменяли правую и около часа ночи поехали домой(на другой машине поехали, не с разными стойками ). утром, встав около 6:30 прихватив дрель отправились в окей за неимением другого круглосуточного магаза и купили два комплекта говносвёрел. примерно час убили на высверливание, попутно сломав добрую половину свёрел и затупив ещё некоторое количество. когда это удалось и остатки виновника торжества были выбиты срочняком всё было установлено на свои места, ведь нужно было уже очень быстро ехать на работу...но опустилась она слишком низко(видно по фото)- выезжая из гаража пробил не то глушитель, не то трубу приёмную. короче звук у меня стал спортивным
в процессе работы помимо мелких царапин потяныл мышцу большого пальца левой руки и разбил нижнюю губу об водительское стекло. не спрашивайте, как так получилось
на очереди задние стойки- думаю потерпят до выходного, а вот передние вечером подниму на пару см.
болты кстати установлены оригинальные. если чо
фото прилагаю, за качество не пинать- фотик приказал долго жить, зараза.
кстати да, про очучения. по жёсткости теперь самая жесть как она есть. и управляться стала не в пример лучше. а самое замечательное- исчезли посторонние звуки из подвески, кроме конечно чирканья колёс об арки в поворотах
Сообщение отредактировал Ispoler: 13 June 2012 - 11:20 AM
#168
Отправлено 13 June 2012 - 10:57 AM
#169
Отправлено 13 June 2012 - 10:59 AM
#170
Отправлено 13 June 2012 - 11:01 AM
зад просто не успел- вчера возился до часу и сегодня с 7 и до начала работы. думаю что в ближайший вых займусь и задом...а потом и до выхлопа пробитого дойдёта зад? та кстати мягче джома говорят, катался ток на джоме на море по серпантинам
на джоме не катался- только на та спереди...один раз...прошлым утром...истошно кричав матом на каждую яму и лежачего
вот и повернулась белой полосойА хороша джетта, ничего не скажешь)
Сообщение отредактировал Ispoler: 13 June 2012 - 11:02 AM
#171
Отправлено 13 June 2012 - 23:46 PM
#172
Отправлено 14 June 2012 - 13:39 PM
есть только старая губа, частично треснувшая)Еще б переднюю юбочку и будет „цензура”:-)
а хочется широкие бампера
#173
Отправлено 17 June 2012 - 10:28 AM
установлены теперь и задние стойки всё из того же комплекта- проблем особых вроде не возникло. болты-гайки соответственно новые, оригинал.
поменяно масло с фильтром и пробкой- так же всё здорово, только машина стала ещё меньше греться- стрелка тусит в первой трети...не знаю, нормально ли...
на колёса установлен комплект секреток- так, для некоторого спокойствия.
найдена проблема так долго мучавшая меня- рывки и неровная работа движка. всё что говорили про датчики, рхх- всё не то. просто из разъёма моника был вырван один провод, также обрезан дальше ибо протёрся, к нему прикручен (внимание!) ПРОВОД С РАЗЬЁМОМ ОТ СОВЕТСКИХ КОЛОНОК и одним из двух штырьков этот разъем вставлен в разъем моника сзади, куда приходил провод. ессно, вокруг всё добротно обмотано изолентой. всё обрезал, нарастил провод, впаял обратно в разъем, пока обмотал изолентой, но надо разжиться термоусадкой.
заменил оставшуюся заднюю правую дверную ручку.
также занялись тонировкой. налепили на заднее и задние боковые. вроде даже неплохо получилось...фотки с тонировкой будут позже, когда уплотнители верну на место после высыхания плёнки.
правда пробная поездка прошла с большим удовольствием, но не очень успешно: на дальневосточном наскочив на что то пробил заднее левое, причём заметил не сразу а когда вышел из Ленты. поставив 14" докатку поехал искать шинку. не найдя не одной работающей из нескольких круглосуточных, забрёл в автомаг и купил комплект для заклейки, заклеил и отправился на заправку качать колесо. только не сразу, так как завестись уже не смог...сдох аккум по неизвестной мне причине...хотя я грешу на гену либо на хреновую проводку. толкнул, потом поехал.
в общем, такие вот дела
Сообщение отредактировал Ispoler: 17 June 2012 - 10:28 AM
#174
Отправлено 17 June 2012 - 14:05 PM
#175 Guest_Илько_*
Отправлено 17 June 2012 - 14:33 PM
#176
Отправлено 17 June 2012 - 14:52 PM
в планах давно уже. со следующей зарплаты будетлучше бы тормаза нормальные поставил вместо подвески...
#177
Отправлено 17 June 2012 - 16:41 PM
#178
Отправлено 19 June 2012 - 10:58 AM
кто что скажет?
зы: опорники меняны меньше месяца назад
Сообщение отредактировал Ispoler: 19 June 2012 - 11:03 AM
#179
Отправлено 19 June 2012 - 11:33 AM
К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был. А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.
#180
Отправлено 19 June 2012 - 11:54 AM
чем то возможно заменить? или что делать? я что, один с такой проблемой?http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей