IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Богатит моя "малышка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 June 2011 - 18:10 PM

Привет ребят!
У меня вот такая проблемка замучала(((
Вообщем стоит ке-джетроник....
Динамика пропала, начались подёргивания и т.п.
выворачиваю свечи, а они все бархатно-чёрные!!
Сам грешу на богатую смесь.... но совсем недвано ездил к регулировщику, там он мне отстроил этот "типа" инжектор по нормативным стандартам...
Завернул новые свечки, 10 мин. и опять чёрные(((
При газовке, аж чёрный выхлоп давит)))
+ жрёт, как камаз(((

ещё, снял воздушный фильтр на нём какие-то жёлтые капли и немного чёрные....но я бы не сказал, что мокрые, но есть, что есть...
+ на конце воздушного патрубка к подходе в коллектор - там он мокрый, вместе с самим коллектором и дросселем...

В чём может быть проблемка, что нужно сделать?
Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал Dj MaximaL: 13 June 2011 - 19:39 PM

  • 0

#2 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 June 2011 - 21:54 PM

???
:clapping:
  • 0

#3 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 10 June 2011 - 21:59 PM

приехать и дать в глаз настройщеку, ну или в ухо
  • -1

#4 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 June 2011 - 22:08 PM

приехать и дать в глаз настройщеку, ну или в ухо

)))) это конечно хорошо))), но проблемы то не решает(((
  • 0

#5 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 11 June 2011 - 15:18 PM

У меня было тоже самое только на карбе . Переливало из за иглы. А тут х.з.
  • 0

#6 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 June 2011 - 12:03 PM

а ВВ провода могут ипать мозги?
померил вчера их сопротивление, так не один из них должным образом не работает((( даже центральный ваще ничё не показал....(((
какое конкретно у них должно быть сопротивление?
от какой модели Таза подойдут ко мне?
  • 0

#7 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 June 2011 - 13:46 PM

От карб. Нивы 1,7.
  • 0

#8 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 June 2011 - 21:41 PM

Ребят, а что за датчик стоит под впускным коллектором, за двигателем??? он прямоугольной формы, как ДОЖ....
сёня заметил, что у него один контакт рваный...
  • 0

×

#9 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 June 2011 - 18:52 PM

отключил нах датчик пусковой форсунки---------- МАШИНА ОЖИЛА!!!! чё с ним может быть? могло ли это быть из-за него???

и скажите пожалуйста!!!!! :ero5:

что за датчик стоит под впускным коллектором, за двигателем??? он прямоугольной формы, как ДОЖ....


  • 0

#10 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 June 2011 - 14:14 PM

ап... :icon_arrow: всё ещё интерисует....
неужели никто не знает(((
  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 14 June 2011 - 15:12 PM

От карб. Нивы 1,7.

Надо только смотреть какие на трамблере контакты, маленькие или большие.
А то большие на проводах догибать до размера мелких на трамблере не айс.
И еще провода должны быть с алюминиевыми контактами, если контакты на трамблере алюминиевые.
И наоборот, если на трамблере медь, то и на проводах должна быть медь.
Со стороны свечей пофиг совершенно, большие или маленькие, там просто со свечами обычно переходники идут...


От нивы еще от тайги подходит, главное - длина центрального провода.
На пару лет хватит, какой-то но нейм помнится покупал силиконовый все в поряде до сих пор.
  • 1

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 June 2011 - 15:23 PM

Не морочь себе и другим голову. Если хочешь победить сам то ищи в поисковиках(не только на г2ц) . Типо набирай:"КЕ джетроник","К джетроник". Если не хватит сил, в сервис. Моё предположение:
-основные Форсунки;
-бензонасосы;
-не герметичность пусковой.
Вот тема для примера:
http://www.golf2club...0

Сообщение отредактировал КостяБ: 14 June 2011 - 16:19 PM

  • 0

#13 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 June 2011 - 21:22 PM

:text_la3: сёня опять залило(((
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2011 - 21:31 PM

У тебя пусковая форсунка отключается после прогрева? На прогретой померяй напряжение в фишке на заведенном двигателе. Помоему после 40 градусов она должна отключаться.
  • 1

#15 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 June 2011 - 21:34 PM

У тебя пусковая форсунка отключается после прогрева? На прогретой померяй напряжение в фишке на заведенном двигателе. Помоему после 40 градусов она должна отключаться.

что холодный, что горячий - термодатчик всёравно показывает сопротивление, т.е. он замкнутый.... следовательно форсунка не отключается!!!, но вчера я с форсунки снял датчик.... а сёня всёравно свечки вновь закидало(((
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2011 - 21:36 PM

А попробуй вытащить форсунку пусковую, попроси помошника завести и посмотри льет она со снятым разъемом или нет, может ее заклинило и она льет постоянно. Так же могут лить и основные форсунки. Т.е. их заклинило и они открываются не при повышении давления, а открыты постоянно.
  • 1

#17 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 June 2011 - 21:40 PM

А попробуй вытащить форсунку пусковую, попроси помошника завести и посмотри льет она со снятым разъемом или нет, может ее заклинило и она льет постоянно. Так же могут лить и основные форсунки. Т.е. их заклинило и они открываются не при повышении давления, а открыты постоянно.

:text_ek: никогда не думал, что такое может произойти!!!
спс, дружище... завтра попробую, отпишусь....
  • 0

#18 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 June 2011 - 21:42 PM

Не морочь себе и другим голову. Если хочешь победить сам то ищи в поисковиках(не только на г2ц) . Типо набирай:"КЕ джетроник","К джетроник". Если не хватит сил, в сервис. Моё предположение:
-основные Форсунки;
-бензонасосы;
-не герметичность пусковой.
Вот тема для примера:
http://www.golf2club...0

дружище, я конечно, понимаю, что на форуме точного диагноза не подобрать(((, но хоть варианты перебрать! да и поисковики все перетыкал :icon_frown:
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2011 - 21:50 PM

Dj MaximaL я не могу дать гарантию что так оно и есть. Я в них не сильно шарю. Просто логически рассуждаю что можно глянуть. Чтобы был перелив - нужно подать много топлива, чтобы подать много топлива через форсунки с определеннным сечением надо либо больше подавать давление, либо дольше форсунки держать открытыми, либо открывать "лишниюю" форсунку.

Сообщение отредактировал ZipeR: 14 June 2011 - 21:51 PM

  • 0

#20 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 16 June 2011 - 18:33 PM

вообщем так ребят.....
сегодня, отключил три датчика для проверки (ну снял точнее фишки с датчиков): 1. термореле, 2. с пусковой форсунки, и 3. не знаю за что он отвечает, но стоит который под впускным коллектором... вообщем и его снял!
завёл, погазовал, заглушил....
отварачиваю пусковую форсунку ---> из неё бензин херачит((((
делаю ещё вариант: завожу, прогреваю градусов до 60, заглушил...
отварачиваю пусковую форсунку ---> из неё снова бензин херачит(((( аж на выпускной коллектор потекло, чуть сцука не сгорел))))

Это получается, что её(пусковую форсунку) заело нахрен???? как тогда вручную отключить???
из-за чего вообще такая проблема вышла?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей